Мурочка

Любовь Трайдук
  Украшением моего дома мои друзья считают Мурочку. Белоснежная пушистая шубка, желто-зеленые глаза обычную кошку превратили в Царевну!

  В моем доме обычно тишина, такая плотная тишина, что порою я ее ощущаю физически. Ни один звук не разорвет застоявшееся безмолвие, часы и те с бесшумным ходом! Свою тишину я иногда на-зываю горькой.

 И чтобы избавиться  от  немоты моего дома я однажды принесла котенка. Убеждали меня при выборе, что это кот, а соседка, подержав мое сокровище в руках одно мгновенье, поздравила меня с кошкой! Волнений по поводу выбора имени не было – я  назвала её Муркой! Она была до того пре-красна, что имя я ей подбирала такое, чтобы никто её не похитил!

 Мурка помещалась на моей ладони – так была мала. А росла быстро. Любимая еда – печеночный паштет и молоко. Потом научилась есть сухой корм. Я часто уходила из дома на целый день, оставля-ла ей все необходимое и все двери открытыми. Наверное, без меня она много спала, но когда я воз-вращалась – начинались бурные игры!

 К весне Мурка подросла, осознала свою красоту, распушила хвост и ходила по дорожкам моего сада с необыкновенной важностью - истинная Царевна! А тут и коты соседские пришли любоваться белым чудом! Есть у меня фотография, где на дереве сразу восемь котов с ней разговаривают! Со-вершенно белая она никогда не теряется, даже в темноте видна!

 У неё чудесная душа! Усталая сяду – Мурка тут же со своими песенками, нежными прикоснове-ниями. Она всегда старается заглянуть мне в глаза, я тоже люблю смотреть в ее глаза. В этот момент мне кажется, что мы сестры. Кто-то скажет: «Вот нашла!...» Но если болит душа, об этой боли ты не можешь никому сказать, Мурка меня чудным образом понимает. Положит свои лапки на плечи, го-лову прижмет к груди – и уже не так тоскливо, и уже не так болит.

 Она любит сидеть на моих книгах, моих тетрадках, а теперь научилась пристраиваться на клавиа-туре! Характер у неё замечательный. Мудрая душа у Мурки. Она не будет назойлива, но если чувст-вует, что я приболела – на шаг не отойдет! Сидит, на капельницу смотрит, каждую каплю в баллончике взглядом провожает – как не устает!?

 Иногда я ей читаю свои маленькие новеллы. Она внимательно смотрит на мои движения, иногда перебивает, выпускает коготки, слегка покалывает, я повторяю последнюю фразу, и если она звучит приемлемо для Мурки – чтение продолжается.

 Я не думаю, что моя Мурка особенная. Скорее всего кошки обладают теми качествами, которыми мы их наделяем.

 Я о другом.

 Моя Мурка заболела. Ей надо было спасать жизнь. Я привезла её  в лечебницу, доктор покачал головой с сожалением – операция нужна. И тут же предложение – усыпить. Я знаю, на наших улицах бродит миллион кошек, но мне нужна только Мурка. Только Мурка. Ей сделали операцию. Три дня я не оставляла её ни на минуту , боялась, что разлижет швы. Она поправилась! И теперь мы счастливы обе!

 Я сижу в своем удобном кресле в саду, рядом стоит кресло для Мурки. Она свернется клубочком или грациозно вытянется, посматривая на меня.
 В моем сердце есть особое место для Мурки, мне кажется, что она про это место знает!