Уходить нужно во-время

Михаил Васьков
Сегодня впервые мысль появилась:
«Не исписался ли я?»,
Не правды ли явилась милость,
В конечном счёте ведь ждёт меня отставников скамья?!

« Какой нескромный!» - иные скажут»-
« Он по-английски не мог уйти!»,
Но имя при этом моё не замажут,
Не писал ничего против совести!

Немного в запасе, что есть, публикую,
Закрывать я не буду страницу,
Дорогу творчества всю помню былую,
Но я не представляю в клетке замученную птицу!

Я не планирую совсем оставить  сайт,
Буду читать, рецензии писать,
Моих стихов читателям надолго хватит,
Они останутся же мне как сёстры , как родные братья!

Но почему-то мысль возникла?!
Болезни, возраст, и склероз,
Уйти совсем, совсем не просто,
Был не тяжелый, конечно, воз,
Но глупо ждать уже большого роста!
Моя же Муза головой поникла!

Ничто не светит в перспективе,
Но потрудился я неплохо?!
Поэзию я уважал, ценил людей,
На поэтической, на ниве!
Никто не будет по мне «охать»,
Здесь уступаю, каюсь, слабости своей!

Но что подвинуло к сему решению?
Зазноба стихи читать не велит,
И отзывов пишут очень мало,
Вряд ли улучшу я свои творения,
Недовольство творчеством не спит,
Познать немного счастья Поэзия давала!

Ещё и проза есть,
О ней пока не думал,
Есть «Проза.ру»,
Но там мне в кресло мастера не сесть!
Нет никаких пока «задумок»,
Всё может быть, возможно, и от прозы я уйду!

Потом пример подруг моих,
Надолго закрыли иные страницу,
Иные пишут ничтожно мало,
Благодарю я всех читателей своих,
Не писал никогда никаких небылиц,
а совесть по-прежнему жить спокойно не давала!