Рассказы следователя. Неподсудна

Олег Пернай
Рассказ вошел в книгу «Эпилептоиды. Люди как люди , только в погонах», Книга доступна в магазине Amazon.com. https://ridero.ru/books/epileptoidy

Ну а нормальные женщины за детей никого, никогда не прощают. Вот нашли в одном доме самоубийцу. Мужик повесился в туалете. Веревку сделал, изнутри закрылся и повесился. Самоубийство налицо, а проверку провести все равно нужно. Мужик этот с женщиной жил. Крупная такая женщина, и у нее мальчишка был, от первого мужа. Ну следователь вызвал ее поговорить, мол, сомнений нет, что самоубийством окончил жизнь ваш сожитель.  А какие были причины? Та конечно, знать ,мол, ничего не знаю, ведать не ведаю, этот мужик на зоне с моими братьями сидел. Я им фотографию свою выслала, он увидел, ну и напросился после освобождения приехать. Приехал. Жить стали. Он пока не работал, дома сидел. А тут я с работы пришла, приготовила поесть. Крикнула ему, чтобы шел кушать. Он не отвечает. Я в комнате посмотрела, сын там, спрашиваю где, мол, дядя Юра. Сын и отвечает, в туалет,дескать, пошел. Ну вот так полчаса подождала, потом милицию вызвала. Понимаете, мужик все же судимый, кто его знает. Милиция приехала, дверь сломали, а он там, висит. Нет, мыслей о самоубийстве не высказывал, дверь была изнутри закрыта, и в протоколе так записано, я проверила на всякий случай.
На этом женщина в своих показаниях расписалась, и уже от двери полуобернувшись сказала: «Этот козел, мальчишку моего испортил, я с работы пришла, а он на мальчонке лежит со спущенными штанами и задом дергает. Ну меня увидел, испугался, штаны натянул, стал врать, что играл, мол, с ребенком. В разведчиков. Якобы пытку партизана изображал. А сынок ко мне прижался и рассказал. Что постоянно дядя Юра с ним так играет, от такой игры и попка болит, и стошнило, когда дядя Юра его из своей писи «партизанским молочком» покормил. Прямо в ротик.
Тут эта сволочь прощения просить стала, на колени падала, но я ему сказала, что завтра же братья мои приедут и разберутся с ним. Как положено. Потом уже и не разговаривала. Ну этот все ходил, за мной, ходил, все прощения просил. Надоел уже. Я сына помыла и спать уложила, а сама рядом села, нож в руках держу.
Слышу, он в комнате ходит прощения все просит, потом какую то песню затянул, потом молится пробовал. Потом дверь в туалете хлопнула и слышно было, что он там делает. В общем знала я, что он повесился. Только потом милицию вызвала. Когда он затих.
Дело, по факту самоубийства, не было возбуждено. В связи с отсутствием признаков преступления... "Отказняк", чистый.