Альпинисты - отдельное племя

Мирика Родионова
Памяти Алексея Болотова

Альпинисты - отдельное племя...
Возрожденной души острие...
Даже мертвых -не старит их время,
Восхождение - рождение свое...

Вновь  вбиваешь костыль в леднике
Выполняя привычно работу.
А душа до поры на замке
И не тратит ресурс подноготный.
Двое суток идешь к облакам,
Лишь на третьи достигнешь вершины.
И хвалу небесам я воздам
Что ты жив и целехонек ныне..
Опьяненный восторгом стоишь
Воздух редкий вдыхая не веря.
Восхождение ты завершил
Риск погибнуть на спуске лелея…

фото: Мастер спорта, альпинист-рекордсмен Алексей Болотов, Эверест, Лходзе.





Рецензия на «Альпинисты - отдельное племя» (Мирика Родионова)

Мирика,ты рассказала про Альпийский Стиль восхождения....это могут сделать только самые Великие.По классике на 8тысячник уходит месяц при хорошей погоде....Гималлаи своих Любимцев не отпускают....,но просто названия Великих Гор них Алексей поднялся...третий подьем на Эверест стал роковым...Спасибо ,с теплом...

Афиген Смсов   
Добавить замечания
боюсь я этих тем, Влад...Никогда не пойму этого порыва - в горы...до конца..
Я когда вижу, что они лезут - у меня все холодеет и отпадает...написала по наитию, совсем не в теме...Как чувствую, так и пишу...Конечно, сколько туда лезть...Обалдеть! А парень был хороший, вот и забрали душу на обучение дальнейшее...Их забирают, потому что когда лезут -состояние мыслей близко к нужному - их берут сразу. так что -

НЕ ПЛАЧЬ ЗА АЛЬПИНИСТОМ,,,ОН ЖИВОЙ,,,
В другом миру посеет мысли здравы,
слезам твоим не нужно течь рекой
Уж унесла она его забавы...;;;

Мирика Родионова   
самое чудовищное в этой теме,что после 6тысяч метров каждый сам за себя....даже великий Рейнхольд Месснер бросил брата Гюнтера на леднике Нангапарбата...его мумию нашли через 10лет...
Афиген Смсов
 
Этот коммент не оставил равнодушной, вылился в стихотворение .
 
Обнажаются нервы и  гулкий набат
Стонет глухо в движениях крови.
Я вчера видел поздний, седой звездопад
А сегодня  лежу я как в схроне.
И не умер, не жив, что со мной не пойму,
Рухнул телом я гулконабатно.
И я знаю - меня никогда не найдут,
Смерти нет в моей жизни абстрактной.
Победители… Тут  не бывает их два,
Лишь один устоит на вершине.
Брат за брата посмотрит на мир и вдова
Будет помнить меня и доныне…


Еще коммент.

 Да,Мирика ...это точно Рейнхольд Месснер стоял один на вершине Нангапарбата...,а ледоруб Меллори нашли на Эвересте через 60лет ,а жена так и не узнела что с ним....А вообще это особенный мир...Месснер пол года проводил в горах,потом монтировал фильмы,писал книжки великолепные...,а все великие работают гидами-проводниками,в альплагерях у них популярность невероятная....

Афиген Смсов