Iсобака

Иватович Константин
    Я собака.

    Вы, когда нибудь, видели бродящую поблизости собаку или щенка, может быть котенка? Так вот – это я. Такие, как я, часто подбегают к вашим ногам, следуют преданно за вами, куда бы вы ни шли. Смотрят на вас своими грустными – печальными глазами, возможно, и вызывающими у вас жалость. Но…

    Я – собака, а Вы – люди.

    Люди, всегда, берут камень с дороги и бросают его в меня. Так бывает всегда. Кому нужна сейчас ответственность? Кому она вообще нужна?

- Иди отсюда! Пошел вон!

    Да. И я, ухожу. Из – за угла смотрю на вас, жалобно скулю: «сжальтесь».
- Заберите меня к себе. Меня ведь можно отмыть от грязи, откормить и вылечить. Ну честно, я буду вам верен и буду всегда послушно лежать у  ваших ног.

    Вот такая я собака. Приобычная собака, которых в мире так много. И всем таким, как я – нужна «крыша над головой», более духовная, чем материальная. Еще нужно – тепло, и заботливый хозяин. А я всегда знаю своё, отведенное мне, место.

    Ведь я – собака.

    Поэтому, когда в следующий раз увидите на улице следующего за вами щенка или котенка, с очень – очень грустными глазами – возьмите меня и обнимите. Это ведь так легко…

    В этом мире, часто, так просто подарить кому нибудь счастье, но люди высокомерны, и дарят счастье, лишь тем – кто уже на позитиве, от кого можно, в конечном итоге, получить корысть или «статус» на планку выше. Люди разучились любить.

    А я – все так же собака.