Там, где я Часть 2 Первая любовь

Джейн Барнс

                Глава 2


                Первая любовь



-Так, ну всё, собирайтесь, молодёжь, идём! – громким тоном оповестил всех о закрытии клуба Андрей Сергеевич.
-Ну, дальше веселиться! – ко мне подошла Ника.
-Как дальше? Разве не домой?
-Не сегодня. У Кирилла день рождение было, так что все сейчас идём отмечать, туда – она указала мне на беседку на холме за рекой.
-Неплохо, ну ладно, раз уж все, тогда идём.

Все дружно направились туда, подтянулись и те, кого не было в клубе. Я понятия не имела кто такой этот Кирилл, но видимо, тут принято приглашать абсолютно всех, кто есть. Это безусловно, приятно. Наконец мы пересекли реку и поднялись на холм. Прекрасный вид. Отсюда видно почти всю маленькую деревушку, маленькая речка блестит от лунного света. Романтичный пейзаж. Только за спиной у меня куча пьяных, веселящихся ребят. Я стою здесь одна и наслаждаюсь красотой природы. Я даже не заметила, как Ника куда-то исчезла. Ко мне подошла девушка, примерно моего возраста.

-Привет! Я Алина.
-Привет, я Кристина.
-Первый раз вижу тебя здесь.
-Ну да, я не часто тут бываю.
-Прогуляемся, может от толпы этих…?
-Да, неплохая идея, идём – согласилась я. И мы начали спускаться обратно к реке, а затем вышли на дорогу.
Но там оказалось тоже не пусто. В одной кучке стояло несколько ребят. Алина предложила позвать кого-нибудь из них, так как немного страшновато было одним ходить ночью.

-Тогда позови ты, - предложила я. – а то я тут почти никого не знаю.
-Хорошо – она развернулась и позвала. – Филя, Филлип! – из круга парней вышел один. Тот самый, который так пристально смотрел на меня в клубе. Высокий, красивый он подошёл к нам.
-Филя, познакомься вот, это Кристина.
-Привет.
-Привет – я улыбнулась ему. Нашу беседу прервала Ника
-Кристя! Где ты была? – она подбежала ко мне
-Я была там, это ты куда-то исчезла.
-Я тебя искала. Ты будешь с ними? – она указала на Алину и Филлипа.
-Да.
-Тогда хорошо. Встретимся около дома если что, подождёшь меня.
-Идёт – и она снова ушла.
-Ну что, девочки, прогуляемся? – Филлип улыбнулся нам.

Мы втроём пошли обратно к беседке. Алина с Филей ужасно флиртовала, мне было неудобно мешать им, и я пыталась перевести всё в шутку. Ему это нравилось, он катал её на спине, она валила его на траву и они вместе смеялись до колик в животе. Я шла рядом, но на таком расстоянии, чтобы не мешать им. Они казались милой влюблённой парочкой. Неплохо. Я – третий лишний. Никогда не была в таком положении. Мне было не по себе от того что я лишняя, от того, что Алина так флиртует с Филей и от того что Филя так смотрел на меня. Смотрел будто ему было неудобно за неё, так, будто знал что я чувствую себя некомфортно и будто хотел остаться вдвоём со мной и сказать, что ему ужасно неловко за поведение его подруги. Наконец она немного угомонилась и я приблизилась к ним. Филя снова посмотрел на меня, я чувствовала его прожигающий взгляд на себе. Боже, прекрати смотреть на меня! - пронеслось у меня в голове. Хорошо ещё, что темно и не видно как мои щёки пылают.

-Хочешь, я тебя возьму на руки?

Неожиданное предложение Фили выбило меня из колеи. Только не смотри ему в глаза, не смотри в глаза! – проносилось у меня в голове. Чёрт, я не могла влюбиться за полчаса, которые мы провели втроём с ними. Этого не хватало только, ему навскидку лет 25, да он же чёртов старик. А я ещё и запала на него. Нет, это глупо. Да, что он спросил? Возьму тебя на руки? Меня никто никогда ещё не брал на руки. Да и не надо, я же такая тяжёлая и…Я не успела опомниться, как оказалась у него на руках. Я судорожно обхватила руками его шею. Он бежит как сумасшедший и смеётся, а я кричу как сумасшедшая и мне страшно. Наконец-то он остановился. Мы прилично оторвались от Алины и мы где-то далеко от всех, от всего мира, стоим около реки и я чувствую его дыхание и его бешенный пульс.

-Ты испугалась?
-Нет, мне понравилось.
-Правда? Зачем ты тогда так вцепилась в меня? – он рассмеялся
-Просто… да я немного испугалась, это было неожиданно, может ты всё-таки уже отпустишь меня?
-Не сейчас.

Я всё ещё у него на руках, я всё ещё слышу, как бьётся его сердце и как он дышит. Я чувствую тепло от его кожи, и чувствую как крепче и крепче его руки прижимают меня к нему. Мои губы за миллисекунды вспыхивают огнём. Они становятся такими горячими, что даже мой нос ощущает тепло, исходящее от них. Его лицо уже на расстоянии нескольких сантиметров, его дыхание обжигает мне лицо, я теряю голову, я теряю дар речи, чтобы остановить себя и его, я теряю себя.

-Ребята!

Мы останавливаемся. Его руки резко опускают, меня на землю, он восстанавливает своё дыхание, а мой взгляд приковался к нему. В темноте я пытаюсь разглядеть черты его лица, пытаюсь понять по его лицу что он чувствует, его эмоции, хоть что-нибудь увидеть. Но всё бесполезно, темно так, что хоть глаз выколи. Ничего не видно. К нам подходит Алина и светит экраном своего телефона.

-Чего вы так далеко убежали?
-Прости, мы… - Филлип запинается, я всё ещё смотрю на него. – Мы… - он переводит на меня взгляд. Я тут же отвожу глаза.
-Мы заблудились – подхватываю я.
Тут я вдруг замечаю, что всё это время он держал меня за руку, я выхватываю свою руку и ухожу вперёд. Ребята тянутся за мной.

-Куда теперь? – слышу я позади себя голос Фили.
-Проводите меня до дома, я боюсь одна, – просит Алина, и мы направляемся по дороге к её дому. К счастью он оказался не так далеко, и мы прощаемся с ней.
-Увидимся завтра! – говорит она и скрывается за калиткой.
-Теперь тебя проводить до дома?
-Нет, я должна найти Нику.
-Но, мне уже пора домой.
-Ну так ты иди домой, а я пойду обратно, найду Нику.
-Ты что, думаешь я тебя брошу? Пойдём, ладно уж. Она наверное у костра. – И мы идём к костру.

По пути начинаем разговаривать. Он расспрашивает меня обо мне. Я расспрашиваю его о нём. Начинаю влюбляться. Плохо дело. Он начинает толкать меня, ребёнок. Интересно сколько ему лет на самом деле? Неудобно как-то самой задавать этот вопрос. Я толкаю его в ответ, он пошатывается немного.

-Почему не падаешь?- смеюсь я.
-Потому что я не ты! – он толкает меня сильней, я почти падаю.
-Прости! – он успевает подхватить меня. – Ты не устала? – он не ждёт ответа – давай посидим, – он берёт меня за руку, и мы садимся на скамейку.

Песня Coldplay - Fix You

Снова красота. Я отвлекаюсь от всего. Мои мысли и моё внимание зацикливаются на нём, на этом человеке, который сейчас сидит рядом со мной и дёржит меня за руку. Я чувствую, какая она горячая. Поддаюсь своему телу, эмоциям и кладу свою голову на его плечо, он обнимает меня рукой сзади. Господи, прошу, пусть этот момент истинного блаженства не заканчивается никогда. Я хочу, чтобы эта ночь длилась вечно. Я хочу умереть в этот момент, чтобы не знать ничего другого. Я забыла все, что было до этого момента и не хочу думать о том, что будет после него. Я поднимаю глаза вверх и это небо, полностью усыпано звёздами. Пожалуй, ничего красивее не видела. Мне так тепло в его объятиях и я слышу равномерный стук его сердца. Я чувствую, как поднимается и опускается его грудь и как его рука сжимает меня. Я люблю этот момент, я готова любить его. Как бы хотелось сейчас сказать ему это. Но нет, я ещё не готова и он тоже. Мы знакомы несколько часов. Но я чувствую, он для меня больше этого мира, больше этого неба, больше чем что либо другое. Но, кажется надо идти, иначе я потеряюсь от своей подруги, а мне нужно попасть домой. Как не хочется, чтобы это мгновение высшего блаженства заканчивалось, и вдвойне не хочется заканчивать его самой.

-Ну, пойдём?- я нехотя поднимаю свою голову. Он неслышно вздыхает.
-Идём.

Мы доходим до костра. Отлично, мы пришли, и я вижу Нику. Стоит несколько машин и все куда-то собираются. Мы прибавляем шаг, чтобы успеть. Кажется, что все уезжают.

-Ника! – я зову её, так как она собиралась уже садиться в машину.
-О, Кристи, Филя, поехали, мы уезжаем.
-Куда?
-Просто кататься. Садитесь!

Несколько машин набиты до отказа. Девушки сидят на парнях, но всем весело. Я сажусь на колени к Филлипу, закрываются двери, и мы трогаемся с места. Музыку врубают на полную катушку. Мы едем на высокой скорости по этим ухабам и кочкам, но все от этого лишь смеются. Мы счастливы и нам хорошо. Я стараюсь не смотреть на Филю, мне тепло в его руках, кровь бурлит в моих жилах, и я чувствую, как быстро краснеют мои щёки. Я чувствую, что если посмотрю на него, то сойду с ума от переизбытка чувств и эмоций, таких новых и таких непонятных для меня. Я вдруг вспоминаю про маму, времени уже около двух часов ночи, она дома ждёт и волнуется, а я езжу здесь и даже не думаю о ней. От моего лица быстро отхлынула кровь и исчезла улыбка. Я чувствовала на себе взгляд Фили каждую секунду, но теперь я забыла про него, а он всё ещё разглядывал меня.

-Улыбнись, пожалуйста.
-Прости, что? – я повернула голову к нему, и моё лицо оказалось так близко от его лица, что я снова почувствовала его дыхание на своих щеках. Мне снова стало не по себе, но теперь отвести голову я не могла и только смотрела в его глаза.
-Улыбнись. У тебя очень красивая улыбка.

Я неохотно улыбнулась, только лишь для того, чтобы доставить ему удовольствие. Я чувствую, что ещё секунда вот так вот, глаза в глаза и я захочу чтобы наши губы больше не знали что такое расстояние. Нужно что-то делать. Мы знакомы всего несколько часов, я не знаю ничего о любви и не могу позволить себе просто так взять и поцеловать вот этого взрослого парня, который лишь очень мило улыбается мне и… я даже не хочу думать что я так сильно тонув его тёмно-карих глазах. Так, стоп, Кристина, соберись. Я медленно отвожу голову и снова слышу как он вздыхает. Нет, сегодня не твой день или я не готова к этому. Прости, но не сегодня, как бы тяжело тебе не было. Господи, ну почему всё так сложно, почему я не могу просто взять и сказать ему, я не умею любить, то есть, я просто никогда никого не любила. Никто не пытался сделать на моём лице улыбку, никто не смотрел мне в глаза, так как ты, и ни в чьих других глазах я не тонула так, как в твоих. Почему я просто должна отказываться от этого поцелуя и не объяснять ему ничего. Он наверное уже думает что совсем мне не нравится или ещё что-нибудь. Это ужасно, это ужасно, он мне нравится, я знаю, что нравится, может даже больше, чем нравится, но к этому слову я ещё не готова.

-Ты снова не улыбаешься?

Я вижу его грустную полуулыбку и тоже пытаюсь улыбнуться. Точно, он так и подумал, что он мне безразличен. Я дура, полная дура. Машина останавливается.

-Приехали! Все выходим.
-А куда приехали? – спрашиваю я.
-В другую деревню. Теперь повеселимся тут.
Я выхожу из машины и вижу столпотворение совершенно незнакомых мне людей. Филя быстро покидает меня, я остаюсь одна. Куда идти? Как не потеряться? Я судорожно ищу глазами Нику. Наконец нахожу её и приближаюсь к ней.

-Ника!

Я останавливаюсь около неё и вижу в нескольких шагах от меня Филю. Он стоит с другими ребятами, пьёт пиво и пытается смеяться, к нему подходит какая-то девушка. Я не разбираю ни чьих разговоров больше, я смотрю на него и мысленно прошу его, чтобы он, наконец, посмотрел на меня. Но нет, бесполезно. Он замечает девушку и приобнимая её за талию всё больше веселится. Наконец нас зовут, все снова рассаживаются по машинам. Пора ехать домой. Сейчас, наконец, ты заметишь меня? Но нет, он отказывается ехать. Я полностью подавлена. Я сажусь в машину, на колени к какому-то другому парню. Он пьяный, начинает, прижимать меня к себе, я пытаюсь отталкивать его, вспоминаю, как я ехала сюда, и как уютно мне было на других коленях. Нет, надо забыть его. Я и вправду ещё ничего не знаю о любви…

* * *
-Сегодня опять пойдём в клуб? – за обедом спрашивает меня Ника
-Зачем? Вроде вчера прогулялись – я жую порцию пельменей и с полным ртом пытаюсь ещё и разговаривать.
-Ну, сегодня будет по-другому. Кстати… - она продолжает уже шёпотом, я сильнее наклоняюсь к ней, чтобы лучше слышать – ты поговорила с родителями?
-О чём?
-Ну, чтобы остаться.
-Нет ещё, поговорю после обеда.
-Идёт.

Я иду к маме, я готова поговорить с ней. Я заранее знаю, что она будет против того, чтобы я осталась, но мне так хочется. Я хочу разобраться в своих чувствах, хочу отдохнуть от всех и от всего. Здесь мне так хорошо и так свободно. Я попытаюсь, я должна.

-Мам.
-Да, детка
-Надо поговорить
-Что-то случилось?
-Нет, я просто хотела спросить у тебя. Только ты сразу не отказывай, ладно? -  я не стала ждать её ответа. – Я хочу остаться здесь ещё на пару недель. Можно? – я заметила её вдох и не дала ей начать говорить. – Мам, пожалуйста, так хочу, прошу тебя, здесь воздух и так хорошо. Я всегда буду с Никой, а вы приедете, потом и заберёте меня. Всё будет отлично. Звоните хоть каждый день, я буду говорить что произошло. Но правда, я устала дома, я хочу хоть немного развлечься. Пожалуйста, – она взглянула на меня, подумала ещё минуты две и всё же согласилась.
Теперь я самый счастливый человек на свете. Они уезжают, а я всё-таки остаюсь. Провожаю их машину и радуюсь тому, что теперь одна и буду делать, что хочу и отдыхать и веселиться, и в то же время мне будет не хватать их целые две недели. Но всё-таки я осталась. Я захожу обратно в дом и сразу на веранду. Это уже как наш маленький уголок. Мы тут всё обустроили так, чтобы было удобно. Две кровати, одна большая около окна и другая маленькая, подальше. Стол, где уже мы расставили все свои «женские штучки», кресло, везде висят наши кофточки, юбочки и блузочки, на полу куча длинных волос. Чтобы вечером нас не видно было через окно, у которого стоит большая кровать, мы сообразили там штору из покрывала. Теперь это наша личная комната. Время близится к вечеру, я в предвкушении ночи. Мы начинаем собираться, я выбираю свои любимые джинсы, волосы распускаю, они струятся по плечам, и наверх надеваю свою любимую футболку, ну и конечно тёплую кофту, чтобы не замёрзнуть ночью.
Весь вечер я не видела Филю и только когда мы уже сидели у костра, он наконец появился. Мы с Алиной спорили, смогу ли я сейчас, в темноте, ночью пройти одна на кладбище.
-Конечно, нет!
-Конечно да! Я не боюсь этого, – я настаивала на своём. – Пошли, проверим.
-Ладно, только, давай возьмём кого-нибудь из мальчиков, а то страшно всё-таки.
-Ну, хорошо, давай Филю возьмём, кстати, где он?

И тут он подбегает к костру, с девушкой, сидящей на его плечах. Я сейчас расцарапаю ей лицо. У меня сжимаются кулаки и потеют ладони. Я готова убить их обоих. Он сделал это специально, я знаю, специально! Это за то, что было вчера? Глупый мальчишка!

-Нет, он явно занят сегодня – услышала я наконец слова Алины. Позовём Рому.

Рома, тот приставучий парень в машине на обратной дороге. Ну ладно, Рома так Рома, что поделать. Я уходила и смотрела на Филлипа, он смотрел на меня, не улыбался, просто смотрел и изучал мой взгляд до тех пор, пока эта краля не оттащила его и не начала занимать его. Я готова была взорваться прямо на месте. Такое непонятное чувство. Никуда не хочу, ничего не хочу. Мне что-то жжёт внутри,  голова разрывается на части и ещё что-то в груди справа тоже. Я хочу пить, у меня горит всё тело, горят щёки, ладони потеют, адреналин в крови зашкаливает, и в этом состоянии я без труда захожу на чёртово кладбище. И только спустя минуту понимаю что сделала. Я была не в себе и даже не поняла, на что иду. Рома и Алина стоят где-то на дороге, а я иду между могилами в совершенной темноте. И тут меня начинает трясти, я теряю голос, теряю силы. Я хочу кричать от страха, но не могу произнести, ни слова. Я пытаюсь бежать отсюда, но ноги встали на месте и не двигаются. Нужно что-то делать, я открываю рот и пытаюсь кричать, получается что-то вроде тихого шёпота. Но наконец, у меня прорывается голос, и я ору на всю глотку до тех пор, пока не вижу приближающуюся парочку, Алину и Рому. Они берут меня за руки и уводят. Я глубоко набираю воздух в лёгкие. Кажется я белая как снег, я все содрогаюсь в истерике. Они доводят меня до костра, к тому времени я уже немного успокаиваюсь и могу держать себя в руках. Я не замечаю, как половина ребят садится в машины и уезжают. Я остаюсь сидеть на земле около костра и продолжаю глотать ртом воздух. Ко мне подсаживается какой-то парень. Я слушаю его наполовину, он представился. Его зовут Артём. Я отвечаю ему, кажется, он обнял меня, я в прострации и не могу оттолкнуть его. Наконец я возвращаюсь к реальности, до конца придя в себя, и поднимаю глаза. На меня бешенным взглядом смотрит Филя, я чувствую руку на своей талии, поворачиваю голову и вижу, что рядом со мной сидит какой-то парень, понимаю что это тот самый Артём. Я тут же отталкиваю его. Рядом со мной появляется Ника.

-Пойдём пешком до другой деревни, тут недалеко, прогуляемся. Туда уехали все ребята. – предлагает она.
-Ну пойдём, конечно, но… одни? – я понимаю, что ещё чего-нибудь такого я не переживу, двум девчонкам идти по пустой дороге до другого населённого пункта ночью небезопасно.
-Возьмём Филю – и в голове проносится фраза Алины «он сегодня занят».
Смотрю на него, он разворачивается, бросает куртку и быстрыми  шагами уходит.
-Чего это с ним? – спрашивает Ника.
-Не знаю – я подбегаю к его куртке, поднимаю её с земли и мы направляемся к нему.
Он уже достаточно убавил шаг и поэтому мы смогли догнать его.
-Филя, погоди! – Ника догоняет его, он слышит, что это не я, поэтому останавливается.
-Что?
-Ты не мог бы нас сопровождать?
-Вас? – он недовольным взглядом посмотрел на меня
-Ну да – Ника повернулась в мою сторону – Или ты не можешь?
-Нет, могу, пойдём, – он берёт её руку и они начинают путь. Я остаюсь снова третьей лишней, но на этот раз мне не просто неловко в этой компании, но и неприятно. Наконец, я не выдерживаю.
-Может, я тогда домой пойду? Вы всё равно вдвоём дойдёте нормально. – Ника разворачивается и прекращает разговор с Филей.
-Да брось! Прекрати, прости что забыли тебя, иди к нам, идём, пожалуйста. – она подводит меня к нему и соединяет наши руки. – Без обид, ладно. Нам сейчас нужно нормально дойти.
-Хорошо. – Филя недовольно косится на меня и вырывает руку. Меня будто ножом в сердце ударили. Я смотрю на него, он даже не поворачивает головы. Я чувствую, что у меня слёзы на глаза наворачиваются и моё дыхание учащается, кажется, он слышит это, но всё равно не поворачивает свою чёртову голову, даже ради интереса. Он начинает рассказывать различные байки про приведений и прочую чушь, я слушаю и после моего «удачного» похода на кладбище, мною овладевает ужасный страх и я хватаюсь за его руку. Он на секунду останавливается от неожиданности, и я чувствую, как он смотрит на меня. У меня в глазах всё ещё стоят слёзы, я боюсь моргать, чтобы они не покатились по щекам. Филя пытается вырвать свою руку, но я лишь крепче держу её и оглядываюсь по сторонам. Кажется, он наконец понял, что это не шутка, мне действительно стало страшно, он смягчает свою руку и сжимает мою ладонь, но снова отворачивает от меня голову и не смотрит и не заговаривает со мной. Я наконец закрываю глаза и горячие слезинки скатываются по моим щекам, и в этот самый момент мы проходим под фонарём. Моё лицо освещается и Филя поворачивается ко мне.

-Вот уже и пришли, я пойду вперёд, а вы догоняйте! – Ника ушла на шагов двадцать вперёд нас, а Филя всё не сводит глаз с меня.
-Ты так и будешь пялиться на девушку, которая идёт и плачет? Мне и так неудобно, – недовольно пробубнила я и покосилась на него.
-Прости, – он отвёл взгляд, но тут, же остановился и остановил меня, развернув к себе. – Слушай, ты это специально делаешь или он тебе правда нравится?
-Кто? – в недоумении спрашиваю я и заглядываю в его глаза, в которых бегают искорки недовольства. Он на секунду закрывает глаза и сглатывает.
-Артём, – с трудом произносит он.
-Нет, не нравится! Я совсем его не знаю. Он просто подсел, я даже не слышала о чём он говорил.
-Правда? Что-то он обнимал тебя и смотрел на тебя так, словно ты всё слышала и ты была явно не против. А вчера…
-Ты ревнуешь?
-Что?
-Ревнуешь, говорю?
-Нет, – он отводит глаза. – Просто не хочу, чтобы ты делала ошибку.
-Спасибо за заботу – улыбаюсь я. Я поняла, наконец, в чём дело. Он обиделся, и он ревнует меня к нему. Значит,… я тоже ему понравилась. – Но он мне не нравится, и я действительно его не знаю. – Филя смотрит мне в глаза около минуты.
-Прости, я такой дурак. – он виновато улыбается.
-И правда, такой дурак! – я тоже улыбаюсь, он берёт мою руку, и мы догоняем Нику.
Она уходит к ребятам, а Филя отводит меня в сторону.

Песня Coldplay – Trouble


-Смотри, какая красота! – он разворачивает меня за плечи и я вижу озеро, всё в звёздах. У меня дух захватывает.
-Это потрясающе! – я поворачиваюсь к нему – ну может, присоединимся ко всем?
-Погоди – он останавливает меня
-Что-то случилось? – я заглядываю в его глаза.
-Можно я… тебя поцелую? – он смотрит прямо, не улыбается, не шутит, мне хочется смеяться и мне страшно.
-Зачем? – это был самый глупый вопрос, который только могла задать в таком положении девушка.
Но я не знала что отвечать, я просто стояла и смотрела в его глаза. Он начал улыбаться, я тоже. Я снова чувствую его горячее дыхание. Я смотрю на него, его лицо становится всё ближе и ближе, сердце начинает биться с бешеной скоростью, от страха мне закладывает уши. Я вижу только его глаза, он их закрывает, у меня в голове каша, я лишь успеваю сделать вдох, и тоже закрываю глаза. Первые секунды я не понимаю, что со мной происходит. У меня заложены уши, сердце бьётся прямо в голове, я слышу только эти удары. Это похоже на невесомость. Я с закрытыми глазами, но всё равно вижу его. Моя рука непроизвольно поднимается по его спине. Я не понимаю что со мной, я сама себе не даю отчёта в своих действиях. Мои пальцы окунаются в океан его мягких волос. Я вдыхаю носом, я чувствую его запах, запах его губ, его волос и кожи, он мне нравится, мне от этого запаха только ещё больше сносит крышу. Он продолжает целовать меня, я чувствую, какие у него мягкие губы, я расслабляюсь, я начинаю чувствовать его руки на моей талии, он крепко прижимает меня к себе. Я понимаю, что одна моя рука находится в его волосах, а другая лежит на его плече. Мне нравится вкус его губ. Мне нравится быть в его объятиях, мне нравятся его мягкие волосы и его куртка, мне нравятся его сильные и в то же время нежные руки которые прижимают меня к нему. Мне нравится, что я стою с закрытыми глазами, и он целует меня, так нежно и ласково, и мне нравится, что я целую его в ответ. Наконец наши лица постепенно отстраняются. Я всё ещё не открываю глаза. Я боюсь смотреть на него, я боюсь заглянуть в его глаза. Сердце вновь набирает обороты. Снова закладывает уши и начинает кружиться голова. Я наконец нахожу в себе силы и открываю глаза и сразу же смотрю в его. Они смеются и блестят. Мне становится легко. Он улыбается и прижимает меня к себе. Я обнимаю его и вдыхаю носом запах его волос смешанного с запахом его парфюма. Это божественно. Я никогда не хочу отпускать его. Моего первого и единственного.