В чем же на самом деле сила...

Дарина Соколова
Как отличить сильного человека от слабого?
Если недоволен жизнью сильный человек, то он предъявляет претензии к себе, а если слабый, то к людям…


Считала ли я себя сильной?
Была ли я вообще сильной?..

Конечно, я не ломала руками стены и что-то подобное этому…
Вся моя хрупкость не позволила бы мне физически это сделать.
А вот сила духа….

В чем же на самом деле сила?

Например, в том, когда ты не боишься любить, зная, что это может причинить тебе боль, боль сильнее физической.
Или не боишься снова верить, кому-то или во что-то, зная, что обман будет на каждом шагу.
Да, не боишься, ты просто веришь, ты просто любишь, ты просто чувствуешь.
Слаб тот, кто совсем ничего не чувствует…
Боится ошибиться, сделать что-то не так в своей чертовой жизни…

А для чего?
Зачем боятся?

Зачем идти по ровненькой струночке, проверяя каждый свой шаг, зачем эти планы, которые ты придумываешь и обдумываешь по утрам или перед тем как уснуть…

Где спонтанность?

Каждый день одно и то же, хочется, чтобы кто-то взял так за плечи и хорошенько встряхнул…
Жизнь по расписанию, жизнь по принципу…

Так в чем же на самом деле сила?..

В самом простом, в мелочах, о которых люди забыли или просто не замечают, а нужно остановиться.
Именно остановиться, а не бежать.
Сила в верности, преданности, правде, которые встречаются чаще у животных, а человек забыл о таких вещах.
Ну да, проще соврать, изменить, найти кого-то другого и так по кругу…
Жалок такой человек, просто жалок…

Была ли я сильной?..
Являлась ли я такой?

Да, была…
Сила в том, что ты принимаешь все ошибки, всю боль, что ты когда-то причинил или тебе причинили…
Сила в прошении…
В прощении всех тех, кто сделал больно тебе, а главное в прощении самого себя…


Так как отличить сильного человека от слабого?
Если недоволен жизнью сильный человек, то он предъявляет претензии к себе, а если слабый, то к людям…