Вой

Варвара Рычалова
Я лежу в темноте на большой кровати площадью четыре квадратных метра. Все вокруг меня спит, лишь кондиционер шумит - равнодушно и монотонно. В окне отражается свет фар проезжающей мимо машины. На карнизе висит мой новый костюм, но никакого ощущения, что это человек - нет. Нет ощущения, что и я человек. Сердце бьётся так мощно и часто, что ребра гудят.
Я смотрю в небо и пытаюсь увидеть там То, Что каждодневно за мной следило, но теперь там лишь пустышки-облака и безропотная синева. Больше ничего. Я потеряла связь с Этим. Я впадаю в уныние от потери, прошедшей так незаметно, и дающей о себе знать темными гнетущими вечерами.
Моя грусть обретает физичность в виде озноба. Мне хочется схватиться за чьё-нибудь плечо, и трясти, чтобы мне дали по морде и вернули в реальность, я ощущаю себя беспомощной килькой. Как всегда, когда на меня нападает подобное состоянии, рядом нет ни одной другой кильки...

...В который раз меня кусает моё Одиночество. Оно лезет в мои уши, ноздри, глаза, рот и бьёт изнутри нагло и тоскливо. Почему Оно стало приходить именно теперь?!

По щеке стремительно сбегает на подушку мягкая противная слеза. И воет.