ЖАБА

Сергей Фоменко 2
Нет у меня никаких  черных мыслей, есть  только воспоминания. Ехал я однажды в маршрутке на день рождения к куму. На своей не поедешь, обратно навеселе. На такси денег  жалко. Мы то хохлы народ  прижимистый...  Вот уплатил я за себя  и  скрепя сердцем за супругу.  Едем. На очередной остановке  в маршрутку заходит пожилой мужчина.  Садится и едем дальше. 
 
Водитель останавливает микроавтобус и говорит:"Не все оплатили. Дальше  не  поеду." 
Дедушка ему говорит: " Я участник ВОВ и Герой Советского Союза. Вот плакат. Исходя  из  того,  что  здесь  написано, я должен  ехать бесплатно", - и показывает  удостоверение  Героя Советского Союза. 

Водитель,  играя  на  мнении  пассажиров: "Что  там  написано я не читал, а хозяин с меня  план  требует. Потому  платите, не то не поеду".  Баранья  логика  подсказывает, действительно, почему  я  будучи  бараном  уплатил,  а  из-за  какого-то "Героя"  не  могу  уехать. 

И  вот  основная  масса,  процентов девяносто  начинает  наезжать  на  участника войны: "Да  уплатите  уж,  чего  это  мы  из-за  Вас  не  можем  ехать"  Но  я  не  будучи  бараном,  а будучи  пленником  "жабы"  возмутился.  Вернее  это  жаба  меня  возмутила: " Постой",  - говорю. 

Супруга  меня  одернула,  видимо  знала,  что  назревает  веселуха,  а  я  в  этом  деле  горазд,  но  жаба  победила:  "Ведь  я  оплатил,  и  имею  полное  право  ехать,  а  не  стоять.  Уж  будте  любезны,  молодой  человек  на  мои  уплоченные  мною  денежки  отвезите  меня  пожалуйста,  куда  мне  надо.  А  с  дедушкой  разбирайтесь  потом.  А  лучше  подвезите  его  к  ОВД города,  если  не  страшно  получить  от  милиционеров  в  роговой  отсек,  и  сдайте  его  там.  Не  думаю,  что  это  для  Вас  лучший  выход, ведь  дело  может  принять  совсем  иной  оборот,  другого  решения  я  не  вижу", - с пафосом  выдал  я  эскападу.

Тут  водитель  сделал  и  вовсе  вещь  невероятную.  Он  отсчитал  в  кассе  деньги  за  проезд  и  бросил  их  мне в  лицо  со  словами: " Вот  возьми  свои  деньги  и  катись  отсюда  куда  глаза  твои  тебе  укажут!"  Металические  монеты  сильно  ударили  меня  по  самолюбию. Но  деньги он вернул только за одного пассажира, а супругу не включил  в  список  изгнаных.

Что  мне  оставалось  в  тот  момент  сделать?  Я вышел  из  маршрутки,  подошел  к  двери  водителя,  за  шкирку  выволок  его  из  машины.  Залепил  несколько  веселых  лящей,  уронил  его  на  землю  и  изрядно  потоптал.  Оказалось,  мнение  пассажиров  в  тот  момент  резко  изменилось,  все  вспомнили,  что  Великая  Война  это  не  хухры-мухры.  Мужское  содержимое маршрутки пришло  разделить со  мною  участь  водителя,  а  женская  его  часть  прокляла  мерзавца  со  всей  пролетарской  ненавистью.

Вывод  какой?  Не  всегда  можно  извлечь  положительный  эффект  из  толпы  баранов.  Ибо в  такой  толпе  всегда  может  оказаться  "ЖАБА"