Вот такая приключилась...

Марика Гурова
Вот что случается, когда муж в командировке.

***


Ну вот,  уже обед, а дел не убавляется. Сплошные звонки, клиенты и прочая хрень. Еще одного черт принес. А-а-а, Альберт Борисович, бля-я-я…
-Добрый день. Хорошо, что зашли, у меня все готово.  Вот, пожалуйста, - протягиваю ему пачку документов и мило улыбаюсь перспективному клиенту. - Так что, будут еще проблемы – заходите, всегда рады помочь.
- Ах, Марика, с вами приятно работать. Зайду обязательно, куда я денусь. А сейчас хочу вас пригласить в сауну. Вечерком, после работы отдохнем, приятно проведем время…
Вот же кот похотливый! Взгляд так и бегает по округлостям моего тела. Сразу ясно, что значит «приятно проведем время».
-Мне очень жаль, но я сегодня никак не могу, - виновато улыбаюсь и невинно хлопаю глазками.
-Жаль… Ну, значит в другой раз?
-О, обязательно!- томно с придыханием.
Мягко выпроваживаю  посетителя за дверь.  Если б не статус «ценный клиент» хрен бы я ему простила сауну. Нет, чтоб девушке лишний раз за труды шоколадку принести, так он наоборот норовит  с нее еще помимо основной работы бонусы получить.  Хотя, попка  у него ничего. Староват, правда. Черт, разбередил только зря. Теперь хочу в сауну! И чтоб рядом любимое разгоряченное тело… Тепло прошибает до костей, кожа лоснится от пота, на лице румянец, глаза блестят. А потом в прохладный бассейн. Пробегает волна истомы… Тебе так хорошо, что прикосновение его влажных губ к твоей шее отдается дрожью где-то в  пятках, потом в паху и останавливается всё у той же шеи. И вот ты уже прижимаешься к нему  сосками и трешься о его бедро своими кучеряшками…
Трель телефона. Черт бы побрал этих клиентов! Еще полдня работать, а тут мысли все в сауне. Эх!
 
Трудовой день позади. Слава богу, смогла отогнать от себя все эти эротические видения и дорабатывала  в нормальном состоянии. Теперь успеть  малого закинуть на тренировку. Как обычно прибегаем впритык. Я влетаю в раздевалку и попадаю прямо в объятия спешащего навстречу тренера.
-Ой, извините, не заметил, - улыбается он и пропускает меня вперед.
-Ничего, - почему - то смущаюсь я.
Да… Прикосновение молодого, симпатичного мускулистого мужчины вновь разбудоражило мои эротические фантазии, так некстати проснувшиеся на работе. На автомате одеваю ребенка, а у самой в голове крутятся сцены, как данный мужской индивидуум ласкает меня своими грубыми сильными руками,  медленно раздевает меня  прямо тут в раздевалке… А я только жадно хватаю ртом воздух, задыхаясь от возбуждения. Сил на сопротивления нет, остался один только стон… И вот я уже нагая, распростерта перед ним на деревянной лавке среди разбросанных хоккейных шлемов,  краг и …
-Мама…
Эх, опять облом по полной. Чувствую,  сегодня вечером хорошо придется поработать моему дружку. Дотерпеть бы  до вечера…

-А, Светик, заходи.
 Соседка пожаловала. Моложе меня лет на десять, хорошенькая, стройная. Как всегда в коротеньком халатике.
-Я за рецептом. Ты мне обещала, помнишь?
-Ага, посиди, я посуду домою и поищу.
Светик уселась на табурет, закинув ногу на ногу. Ее соблазнительная гладкая коленка так и маячила у  меня перед глазами. Она о чем-то рассказывала, я на автомате ей кивала. Сама в это время погрузилась  очередной раз за сегодняшний день в эротические грезы… Вот подхожу я к Светке, опускаюсь перед ней на колени, руками глажу ее коленки, бедра, поднимаюсь все выше, сдвигая подол халатика. Она томно запрокидывает головку, закусывает губку, чтобы сдержать стон и понемногу начинает сама раздвигать ноги, пуская меня все ближе к заветному месту. Ее кружевное белье не скрывает ничего, позволяя любоваться ее прелестью… 
Мыльная тарелка с грохотом вываливается из моих трясущихся рук, возвращая в реальность. Все, надо с этим  кончать! Выпроваживаю от греха подальше соседку. Укладываю малого и в душ.
Наконец-то  пришло мое время. Закрываю дверь, приглушаю свет, включаю тихую музыку, разбираю постель. Ну, же, иди ко мне мой милый, я целый день ждала этого момента…
Прохладная простынь приятно щекочет мое возбужденное тело. Мурашки пробегают по спине, спускаясь ниже до самых пяточек, то ли от прохладного воздуха в комнате, то ли от возбуждения, которое волной накатывает на меня. Ну, давай, дружок, потихоньку, осторожно, нежно, слегка касаясь  тела, сосков… Ниже, не томи, я уже почти дошла.  Смазку сегодня не беру, своей достаточно, теку вся. Вон как хлюпает от твоего прикосновения. Теперь понемногу, на полшишечки… Ты у меня такой огромный и неистовый! Ох, вот и зашел! Спина выгибается  ему навстречу и бедра начинают двигаться ему в такт. Мммм, повертись слегка, чтоб каждая стеночка  ощутила твои движения. Хорошо. Теперь можно и на полную. Вот черт, как зацепило! Давай, дружок, работай. Сейчас я тебе помогу, включу вторую скорость. Ох, эта вибрация на клиторе! Это завывание внизу живота, этот щекот на кончике клитора – просто песня. Я постону малек, не могу сдержаться, а ты давай еще подальше, не ленись, и готовься, перехожу на третью скорость.
Мой силиконовый дружок замурлыкал моторчиком и завертелся в моих умелых руках. Волна оргазма прокатилась по  телу. Судорожно сжимаю ноги, заставляя его еще немного повибрировать на разгоряченном клиторе. Всё… Без сил раскинулась на кровати, а мой сексуальный помощник так же без сил, вывалился из меня и тихонько примостился у моих ног.