Родина

Кедров-Челищев
Родина превыше всего
Не Россия
Не СССР
Родина
Это дача Вознесенского
И Дом Пастернака
Где мы с Андреем отмечали ежегодно
10е февраля и 30го-е мая
Это кабинет Любимована наТаганке
Где промчались лучшие дни моей жизни
И остался на стене мой автограф
НА ТАГАНКЕ У ЛЮБИМОВА
БЫТЬ ВЕСЬМА НЕОБХОДИМО- ВО !
Это родовое наше имение Дубровка
Калужской губернии Думинического р-на
Где родились моя бабушка, моя мама
И мой прадед Федор Сергеевич Челищев-
Отец Павла Челищева моего двоюродного деда
Это наша родовая могила Челищевых на Донском в алее №1
Это могила нашего общего предка Михаила Бренко
породненного с Калитой кузена Дмитрия Донского
Погибшего в великогняжеских доспехах
под великокняжеским стягом
Это всплывшая из воды Молога
напротив роддома в Рыбинске
где я родился в 1942-ом
Это Николо Песковский (ул Вахтангова) на Арбате
Где жила моя мама,
Где рядом Дом Андрея Белого,
Где недавно прошел мой вечер
И еще это театр На Монмартре,
Где мы выступали с Генрихом Сапгиром и Хвостом в мае 1991-го
И отель Сорбонна в Латинском квартале,
Где мы с Леной жили по приглашению
Министерства иностранных дел Франции
И сама Сорбонна, где я дважды под овации читал Компьютер любви
Это Артековская 8, где много лет паслись у меня:Леша Парщиков с Олей Свибловой, ВаняЖданов, Саша Еременко с Наташей Лясковской, Света Семенова с Гошаей Гачевым,Саша Чернов с Машей, Холин и Сапгир с Милочкой, из Парижа прибыл Мамлеев, приехал и Илья Кабаков с художницей Болоцкой, Егор Радов, Лида Григорьева, Юнна Мориц с Юрой Васильевым,Лера Нарбикова с Галей Мальцевой, Евгений Стеблов-я и трети не перечислил....
Это Литинститут на Тверском 25, где без малого 20 лет провел я в комнате, где родился Герцен на кафедре Русской литературы.
Это 8лет жизни в пустующем ныне здании Известий на Пушкинской площади
Это и нынешнее мое пристанище в этих же местах, где пол года сиживали у меня с Любимовым за бутылочкой виски, кроя "Сократа"
Это Обитель Манхэ в Небесной-Республике Корея , где во Дворце Спустившееся Небо вручили мне под звуки фанфар и хоры премиюМанхэ 2013
Словом сложное это понятие-Родина
И никакого оно отношения не имеет к политике и географии