Письма из далека

Ветерок Дневной Бриз
Здравствуй далекая, но уже такая близкая, родная, прекрасная незнакомка! Как я завидую этому электронному сообщению, которое одним нажатием клавиши окажется пред взором твоих очаровательно прекрасных глаз. Как хочется оказаться рядом, ощутить тебя в реальности. Заглянуть в твои глаза? нежно обняв раствориться в тебе. Ощутить каждую клеточку твоего тела дыша и живя в тебе, мыслить как ты, угадывать твои желания, исполняя их. Я был бы счастлив, если бы это было возможно! Я хочу быть вместе с тобой и самой тобой. Тобой внутри тебя. Защищать тебя от неприятностей и помогать идти по жизни спокойно и счастливо без лишних проблем.

Я восхищаюсь твоей ослепительной красотой! Ты мне очень нравишься! Как хочется присесть рядом. Посадить на колени. Целовать твои хрупкие пальчики. Нежные руки. Красивые плечи. Шептать в розовое ушко слова любви. Любимая! Я скучаю по тебе! Скучаю по твоим нежным прикосновениям, по твоим ласкам. Нежно целовать девичью шею, лаская упругую великолепную, роскошную грудь, слегка касаясь её сосочков своими пальцами,  лаская руками соблазнительно манящие бедра. Приблизив ближе твое лицо, целовать влажные губы. Желанная, нежная, единственная моя! Как же я скучаю по тебе!

Незаметно мужские пальцы проникли под трусики. Раздвинув очаровательные ножки стали дарить ласки влажным губкам.
Вошли в киску, лаская и пробуждая страстные желания. Желания скорейшего соития. Нежно обнимая упругую грудь, сжимаю сосочек. Целую его. Правой рукой продолжаю ласкать киску. Ухоженная женская рука берет восставший член, открывает его головку. Сжимает, разминая его. Дарим друг другу продолжительные ласки. Страстно, сиюминутно хочу войти в тебя. Крепко и бережно поднимая на руки, переношу в постель на белоснежное ложе. Боже! Как ты прекрасна! Как желанна! Раздвигаю стройные ножки шире, впиваюсь долгим страстным поцелуем в набухший букет страсти, в пахнущий желанием цветок любви! Упиваюсь блаженным нектаром раскрывшегося цветка. Юркий язычок трудится как хоботок пчелки, испивая твои сладостные выделения.

Постанывая, гладишь мои волосы. Нежные пальчики шевелят за ушами. Становиться уютно, тепло, приятно. Обнимаю твои упругие ягодицы, прелестные округлые бедра. Ложусь на спину, увлекая тебя за собой. Садишься сверху. Сжимая попочку, притягиваю ближе. Плотно насаживаю на вздыбленный член. Начинаю движения. Он входит глубоко. Мощно. Плотно. Соединившиеся тела начинают ритмично раскачиваться, сливаясь, находя в этих движениях симфонию страсти, исполняя красивейший танец любви. Прижимаешь мои ягодицы все плотнее и плотнее к своему телу, как будто просишь, что бы эти движения ни кончались, а продолжались и продолжались вечность! Целуя мои плечи, шепчешь. Любимый, пожалуйста, умоляю тебя, не останавливайся! Наши тела становятся влажными и от этого более чувственными.
Начинаешь закрывать прекрасные глазки и слегка постанывать...Мм..

Укладываю на спину. Продолжаю... Стройные ножки плотно охватывают  сзади. От переизбытка чувств, царапаешь спину, вонзая в нее  острые коготочки. Раздвигаю руки в стороны, прижимаю к постели. В ответ начинаешь яростно подкидывать меня своим широким тазом.
По комнате раздаются громкие шлепки. Пламя любви разгорается все жарче. Темп невероятно стремителен. Волны экстаза захватывают нас и мы, теряя счет времени, продолжаем невероятную скачку любви, безудержную скачку секса. Время остановилось для нас. Мы попадаем в чудесную сладкую страну грез, из которой, так не хочется возвращаться. Наши тела, не подчиняясь разуму, сплетаются в разнообразных позах. Разум покинул нас. Управляют этим волшебством наши души! Они сливаются в единое целое. Создают волшебную песню любви, и наши тела исполняют ее страстный зажигательный танец!

Наступает момент развязки этих великолепных кульбитов. Мощная струя извергается неудержимой лавой. Она наполняет и стремится выйти наружу. Ощущается жар любви влагалища. Чувствуется, что оно впитывает, с благодарностью принимая выделения. Сжимаясь,  любовно целует член, не желая выпускать его наружу. Женские мягкие руки, сжимая мои ягодицы, прижимают плотнее к своему нежному горячему телу. Для меня ты стала ближе и роднее. Твои счастливые глаза с благодарностью и счастьем, заглядывают в мои. Влажные губы тихо шепчут Любимый, как ты был ласков и нежен со мной! Ты, как и всегда... великолепен!