no name

Сахаджо
Творчество Мирозданья не ведает границ, даже создавая таковые, оно лишь плетёт свои интригующие таинственные сюжеты, мотивы доверяя движениям, вдохновениям и всему, что по каким-то причинам хочет проявиться/воплотиться, хочет быть сотворённым/оживлённым.
Потоки вечности, струйки дорог, пузырьки рек, течения воздуха, капли росы и дождя, блики солнца — части многообразной картины; живой, изменяющейся, спонтанной... Ничего не значащей и воодушевляющей одновременно.
Есть ли что-то кроме?
Разве что художник — Пустота/Ничто. Всюду его печать/автограф/след. Внешнее — изящное прикрытие его холстов, его пдписей, его самого. Эти декорации так увлекательны, ширма так роскошна, что мало кто заглядывает за неё. Редкий смельчак отваживается развеять иллюзию красочности и пестроты, смахнуть дымку волшебного сна, изумительной завесы наружных проявлений, остановить стремительные движения, напоминающие завораживающий шаманский ритуал...
Хаос, всё больше затягивает, засасывает неизбежно ведя в центр циклона, в самую глубину беспорядка — в упорядоченность. Упорядоченность высшего порядка, глобального масштаба — в Ничто, Пустоту; предверие их тишина/безмолвие — тамбур. Нет пути назад — оказавшись даже в тамбуре, хочется возвращаться сюда снова и снова.
Делайте свой выбор, Господа!
Впрочем, Он сделает Вас САМ...