От Искорки зажжётся Пламя

Сахаджо
Дорога была тёмной — вокруг непроглядная ночь, ни фонарика, ни огонька. «Как долго мне идти?» - подумала я. Ответа ни последовало и я продолжала свой путь, практически на ощупь. «Что это за место?» и «Как я тут оказалась?» - проносилось в моей голове. Поток мыслей сопровождали странные ощущения — иногда я чувствовала себя уютно в этой плотной, тёплой, практически чёрной реальности.
«Может я сплю?» - догадалась я.
«Возможно это так» - отозвалось что-то во мне.
«Тогда, если это мой сон, я могу делать здесь что захочу?» - не унималась моя пытливость. «Рискни» - задорно-подбадривающе улыбнулась мне внутренняя искорка.
Это я и сделала) Сперва я назначила мою таинственную спутницу — искорку, путеводной звездой и она осветила мне часть пути.
Затем я зажгла об неё другие звёзды — на душе стало радостно и легко.
«Так-то лучше!» - воспрянула я и включила свою внутреннюю песню.
От песни захотелось пританцовывать.
От танца — лететь на крыльях счастья.
От счастья — любить, благодарной быть...да где-угодно.
Особенно, если это где-угодно — мой млечный путь.
Приобщайтесь — зажигайтесь!