Нулевой сон

Моно Мон
Монотонная музыка, мысли, пустая комната. Все куда-то ушли, оставив меня одного.
Выбор, как всегда, не велик – остаться или уехать. Как всегда, я выбираю второй вариант, но поступаю подобно первому. Это мой город, ведь я чувствую это. Уверен, что мне не пережить в любом другом месте, то что я пережил здесь. Кто знает, быть может мои строчки были бы совсем другими, если бы я жил в другом месте.
Хочется отбросить все сомнения и просто уйти в долгий сон, но что-то защемит в груди, заставив вспомнить былое. Черно-белый фильм запустится на старой пленке воспоминаний, и я вновь сяду в самом центре зрительного зала. Столько событий произошло, а я все еще тот мальчик наблюдающий, как засыпает город, стоя на краю высотного строительного крана. Всего в одном шаге от бездны, я тешу себя надеждой, что приземлюсь на ноги. Второго шанса, увы, не будет.
Где-то на земле на меня смотрят люди.
Уверен, что они не знают, кто я такой на самом деле. Все что они могут это делать ошибочные выводы, предположения, ведь мое сознание меняется каждый день. Надеюсь, я все еще в силах изменить мир вокруг себя, и я хочу это сделать, но мне мешает типичная лень. Страх перед будущим все реже стучит в мое окно, ведь даже он знает, что я могу начать эту игру заново.
Последнее время я так часто сплю, даже находясь в состоянии бодрствования. Мои глаза остаются закрытыми, даже будучи широко открытыми. Матрица окутывает меня своими цифровыми щупальцами, желая отнять у меня все. Увы, она еще не знает, что сохранил в себе самое важное – терпение. И пусть я не стал кем-то большим, чем простым смертным, но я все еще остаюсь верен себе. Мне хочется прикоснуться к звездному небу и не исчезнуть во мраке.
Спокойного сна.