Девичий Демон

Николай Василевский
    Священные тексты божественной Изиде.
               
                Демон

   Он растёт… растёт всё выше и выше…и из совсем маленького…сердца на ладошке…он вырастает в огромную скалу…растет… и чёрными тучами закрывает небосклон…и, кажется, сама стихия сейчас сойдёт с ума…Предгрозовое…Алые глаза огромного демона пронизывают меня…и…и мне просто не верится, что это…моя Ольга…
– Ты меня обидел и оскорбил! – и это бесповоротное решение звучит во всех интонациях её голоса.
– Да но я, – пытаюсь сказать в свою защиту…
– Ты низкий, подлый и мерзкий человек! Я никогда не могла даже подумать, что ты так можешь сделать!
   Я в растерянности. Я несколько не понимаю, в чём виноват. Мне произошедшее кажется мелочным и несущественным. Но совсем иного мнения ты…
   Алые глаза огромного демона пронизывают меня…и…и мне просто не верится, что это ОНА. Она, прекраснейшая из прекраснейших. Та, что совсем недавно шла в белом платьице…ела мороженное…притворно замедленно захватывала пухленькими губками рожок…смотрела на меня…Игриво улыбалась, и улыбка была волшебной…
Ещё совсем  недавно. Пока мы не встретили Татьяну. Одну свою подругу с университета…Совершенно случайно. Через много лет. И тут же был огорошен потрясающей новостью! Через несколько дней наши однокурсники соберутся в одном уютном кафе. Она, щебеча мне, сообщает, что она до сих пока не замужем…что мужчины бегают за нею табунами но достойного…правда был один…но с ним…он на неё не смотрел…когда они учились в университете.
– А это…твоя жена? – вылив на меня море информации, спрашивает она, указывая на Екатерину.
– Ну…пока девушка. Просто подруга, – сообщаю я ей.
– ААААААААА…оценивающе окидывая взглядом роняет она, – ну, отдыхайте…В общем…я жду тебя на вечере…придёшь?
– Обязательно приду, – заверяю я.
– Жду! – кидает Таня и покидает нас.
Я оборачиваюсь к своей подружке и каким-то чувством понимаю, что что-то изменилось. Что?
А потом на меня выливается поток оскорблений.
– Что случилось милая? – пытаюсь понять я смену настроения. Но чем больше я пытаюсь это узнать тем, злее ты становишься…
Демон.
Что случилось? Я не могу понять почему…ведь совсем недавно ты шла в белом платьице…игриво развевавшемся на ветру…улыбалась…и улыбка была волшебной потому что на меня смотрел Ангел. Ангел, спустившийся с небес…потрясающий и необыкновенный…самый изумительный человек среди вселенной…Такой прекрасный и…недоступный. Я девушка скромная и прежде чем что-то между нами будет…её глаза…это её глаза…только они УЖЕ другие… Я заглядываю внутрь и читаю в них свою СМЕРТЬ…
Проваливаюсь. Лечу. Оказываюсь в пустыне. И снова он. Сфинкс.
– Что?!!! – выкрикиваю.
– Бросай дурную привычку что-то доказывать! Я не виноват! Раздавай оплеухи! А потом вылизывай до глобального всеобъемлющего блеска и чистоты! Что б тысяча брезгливых королев, могли, есть с неё!
– Что?!!! – ошалев от неожиданной подачи, выкрикиваю я.
– Опираясь на теорию и сделав её преданной, вылизывай всю и везде!
…и снова лечу вверх и оказываюсь на прежнем месте.
…Демон приближается. Он дотрагивается до меня своей рукой…я вздрагиваю готовясь к неминуемой гибели…
Ангел…ангел…голос ангела…он звучит…он вырывает меня из смертельных объятий…
Открываю глаза.
– Тебе приснился плохой сон, Любимый!
Да, это был просто плохой сон. Теперь я это понимаю. Предо мной стоит моя любимая. В потоках солнечного света. Она как мадонна  сошёдшая с икон. Во плоти! И моя! И дыхание из уст, подобно горному, совокупшемуся с запахом трав, воздуху. Целительному и чудесному. восхищению с белоснежными зубками и как чарующее пение птиц голосом.
– Я тебе приготовила Чудесный кофе!
– Да…спасибо…любимая…
– Ха, спасибо…легко хочешь отделаться…будешь рассчитываться…
– Натурой
– Ха, ещё чего захотел! Я подумаю…
   Прекраснейшая из прекраснейших женщин…она возвышается надо мной…в белом платье…рядом с моей кроватью. В слегка развевающемся на ветру платье из открытой форточки…она улыбается, и улыбка её волшебна…Он слегка приподымает платьице, обнажая упругое бедро.
В свете. в солнечном свете…
Я тянусь за кофе…и неловко взяв чашку, опрокидываю кофе на твоё белоснежное платье…
   Он растёт… растёт всё выше и выше…и из совсем маленького…сердца на ладошке…он вырастает в огромную скалу…растет… и чёрными тучами закрывает небосклон…
Сфинкс. Совет. И… будто кто-то нажал невидимую кнопку, открывая мой рот. встаю. 
– Ну что ты за дура? В белом платье приносить кофе в постель? Придётся новое тебе покупать!
Предо мной маленькая, растерянная, расстроенная девушка.
– Я люблю тебя! А может быть… два купим? Самых-самых дорогих и красивых?!!! Чтобы все подружки обзавидовались?!!!
– Да…
Она утопает в моих объятьях.
Уже без платья.
Сливаясь со мной…
…и, кажется, сама стихия сейчас сойдёт с ума…Предгрозовое…пламенные глаза маленького прекрасного ангела пронизывают меня…и…и мне просто не верится, что это…моя Ольга…
Август 2014 г. Николай Василевский.