исповедь проплаченного агента

Сид Даун
полез я в почту как- то утром-
гляжу- ого- посланье там
и адрес прост, но неразборчив
и подпись- некто иванов

и пишет он- послушай, алик
хотим тебя завербовать
всё будет тайно и секретно
а после- щедрый гонорар

я подобрался весь как штирлиц
костюм надел и сбрил усы
хотя не алик я, а сидор
но бабки- кто ж не любит их

мне иванов велел внедриться
во все соцсети сша
осуществлять там пропаганду-
ведь скоро выборы у них

а кандидат- конечно, Путин
и всё просчитано давно
ведь у него нашлись там корни
и крона есть, и даже ствол

во всех сетях я зарегился
а их примерно штук шестьсот
под классным ником- Putin Super!!!!
а что- за яппи там сойду

атас там публика, конечно
домохозяйки, школяры
совсем чуть- чуть пенсионеры
они ж по свету ездят там

все долго ржали надо мною
английский плохо я учил
что знаю- сноуден, макдональдс
грины, гут морнинг и бай- бай

ну, иванов пошёл, проверил
я там, понятно, жгу вовсю
и шлёт мне грозное посланье-
ты что ж, придурок, там творишь

и я исправился сейчас же-
мол, долго я в берлине жил
совсем забыл родную мову
и это веймарский акцент

я стал показывать им слайды
там Путин очень гордый снят
ну и совсем чуть- чуть Медведев
да кто там будет различать

в очках он тёмных, без рубашки
в костюме белом тоже есть
и очень бицепс здоровущий-
ещё бы нет, ведь он борец

даю я к слайдам комментарий-
тут в истребителе летит
вот тут на танке, на подлодке
а тут целует тигра в нос

тут он парит со стерхом в небе
тут заседает кабинет
а тут вообще он с че геварой
ну тут монтировал я сам

тут он с детишками в артеке
а тут с народом в новый год
а вот на той, где мальчик с пузом
так и не понял, в чём прикол

а ты- то кто ж ему любезный
спросили люди там меня
служили вместе в кгб мы
тут шибко интерес возрос

народ подсел на эти слайды
и может быть на мой акцент
как только я приду в соцсети
орут все- Путина давай

поскольку он довольно бледный
спортивный и во взоре сталь
слетели дамы все с катушек
узнавши, что он не женат

вот так я выполнил заданье
кипят все штаты как один
кричат все сети- Путин супер!
наш будет Путин президент

агент я классный, пусть проплачен
и тут мне пишет иванов
я шлю тебе баблосы, алик
проверь свой яндекс кошелёк

**
а у меня его и нету
и вспомнил тут, что сидор я
а этот алик, блин, зараза
ему утёк мой гонорар

тут всем приходят спам- рассылки
и предлагают вербовать
не дрейфьте- смело соглашайтесь
коль вам напишет иванов