Судьба в Америке. Глава 15. Главное-это любовь!

Анастасия Ривелли
                Главное-это любовь!

         « Лучше принять самое простое объяснение, даже если оно и не простое, даже если оно и не очень-то объясняет. Яркий свет не обязателен, чтобы прожить необычно, — хватит и слабого света тонкой свечи, если горит она честно. »
 

                Главное-это любовь!

 
  Я проснулась от светлых мыслей и воспоминаний о том,как Стив увидел меня в студии.Как я в первый раз спела ему песню Алисии Кейс и это его не мало удивило.Я вспомнила каждый миг,тот вечер в ресторане и ту ночь проведённую с ним.Я поняла...я многое поняла.Главное в этой жизни понимать любимого человека и никогда самой не делать особых и роковых выводов.Главное уметь слушать.Главное любить и не терять своё счастье,не отпускать его.Ведь если бы Дима тогда не послушал Олю и поговорил со мной,тот возможно сейчас бы у каждого из нас была совершенно другая жизнь,но люди такие..кто-то что-то сказал и всё.Люди из-за зависти всё это говорят и даже если это так,то ради любви,они могут измениться. Как говориться "Не нужно вспоминать прошлое,а уж тем более,если эти воспоминания приносят боль". Я поняла,что с годами приходит опыт и я очень ценю искренность и верность Стива.
 Последние дни я проводила с родственниками,братом,племянниками,с сестрами,вобщем с теми,кто никогда не делал мне больно и не предавал.Я старалась не вспоминать Бежева,а он и не пытался со мной связаться.Всё наладилось.Наступили двадцатые числа августа,а за ними и день нашего отъезда.Эта поездка заставила нас о многом задуматься и ещё раз убедиться в том,что нужно слушать сердце,даже когда разум твердит иначе,то всё равно надо делать по зову сердца.Ему-то видней.
                ***
Идёт посадка на рейс "Шереметьево-Нью-Йорк".Эти слова означали,что настал момент покинуть Россию,нашу родную страну.Я даже расплакалась,но когда самолёт взлетел,то я уснула.Мне снилось,то что у нас со Стивом уже дети и мы гуляем с ними по лесу.Это мальчики,даже близнецы.Я всегда хотела двойню. Со временем я проснулась и почувствовала резкую боль,пошла к стюардессе и попросила таблетку,мгновенно я почувствовала позыв тошноты ,но всё со временем отпустило.Тут мне в голову пришла мысль,что я беременна,но я не слишком приняла её за реальную.Вернувшись на место Лейла спросила:
-Ты хорошо себя чувствуешь?
-Да,вполне.Просто слегка голова закружилась.,-о своих догадках я говорить не хотела.
-Слушай,а у тебя месячные в каких числах идут?
 И тут я обомлела.У меня месячный цикл 15-17 числа,а сегодня уже 22.
-А я и не помню,-сказала я и хотела уйти от ответа.
-Как это?,-с подозрением взглянула на меня Лина.
 Я поняла,что смысла обманывать нет и сказала.
-Лин,я похоже беременна.
-Да?От Стива?
-Ну от кого-же ещё!Естественно!
-И сколько уже?
-Видимо месяц,может побольше.
-Поздравляю!
-Пока не надо!Вот схожу в консультацию и потом скажу.Стиву ничего говорить не буду.
-Ой,ладно!Можно я буду крёстной?
-Конечно!А кто же ещё?
 Осталось лететь 3 часа.Они пролетели совершенно незаметно.
 Вот мы уже выходим из самолёта.
               
-Девчонки!,-закричали Стив и Роберт.Они встречали нас с самолёта и видимо с цветами.Я бросилась к Стиву.Боже!Как же я соскучилась по нему.
-Ну как отдохнули?
-Отлично!Всё хорошо у нас.

                ***
  Прошло 2 дня.
-Я хочу вас поздравить,вы беременны!,-сказала женщина,которая делала мне УЗИ.
-Да?Какой срок?
-Видимо 6 недель.Вы рады?
-Очень рада
-Тогда я вас ещё поздравлю.У вас будет двойня.
-Двойня???????,-я не могла в это поверить,на глазах навернулись слёзы счастья.
-Да.Двойня.Пол пока сказать не могу.
-Боже,да вы просто не представляете как я всегда хотела двоих!
-Я очень за вас рада.
 Я встала и оделась.Я была безумно рада и тут же позвонила Лейле.
-Лина,мои подозрения подтвердились!Я беременна!Причём вдвойне.
-Неужели двойня?
-Сама еле поверила.
-Ура!!Я буду крёстной вдвойне!
-Будешь!
 Я пришла домой.Стив лежал и смотрел телевизор!
-Ты знаешь,я думаю пора расширятся?,-весело сказала я.
-О чём ты?
-О том,что скоро нас будет трое,точнее четверо?
-Твои родственники приедут из России?
-Да нет же!
-А о чём ты?
-Нас было двое,а стало четверо!Догадайся,Стив!
-Ты беременна???,-неожиданно спросил Стив.
-Ну наконец-то.Да!
-Двойней?
-Да!
-Я люблю тебя вдвойне!
 Он подошёл и поцеловал меня.
-Я чрезмерно счастлив!
                ***
 Прошло 4 года.
 О карьере певицы я забыла на 2 года,а потом снова влилась в этот темп жизни.Сейчас мне 21 и у меня двое мальчиков-близнецов,а ещё я счастлива.Все они похожи на Стива характером,ну а внешне на меня.Эдриан родился на 2 минуты раньше,чем Анджелл. Они такие милые.Америка стала нашей второй страной и я до сих пор вспоминаю тот концерт в школе. Кстати,Лейла тоже беременна от Роберта,уже на седьмом месяце и я также буду крёстной её девочки.
 Так уж сложилась судьба!Моя судьба в Америке!
               
                ***
                И боль уносит многоточия.
                И я люблю лишь один раз.
                И нет увечья неточного.
                Люби меня,в столь нежный час!
                (А.Ривелли).