неадекватная история без названия

Эйлин Монстерсон
____

Рисунок, как обычно, мой.
Писала в полусне, пока 10 часов летела в самолете. Долго думала как назвать - ничего не придумала.
Заранее спасибо всем, кто осилит такое количество глупости за раз!

____


Вот сижу я как-то на ковре, рисую. А рисовать, рисовать я сильно люблю. Даже очень. Вот, бывает, рисуешь, музыку слушаешь, какую-нибудь эдакую, подходящую так сказать, и кажется что это идеально, хоть жизнь так пройдет - не жалко.
Вот, значит, думаю: "Говорят всякое, там, постучал по зеркалу три раза, подул в чай - оказался в царстве куличиков. А ведь никто не попробует даже, не постучит, не подует. Куличики, тьфу. Все за них делать приходится!"
Вот, значит, встаю я, подхожу к стене, дверку рисую. Нарисовала. Навалилась на дверь плечом - ей хоть бы хны.
Вот, значит, снова думаю: "Тяжелая наверное слишком. Ну конечно, вон здоровая какая! Зря только стену испоганила."
Рисую рядом маленькую дверь. Тыкнула пальцем в нее - она и с петель слетела. Засовываю туда голову - смотрю старушонка в кресле валяется. Правильная такая бабка - седая, как голубь, в платке, напоминающем занавеску и в теплых шерстяных носках с оленями. Старуха бросила на меня снисходительный взгляд, но промолчала. Я говорю тогда:
- Что это тут за страна веселых тумбочек еще, а?
- Ой, да веселых, веселых. Ходят все кому не лень, ей богу. Вся страна черти кем понапихана! Про нас уж всех россказней этих ваших больше чем про бабайку!
- Да пустите ж наконец, мне, того, срочно!
- Ну как об стенку горох, что говори - что не говори, хосспади. Не пущу!
- Очень дело срочное!
- Какое такое дело?
- А важное, вот какое!
- Ну что ты заливаешь, что заливаешь то, негодяйка!
- Не пустите пока - не уйду!
- Что ты заладила то, не пущу сказала!
- Ну в самый последний-перепоследний разочичек! - изменила я подход.
- От настырная девчонка то, а! Ладно, входи, елдыга.
Я замолчала в ожидании.
- Ну, чего не входишь раз приспичило так?
- Так жду я же!
- Чего ждешь то, коломеска?
- Когда пустите.
- Так входи, чего встала.
- Дверь мелкая, не видите что ли?
- Мне что, вороты по фигуре тебе разношить, а? Входи, пока не передумала говорю!
Я смолкла. Дверь была размером с мою голову. Ну я и вошла.
  Мне в глаза ударил свет, так что на секунду я ослепла. Когда глаза привыкли к свету, под лепет птиц перед собой я обнаружила указатель. Все стрелки указывали в пещеру, в одну сторону - на восток. А написано на них было "на юг", "на север" и "на запаХ".
"Что же это за пироги такие? - подумалось мне - А что если я хочу пойти на восток? Ладно, в любом случае самое проверенное - идти на запах, ведь если есть запах - к чему то это он ведет!"
Я было собралась идти на запах, но тут я вспомнила что идти все равно в одну сторону.
В пещере была непроглядная темень. Было тихо. Я обернулась назад ко входу, но его там не оказалось. Я услышала как где-то упал камень. Ну не на столько ж я глупая чтобы бояться этой ерунды! Снова воцарилась тишина. Я медленно пошла вперед, стараясь не издавать звуков. Получалось не особо, ведь если бы в такой тиши хотя бы вздохнула мышь - вышел бы немыслимый шум.
Я все шла и шла. Первые минут пять, хотя может и первые три часа, время абсолютно не ощущалось, я слышала только стук своего сердца. Потом до меня донеслось шуршание радио. Шуршание начало приобретать форму какой-то песни, знакомая песня. Может мне кажется, может это все из-за беззвучья, слепоты и отсутствия времени? Да и запахов никаких тут нету, куда тогда идти?
Меня осенило: надо идти на звук радио. Я прибавила шагу. Казалось приемник уже в нескольких метрах от меня, как кто-то его выключил. По моей спине пробежали мурашки, на секунду я запаниковала. Снова беззвучье. Я решила идти дальше в том направлении в котором шла. Только я собралась сделать шаг - позади меня раздался кашель. Я сорвалась с места как ракета "Бедуин" и ни живая ни мертвая изо всех сил понеслась куда глаза глядят, лишь бы подальше от неясного кашляющего существа.
 Бежала я пока не перестала чувствовать ног. Я повалилась на землю. Ноги болели и тряслись. Сколько же я бежала?
Вытянув руки я неожиданно почувствовала что-то угловатое, пластиковое. Я ощупала предмет. Сверху было несколько кнопок, сбоку сетка... Это же радио! Я заглушила в себе неистовый крик. Раз существа тут нет, наверное оно погналось за мной и может быть где угодно. Оставаться на месте было опасно поэтому я поползла. Тогда то и долетел до меня запах разложения и плесени. Надо было ползти на него, ибо других вариантов не было. Через непонятное количество времени я приползла к пропасти. Запах слышался из нее. Хоть было все еще темно, здесь можно было что-то разглядеть. Я кое-как поднялась на ноги возле самого края. За спиной раздались шаги. Надо ли говорить что я вновь запаниковала и упала прямо в раскрытую пасть бездны?
    Очнулась я посреди ельника. Иглы на деревьях росли красивого яроко-зеленого цвета, не смотря на то, что были они железные, с ушком. Я взяла одну иголку, вытащила зубами целый караван верблюдов, после чего вставила на их место травинку. Не знаю зачем я это сделала. Детский девчаческий голосишко прямо передо мной сказал: "Ты, Эйлин, лучше уходи."
"Уходи отсюда" - прошептал другой голосок.
Я принялась искать за елями хозяек голосов.
"Где я? Как я здесь оказалась? Почему я вас не вижу? А главное - откуда тебе известно мое имя, скажи-ка на милость? "
"Ты, Эйлин, просто не правильно видишь. Это С.Е. Вер. Мы двое - Веры, а это наш С.Е., что значит "сочный ельник".
"Уходи скорее, с раскатом иголки все упадут прямо на тебя."
"С раскатом? - переспросила я, - с каким таким раскатом?"
"Когда солнце раскатится как скатерть и станет тонкой нитью на небе."
"Тьфу ты, лябзи две, а."
"Солнце у нас другое. И время другое. Беги быстрее, как можно дальше. Сейчас у тебя есть минута, а через 30 секунд останется меньше суток."
"Ой, да не на того напали, понятно вам, мелкие?"
"Понятно. Торопись говорить, мы скоро постареем и умрем."
"Ну вот что за лебеду вы тут..." Я не успела договорить так как передо мной стояли две старухи, похожие на бабку, что не хотела пускать меня.
"Чего забыла-то тута, фофань?"
"Пойти невкуда, чего ли? Вер Нафанна, вот ты глянь какие девки пошли! Вырядилась как на парад."
На мне была уже запачканная в пещере длинная юбка с цветами и вполне годная клечатая футболка.
"Ой,ой... И не стыдно тебе же, спрашиваю? Совесть совсем потеряла, расщеколда!"
Их внезапная грубость была последней каплей в бочке моего терпения. Я не хотела ругаться, ушла.
Иду я, иду по какой-то дороге. Думаю, значит: "На запах ходила, на север ходила. Остался юг. Что же у них такое юг? Юля-Гусеница? Юпитер говорит? Юбка Григория? Нет, не то, всё не то."
Я увидела в конце дороги здание с вывеской "Ю.Г."
Зашла внутрь. На табуретке горбилась женщина с бейджиком гласившим "Павел". Я сначала запнулась, но потом сказала: "добрый день, Павел, скажите, что это за место?"
Женщина бросила мне недовольный взгляд и прохрипела: "Во-первых, молодой человек, то что у меня на этой жалкой бумажонке написано "П.А. Вел" - значит нужно звать меня Параскида Абаддоновна Вел! Понял чо сказала, старый черт?!"
Я не ждала такой реакции.
"Во-первых, женщина я вам не моло..."
"Не женщина, старый хрыч, а Параскида Абаддоновна! Сложно запомнить, малолетний дурень?!"
"Я вам, Параскида Абаддоновна не стары..."
"Не перебивай старших, надоедливый мелкач! А во-вторых - это детский центр и школа борьбы Юный Геркулес - Ю.Г., а то ты не знал таких элементарных вещей гнусный старикан!"
"Простите, я не местна..."
"Я не договорила, маленький уродец! Вот, на бери эту дурацкую палку, ты будешь работать у нас, никчемный старикашка!"
"Постойте, мне еще нету даже..."
"Не стойте, а идите, старый дурак! Пошел работать, новорожденный бездельник!"
Дама впихнула мне в руки палку и со словами "нет, ну это уже просто невозможно!" затолкала меня в дверь под номером 37.
Комната была не большая, но маленькой не казалась, так как ничего кроме пыльного, видимо когда-то белого, ковра в ней не было. На мокрых стенах кое-где были налеплены обрывки обоев.
Посреди ковра сидели маленькая девочка и мальчик, похожие больше на два сундука, и оглушительно кричали. Оба в зеленых пижамах, волосы у детей были всклокочены, а глаза обрамлены исчерно-фиолетовыми кругами. Всё орали и орали, ледашины детины...
"Так, что это мы тут устроили? Ай-ай-ай, как не стыдно? Ясли сад "Костылёк"! Вы же уже большие, давайте-ка успокаивайтесь и говорите что случилось."
Мелкие на секунду затихли, но тут же заголосили вновь.
"Ыхы-выхыыыыыыы!! Мы орем!"
"Это я поняла, а почему вы орете?"
"Вхы-ых... Потомучто нам плохо! Ыхы-ыыыы!"
"Да почему вам плохо то, говорю? Что вы как сдергоумки, давайте уже рассказывайте!"
"Ыхы, мы хотим спать! Фст, ыыэээ!"
"Так спите ж раз такое дело то, а?"
Снова замолчали ненадолго, не зная что сказать. 
"Мы не умеем!"
Я фыркнула.
"Счас вы у меня за минуту заснете, вот что."
Я убрала детей с ковра, встряхнула его и разорвала пополам. После этого одну из частей коврика еще раз пополам. Большую часть я сложила втрое, одну из маленьких свернула, положила на большую. Мелких уложила на получившуюся кровать с подушкой, накрыла оставшееся частью. Вот и всё.
"Сейчас, мелкие, закройте глаза, спою сейчас колыбельную сейчас."
Я села на краю кровати, тихо запела.
"Если серенький волчок
Вас повесит на крючок -
Я возьму его и съем.
Очень просто, без проблем.
  Затолкает вас в мешок
  И сотрет вас в порошок.   
  Если не будете орать -
  Будет очень сладко спать.
А-а, а-а, а-а, а
У волка хорошо дела."
   Я хотела было петь дальше но детишки уже сопели.
Теперь надо было как то выбираться отсюда. Но как? Окон не было. Может Павел уже ушла? Я нажала на ручку двери. Оказалось что... меня заперли!
Из этого места же нет выхода! Сверху потолок, снизу пол, окон нет, дверь запета.
Надо включать голову. Как я попала сюда? Правильно! Через нарисованную дверь! Значит выход там же. Но чем рисовать? Ничего нет.. Можно бы рисовать углем, если отодрать щепки от пола. Но где взять огонь? Миф про потертые палочки - достаточно бессмысленная идея.
Видимо это конец.
Я опустила голову. Подойдя к спящим детям, положила руку на голову девочки.. И тут же ее отдернула. Голова была как перегретая батарея! Этого конечно было недостаточно, но в голове у меня появилась отличная мысль. Склонившись над кроватью, я стала изо всех сил дуть мелким в уши. Прошло какое-то время и их продуло. А что бывает когда человека продуло? Правильно - температура поднимается.
Тронув лоб мальчика пальцем, я обнаружила что ребенок прямо как раскаленная плита!
Сложила я, значит щепки между мальчиком с девочкой, стукнула детишек головами. Вылетело много искр, щепки загорелись. Я достаточно быстро погасила огонь и принялась рисовать дверь на стене.
Внезапно, когда дверь уже была готова в комнату ворвалась Павел. Она пронзительно визжала: "Кто портит эти идиотские стены, я вас спрашиваю?!"
Павел запустила в стену зубы и выгрызла дверь. Мне не оставалась больше ничего - я прыгнула в Павелов разинутый рот...
 Очнулась я на шкафу в своей комнате с карандашом в руке.
"Мдаа, - подумалось мне, - Теперь я знаю почему не стоит слишком много рисовать!"
Я слезла со шкафа. Немного постояв, я сказала сама себе: "А впрочем, кто меня остановит!"
Подойдя к стене, я начала рисовать дверь.