Insaniam. Chapter 20

Дей Шарк
Автор: Dey Shark

Соавторы: Teaice
Беты (редакторы): vekua, 6110

Фэндом: Ориджиналы

Пэйринг или персонажи: Джон|Дэниел

Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Ангст, Драма, Детектив, Психология, Hurt/comfort

Описание:
- Ты все еще убегаешь от прошлого?
- Я ни от чего не бегу!
- Тогда почему ты каждый день носишь маски, цепляясь за воображаемое? Почему боишься подпускать к себе даже близких? Ты боишься жить настоящим и той реальностью, что вокруг тебя.
- Я ничего не боюсь! Я хочу забыть!
- Ты уже забыл, выдумал ложный мир, в котором пытаешься спрятаться от реальности, где тебя никто не может достать, пока ты сам этого не захочешь.
- Нет! Я не сумасшедший!
- Тогда кто такой Крис?

Примечания автора:
Так же действия происходят в альтернативном мире в недалеком будущем, поэтому медтехнологии здесь слегка далеки от привычной реальности.


Chapter 20
Арнстон честно пытался дать своему парню немного времени, чтобы собраться и прийти в себя. Он пошел вместе с Блеком на пару, слыша удивленные шепотки в спину по поводу перепалки с Бертом. Джон спокойно сидел за партой в аудитории, но то и дело бросал взгляды на дверь, которая никак не открывалась под напором тонкой бледной руки брюнета.

- Слушай, иди уже и найди его, ты нервируешь, - тихо шикнул Эрик, глядя на друга. Его и правда раздражало, что Джон так себя ведет, и он взмолился, чтобы Ричмен вернулся поскорее. Русый кинул взгляд на Блэка и чуть улыбнулся, поднимая руку, чтобы отпроситься.

Первой и последней мыслью, куда направиться, был туалет. Впрочем, Дэниел никуда больше пойти не мог, он все еще плохо ориентировался в здании университета, ведь провел здесь всего несколько дней, следуя небольшому маршруту. Арнстон не стал заходить внутрь, лишь облокотился на стену возле двери, но стоило той открыться и выпустить слишком бледного брюнета, как юноша схватил того за руку и втянул обратно, защелкивая замок на дверной ручке.

- А теперь рассказывай, что случилось.

Сбитый с толку таким внезапным появлением Джона, Дэниел не успел скрыться за бесстрастной маской, оставшись совершенно беззащитным перед требующим ответа Арнстоном.

- Я... Ты же должен быть на паре... - неуверенно начал Ричмен, но по лицу своего парня понял, что тот не отступится. - Прости, у меня просто живот прихватило. Уже все нормально, так что мы можем возвращаться обратно в аудиторию. - Дэниел попытался улыбнуться, отступая на шаг назад, стараясь увести Джона обратно в коридор. - Мы уже и так довольно много пропустили, тебе не нужно было... - брюнет внезапно осекся, резко отворачиваясь и быстро стирая металлическую дорожку крови над губой. - Пойдем на занятие, мы не должны больше пропускать.

Джон молча развернул юношу к себе, наклонил над раковиной и прохладной водой сам умыл Ричмена, смывая кровь и приводя того в чувство. Осторожно вытерев лицо брюнета специальной одноразовой салфеткой, он бросил ее в урну и снова посмотрел на друга.

- Мы никуда не пойдем, пока ты мне все не объяснишь. Сколько раз мы разговаривали на эту тему, Дэни? Мне каждый раз напоминать тебе, что не стоит пытаться со всем справиться одному? Я дал тебе немного времени, и что я вижу сейчас? - Арнстон кивнул в сторону парня. - Не говори мне, что все нормально. Если ты будешь продолжать в том же духе, ничего не изменится. Мы должны справиться с твоей проблемой, а для этого тебе нужно перестать все переживать в себе. Ты же и сам это понимаешь, - кареглазый вздохнул и притянул Дэниела к себе, обнимая юношу за плечи. - Ну что ты за упертый человек?

Стукнув сжатой рукой по широкому плечу Арнстона, брюнет позволил Джону притянуть себя ближе. Легкий запах геля для душа, исходящий от шеи русого, действовал на Дэниела успокаивающе, заставляя забыть о том, что они не дома, и опустить возведенные им щиты.

- Я просто немного не рассчитал свои силы, со мной все нормально, правда. Мне просто нужно было немного времени, чтобы перевести дух. Я же сказал, что скоро вернусь, я бы немного побыл здесь и все. Я... этот взгляд... Он был так похож, поэтому я... Черт, прости, все нормально правда. Это просто старые воспоминания, они больше не имеют значения, так что... давай вернемся к остальным? - Дэниел улыбнулся уголками губ, отстраняясь и оставляя короткий поцелуй на губах у не успевшего его поймать парня. - Пойдем на занятия, я обещаю, что все тебе расскажу, только дома. Я... я не хочу говорить об этом здесь, - в конце концов признался Ричмен, хватая руку Джона и утягивая его за собой в коридор.

Светловолосый только тихо вздохнул, кивая и позволяя увести себя прочь из туалета. По крайней мере, ему нравилось, что Дэниел хоть сколько нибудь, да шел ему навстречу, а уж дома он вытрясет из него все до последней капельки. Арнстон больше не собирался молча оставаться в стороне, он должен, в конце концов, разобраться с этой ситуацией, иначе эта история никогда не закончится.

Джон вернулся в кабинет вместе с брюнетом и сел на свое место, продолжая держать парня за руку. Эрик рядом протянул другу небольшой сложенный вчетверо листочек, посмотрев на того взволнованным взглядом. Русый осторожно развернул записку и только усилием воли заставил себя не закипать. Чертовы защитники, зачем они вообще лезли к Дэниелу? Джон осторожно обернулся на своих одногруппников, окинув практически каждого холодным взглядом, и вернулся к теме лекции, которая все равно ускользала от его ушей. Разбираться с ребятами было совершенно бесполезно, гораздо важнее было состояние Ричмена и его почти неутихающее волнение, возникшее, как только они оказались за стенами квартиры. Арнстон опустил руку под парту и мягко сжал ладонь парня, улыбнувшись уголками губ, не поднимая взгляда от своей тетрадки. Кто же знал, что их возвращение к учебе будет таким ярким и наверняка запоминающимся для всех.

Остаток занятий прошел для Дэниела как в тумане: конспект сам по себе заполнял тетрадь, занятие воспринималось отстраненно, а единственной связью с реальностью оставалась теплая рука Джона, сжимающего под партой его ладонь. Ричмен не запомнил, как они попрощались с Эриком и как дошли до парковки, где непонятно как оказался его автомобиль. Лишь когда они сели в салон и Арнстон настроил GPS с маршрутом "Домой", Дэниел вынырнул из своего странного состояния, поворачиваясь к парню и виновато улыбаясь.

- А я и не помнил, что в ней есть такая функция. Скорость... она успокаивает, - наконец нарушил тишину Дэниел, отстраненно смотря на мелькающие за окном улицы. - Прости за сегодня. Мне следовало лучше держать себя в руках, наверное, я просто отвык быть среди... других людей. Но знаешь, я рад, что мы вернулись к учебе. Как думаешь, мистер Эванс всерьез говорил о том, что отправит нас на какую-то конференцию?

Он откинулся на спинку удобного кресла и отвернулся к окну, так брюнету было легче начать разговор. Он по-прежнему чувствовал на себе периодически кидаемый взгляд Джона, но продолжал наблюдать за смазанным пейзажем за окном. Мысли уже почти улеглись в голове, а езда наедине с парнем успокаивала его, позволив легкой улыбке появиться на искусанных губах.

- Не бери в голову и просто отдохни, - Арнстон внимательно следил за дорогой, иногда кидая взгляды на Дэниела, уже успокоившись. Этот парень буквально перевернул всю его жизнь, но даже за это русый был благодарен Ричмену. Джон на пару секунд положил ладонь на колено друга, слегка сжав, и вернул руку на коробку передач. Его плечи больше не дергались напряженно, из глубоких карих глаз пропал прожигающий холод, а голос звучал тихо и ровно.

Вскоре машина Ричмена затормозила на парковке и Джон, отстегнув ремень безопасности, вышел из автомобиля. Телефон в кармане беспокойно завибрировал, и юноша поспешил ответить на звонок:

- Да?

- Сынок? Все в порядке? Как учеба? - послышался в трубке грубоватый голос Гордона.

- А, да, все отлично, пап, - русый подхватил идущего рядом парня за руку и повел в сторону выхода.

- Мне нужно поговорить с тобой, я могу подъехать к вам ближе к вечеру? - напрямую спросил мужчина, интонацией давая понять, что разговор очень важен.

- Да, конечно, я сообщением скину тебе адрес. Мы будем тебя ждать, только позвони перед приездом.

- Хорошо, до вечера, - отец прервал связь, а Джон отключил телефон и увереннее зашагал к лифту, кинув взгляд на снова заволновавшегося Ричмена. - Вечером отец приедет, хочет о чем-то поговорить. Не переживай.

Лишь коротко кивнув на его слова, Дэниел вместе с ним зашел в лифт - и уже через минуту они были дома. Включив свет и сняв верхнюю одежку, Ричмен прошел вглубь квартиры, скидывая ненужную сумку в ближайшее кресло, и остановился, ожидая, пока Джон зайдет в комнату. Дэни знал, что когда они окажутся наедине, его парень потребует ответов, вот только брюнет не хотел начинать разговор, лихорадочно пытаясь придумать повод для отсрочки.

- Твой отец не сказал, зачем приедет? - ухватившись за первую пришедшую мысль, Дэниел пытался отвлечь друга, хотя и понимал, что это выглядит по-детски. Поймав на себе раскусивший его уловку взгляд, Ричмен обреченно плюхнулся на диван, подбирая под себя ноги и ожидая, когда Джон начнет задавать вопросы. Юноша понимал, что убегать от разговора бессмысленно, но что-то внутри отчаянно сопротивлялось и не хотело ни о чем говорить. Ему так хотелось поддаться этому чувству, но он обещал, а значит - расскажет Джону все. - Эм, может, выпьем кофе? - озвучил последнюю попытку Дэниел, зная, что механическое занятие поможет легче складывать слова.

Арнстон молча сел на диван рядом с брюнетом и скрестил на груди руки, внимательно наблюдая за взволновавшимся пуще прежнего парнем.

- Послушай, я не заставляю тебя делать что-то преступное, я хочу, чтобы ты поделился со мной своими мыслями и переживаниями, потому что если будешь продолжать держать все в себе, мы не сдвинемся с мертвой точки, а нам уже давно пора, Дэни. Я действительно не хочу, чтобы тебе было плохо, но если мы не разберемся в этом всем, это не закончится. Мы с тобой так и будем жить от приступа к приступу, я не думаю, что тебе именно этого хочется. Также, как и мне, Дэни. Я хочу, чтобы ты, наконец, перестал убегать от меня каждый раз, когда что-то случается, иначе я пристегну тебя к себе наручниками, - юноша тихо фыркнул и поднялся со своего места. - Если ты будешь продолжать так делать, мне придется насильно вытягивать из тебя все это, а мне этого очень не хочется, - Джон вздохнул и вышел на кухню, чтобы дать своему парню время все обдумать.

Понимая, что любимый прав, Дэниел еще немного просидел в гостиной, слыша, как грюкает на кухне посуда, а учуяв запах кофе, поднялся и пошел следом, замирая позади стоявшего у плиты Арнстона. Чувствуя, как сердце колотится о грудную клетку, а пульс частит в висках, брюнет преодолел разделяющие их последнюю пару шагов и обнял со спины, утыкаясь носом между лопаток.

- Этот парень, Берт, я уже видел его когда-то... Его глаза, они были точно такие же, как у него, и они очень похожи на глаза Криса, когда он злится. Я... прости, я просто испугался. Тот человек, в моей школе. он... он мог делать все, что ему заблагорассудится. Это... это он виноват в том... в том, что случилось с Крист... Кристофером... - голос Дэниел звучал очень тихо, прерываясь и переходя на шепот, но брюнет старался не прекращать говорить, зная, что если замолчит или позволит Джону развернуть к себе лицом, то уже не найдет в себе сил вспоминать те события. - Я всегда хотел забыть об этом, но... но я больше не хочу быть предателем. Ведь это я... я виноват, что позволил... что не сказал... Я должен был все рассказать учителем, брату, хоть кому-нибудь, но он сам запретил мне говорить. А потом... а потом он исчез. Кевин не говорил мне, никто не говорил, но я знаю, что он... знаю, что Кристофер погиб. Его тело... они нашли его в лесу. - Руки Дэниела сжались вокруг груди Джона сильнее, а горячие дыхание, опалявшее спину русого, сбилось. Стоявшего позади юношу била легкая дрожь, но он не прекращал говорить, намерено вытаскивая из памяти размазанные картины прошлого, так тщательно скрываемые им в глубинах сознания. - Я не знаю, почему я заставил себя забыть о нем. Я продолжал учиться и делать вид, что все хорошо, но это было не так. Было так гадко... я знал, но ничего не делал... я просто позволил им и дальше делать все, что они хотят. Я не такой сильный, как Кевин и ты... я трус... я не смог защитить единственного друга, это я виноват в том, что он погиб. Я так виноват... так виноват... прости... - едва слышный шепот прерывался, а рубашка на спине Джона стала влажной, но Дэниел словно не замечал этого и продолжал тихо шептать "прости".

Когда Джон понял, что излияния парня закончились, он отпустил столешницу, в которую до этого вцепился пальцами, и развернулся лицом к Ричмену, крепко обнимая того за плечи и прижимая к своей груди. Юноша прижался губами к темно макушке и начал успокаивающе поглаживать вздрагивающее тело по спине.

- Тебе не за что просить прощения и винить себя. Все это давно в прошлом, тебе нужно отпустить своего друга и смириться с его смертью, Дэни. Ты должен жить тем, что у тебя есть сейчас. Если Кристофер не хотел, чтобы ты кому-то говорил, значит он хотел тебя обезопасить. Поэтому ты должен быть ему благодарен за это и не сметь его подводить, - Арнстон осторожно поднял голову юноши и стал вытирать его щеки пальцами, рукавом своей рубашки, прикоснулся губами ко лбу и заглянул в глаза. - Что бы там ни случилось, это прошло. Если ты будешь жить в прошлом, у тебя не будет будущего, Дэни, ты это сам прекрасно видишь, я знаю. Я помогу тебе с этим справиться. Кристофер не обрадовался бы, если бы увидел тебя в таком состоянии, - Джон поцеловал покрасневшие веки брюнета и обнял его одной рукой за плечи. - Пойдем, умоешься.

Отрицательно покачав головой, Дэниел все же позволил парню отвести себя в ванную. Чувствуя себя выпотрошенным и не имея ни малейших сил к сопротивлению, юноша несколько минут стоял над раковиной, наблюдая за тем, как холодная вода стекает вниз. Руки по-прежнему подрагивали, но он смог унять дрожь и умыть самостоятельно, не желая выглядеть перед Джоном еще большим слабаком, хватит и того, что он постоянно срывается в приступы паники или позволяет Крису творить все, что вздумается.

Наконец, выпрямившись и отойдя от раковины, Ричмен вернулся на кухню, садясь на небольшой диван и придвигая к себе кружку с кофе. Несмотря на выброс эмоций и давящее чувство в груди, брюнету удалось взять под контроль эмоции и не провалиться. В том, что это по большей части заслуга находящегося все время рядом Джона, можно было не сомневаться. Гипнотизируя взглядом темный напиток, Дэниел долго не решался нарушить тишину. В голове вновь стояла приятная пустота, а воспоминания расплывались, словно намеренно утягиваемые в закрома памяти, скрываясь за самый крепкий замок.

- Джон, а ты давно знаешь Берта? Что он за человек? - не поднимая взгляда спросил брюнет, хмурясь и пытаясь извлечь из памяти воспоминание об их прошлой встрече.

Арнстон сел рядом с Дэниелом и обнял его за плечи, притягивая к себе и прижимая к своей груди, начиная перебирать пальцами темные пряди.

- Я знаю его с семи лет, он меня очень выручил, когда преступники, которых разыскивал отец, выкрали меня и собирались продать на черный рынок. С тех пор он постоянно присутствует в моей жизни. Я нашел ему жилье, приносил еду, так как он был тогда бездомным мальчишкой. Я хотел отблагодарить его за то, что он сделал, а в итоге должником почувствовал себя он сам. Сколько я ему ни говорил, что со всем уже могу справиться самостоятельно, он меня не слушает. Хью узнал заранее, в какой университет я собрался поступать, и поступил туда же. Я уверен, что он и работать пойдет за мной в то же место. Но на самом деле с ним невозможно нормально общаться или дружить. Берт постоянно огрызается, по-другому просто не умеет. Чуть что, он распускает кулаки, а силы в нем... Черт, он ниже меня почти на две головы, но с легкостью укладывает меня на лопатки, я всегда этому просто поражался. Но на самом деле он не хочет никому причинять вреда, поэтому из-за своей несдержанности ни с кем не общается, - юноша задумчиво провел ладонью по груди Дэниела, останавливаясь у сердца. - Он очень скрытный, и несмотря на то, сколько я его знаю... Я ничего существенного не могу о нем рассказать. Только то, что он очень сильный, вредный, грубый и постоянно рвется на мою защиту, особенно когда его помощь меньше всего нужна. Он много раз ставил меня в неловкие ситуации...

- Значит, я ошибся, - все так же тихо ответил Дэниел, прикрывая глаза и ставя кружку на стол. - Его взгляд был очень похож, но он все же отличается. Твой друг не мог быть тем человеком, думаю, я просто запутался в своих воспоминаниях. Я очень плохо помню тот год, в памяти только короткие обрывки, и хотя я легко восстанавливаю все испытанные ощущения, но не могу точно вспомнить что именно их вызвало. Глупо, правда? - грустно улыбнулся Ричмен, поворачивая голову и утыкаясь носом в ворот расстегнутой на верхние пуговицы рубашки Джона. - Я хочу по ближе познакомиться с этим человеком, возможно тогда я смогу вспомнить больше. Не знаю почему, но когда он смотрел на меня, сквозь его черты пробивалось совсем другое лицо. Джон, только пообещай, что ты не скажешь Шерману о том, что я тебе рассказал, хорошо? Я... я не хочу, чтобы он узнал, что я начал вспоминать. Не хочу, чтобы он говорил об этом отцу.

- Я ничего ему не скажу, не переживай. Мы скажем им только тогда, когда полностью во всем разберемся, а мы обязательно это сделаем, Дэни, - Арнстон прижался губами к виску парня и прикрыл глаза.

Тишину прервал телефон, тихо завибрировавший в кармане, и Джон достал аппарат, приложив его к уху.

- Вы дома? Я уже еду, - сообщил о своем визите Гордон, и в трубке фоном послышался голос навигатора.

- Да, приезжай, мы тебя ждем.

- Дэниел в порядке? Я не уверен, что ему стоит присутствовать при разговоре. Новости не самые приятные, - на всякий случай предупредил следователь, зная о проблеме парня своего сына.

- Все будет хорошо, я обо всем позабочусь, - Джон отключил звонок и внимательно посмотрел на брюнета полулежавшего на его груди. - Дэни, я не хочу ничего скрывать от тебя, поэтому скажу прямо. Отец едет с какими-то важными новостями, и есть большая вероятность, что они тебе не понравится. Ты уверен, что хочешь слышать все сейчас? Может, тебе лучше поспать, а я потом все расскажу? Я волнуюсь за твое состояние, - Джон отвел темную челку с глаз и внимательно посмотрел на Дэниела.

- Я в порядке. Хочу услышать все сам, не нужно меня жалеть, - развернувшись так, чтобы сидеть лицом к лицу, Ричмен отрицательно покачал головой, неотрывно смотря в глубокие карие глаза. Юноша понимал, что его парень заботится о нем, но он не мог больше убегать. Дэниел хотел научиться преодолевать свои слабости, а значит ему нужно было услышать все без прикрас, пускай возможно это и будет трудно. Брюнет видел, что Джон хотел сказать что-то еще, но в это время раздался звонок системы оповещения, дающий знать о том, что к дому подъехал гость.

- Нужно ответить, иначе твой отец не сможет подъехать к дому. Его машина не зарегистрирована системой безопасности, и он не сможет припарковаться, - сказав это, Дэниел поднялся со своего места и скрылся в коридоре, набирая нужный код в панель и пропуская автомобиль старшего Арнстона на подземную парковку.

Через несколько минут звонок раздался уже в дверь квартиры, и Джон сам отправился открывать отцу, сказав Ричмену подождать их на кухне.


Зашедший в коридор мужчина и обвел взглядом обстановку, кивая, видимо, удовлетворившись тем, что увидел.

- Как учеба? - Гордон позволил своему сыну взять у него пальто, но не сдвинулся с места, пристально наблюдая за юношей, словно что-то пытался сказать одним взглядом.

- Все нормально, чуть не подрался, но все обошлось, - Джон улыбнулся и кивнул отцу следовать за собой.

- Я научил тебя драться, но это не означает, что нужно размахивать кулаками направо и налево. Здравствуй, Дэниел, - Гордон кивнул младшему юноше и сел за стол напротив сына, положив перед собой знакомую папку, но, видимо, уже с другим содержимым. Серые глаза сверкали сталью, а это означало, что разговор предстоит долгий и тяжелый.

Когда оба Арнстона расположились за столом, Ричмен кивнул в ответ, приветствуя старшего мужчину и поставил перед ним еще одну чашку кофе.

- Здравствуйте, мистер Арнстон. Я не знаю сколько ложек сахара вы предпочитаете, поэтому не стал добавлять его, - зеленоглазый парень пододвинул к Гордону сахарницу и присел рядом с Джоном, кидая опасливый взгляд в стону лежащей на столе папки. Дэниел догадывался, что беседа вряд ли будет приятной, но не хотел еще больше настраивать отца Джона против себя. Он и так доставил их семье достаточно проблем, а раскрытые сегодня факты могут не только стать препятствием, но и отдалить от него Джона. И хотя Дэни понимал, что это маловероятно, ведь его парень не раз доказывал, что ни за что его не оставит, но в его прошлом было слишком много темных пятен, о которых он сам старался не вспоминать, чтобы не позволить себе еще больше увязнуть в том кошмаре, что до недавних пор преследовал его по ночам.

- Я пью без сахара, спасибо, - мужчина кивнул, но к чашке не притронулся, только шумно вздохнул. - Для начала скажу то, что давненько нас не заставляли так хорошо попотеть. Твой отец, Дэниел, мастерски путает карты и следы, при этом умудряясь оставаться в стороне. Это довольно проблематично, но кое-что мы все-таки выяснили. По твоей просьбе, Джон, я попытался выяснить все, что связано с пожаром в той закрытой школе, но данных оказалось просто ничтожно мало. Даже половину учеников найти не удалось, но одно из школьных дел привлекло мое внимание.

Гордон открыл папку и пролистнул несколько листов, рассматривая содержимое в поисках нужного. Арнстон-младший крепко сжал руку брюнета, сам напрягаясь в ожидании.

- Этот молодой человек учился с тобой, Дэниел, но всего каких-то две недели до пожара. Его перевели в середине учебного года, поэтому какое-то время он занятия не посещал и должен был пойти в скором времени после перевода. Меня привлекла графа его семьи, где сказано, что он является младшим братом некоего Кристофера Кляйна. Насколько я помню, тот был твоим другом и соседом по комнате, так? - мужчина посмотрел на Ричмена и вытащил листок из папки, разворачивая его к ребятам. - Его имя - Дрю Кляйн. Я думаю, вы помните этого юношу.

Джон шумно сглотнул, глядя на фотографию светловолосого парня, который холодно смотрел в камеру. Тот самый парень из больницы, который подложил русому "опасное" яблоко.

- Дэниел, я понимаю, что тебе сложно что-то вспоминать, но я настоятельно тебя прошу задуматься: ты видел этого парня раньше? Не волнуйся, здесь я и Джон. Это очень важная информация, ты и сам это понимаешь, - мужчина сложил руки в замок на столе, пристально глядя на растерянного брюнета.

Смотря на ледяной взгляд изображенного на фотографии парня, Дэниел с шумом втянул в себя воздух, а после опустил голову, отводя взгляд и пряча лицо от пристального взгляда офицера полиции.

- Я... я помню его. Он учился на год младше. Мы... мы вмести посещали художественный клуб. У него очень хорошо получалось лепить скульптуры, - тихо заговорил Дэниел, напрягая память и пытаясь вспомнить. - Простите... я не узнал его, когда мы встретились с ним в магазине. Ведь это был он, да? Это он угрожал тебе, Джон? - Ричмен напрягся, зажмуривая глаза и вновь пытаясь вспомнить то, что так сильно хотел забыть. - Когда случился пожар, в старом корпусе обвалилась крыша. Весь дым пошел по соединяющему здания тоннелю, а огонь перекинулся на общежитие, в котором жил мой класс. Было очень тяжело дышать, все застилала черная пелена, но я помню, как он выпрыгнул со второго этажа старого корпуса. Тогда я бежал по главному коридору третьего этажа, я должен... должен был вернуться назад в свою комнату и забрать очень важную вещь. Когда я почти добрался, то... то он остановил меня. Я не знаю, как я оказался в горящем здании, но он заставил меня выпрыгнуть вместе с ним и... я не смог... я просто не успел... крыша обвалилась и все... все кто остался запертыми там... их завалило. Джон, я... прости, что не рассказывал тебе. Я не думал, что это он... если бы я знал... - Дэниел сильнее сжал руку младшего Арнстона, по-прежнему избегая встречаться с собеседниками взглядом. Побелевшие губы были закушены так сильно, что еще чуть-чуть - и юноша прокусил бы их. Напряженный как струна, Ричмен был практически на грани, а замерший за его спиной Крис хмуро взирал на собравшихся, зло прошипев: "Дурак..."

- Тише, все нормально, - нахмурился Джон, обнимая за плечи юношу и прижимая его к себе, успокаивающе поглаживая того по волосам. - Ты ни в чем не виноват, поэтому успокаивайся и дыши глубже, все хорошо.

- Думаю этого пока достаточно, спасибо, Дэниел, - Гордон записал у себя слова юноши и несколько раз кивнул. - Не беспокойся, раньше времени об этом никто не узнает, мне нужны твои показания, чтобы разобраться с этим делом до конца, уж очень темная фигура - твой отец. По поводу того пожара я могу сказать лишь то, что скорее всего он был подстроен, но кем и зачем, я даже не представляю. Столько детей погибло... - мужчина покачал головой и провел ладонью по лицу. - Что тебе нужно было забрать из своей комнаты?

- Пап, может перенесешь свой допрос? - Джон нахмурился, сильнее прижимая к себе чуть дрожащего брюнета.

- Сын, я все понимаю, но чем дольше мы откладываем, тем сложнее потом будет во всем разобраться. Дэниел, возьми себя в руки, ты должен уже научиться собой управлять и перестать впадать в панику, стоит у тебя спросить хоть что-то.

- Отец!

- Замолчи, Джон. Этот парень надеется только на тебя и на свое мнимое второе "Я". Как долго это будет продолжаться? Дэниел, ты должен собраться. Посмотри на меня, - мужчина наклонился через стол. - Нет никакого Криса, есть ты и у тебя есть мой сын. Он тебе всегда поможет, но ты должен суметь держать в руках свое паническое существо. И нет, не так, как ты делаешь это обычно, а оставляя себя настоящего. Мой сын насчет тебя настолько бесхребетный, что никогда подобного не выскажет.

- Пап, - младший Арнстон укоризненно посмотрел на Гордона и поджал губы, массируя пальцами затылок Дэниела, опасаясь, что от слов мужчины станет только хуже.

Зеленые глаза резко распахнулись и встретились с пронзительным взглядом склонившегося мужчины. Юноша сновно в мгновение сбросил с себя оцепенение, а в следующую минуту снова заговорил:

- Не думайте, что вы здесь самый умный, капитан. И не смейте нам угрожать, вы и понятия не имеете, во что ввязались. Вам лучше отступить. Вы все можете утонуть в опасной трясине, если не отступитесь. Дэни не просто так запер эти воспоминания, и пусть дурак Шерман сколько угодно говорит о том, что их необходимо восстановить, но вот что я вам скажу - если память Дэни вернется, то очень многие могут потерять все.

Кривая усмешка исказила побледневшее лицо брюнета, но в следующее мгновение Ричмен скрыл лицо в руках, сжимаясь и тихо прошептав: "Простите..."

Сумев взять над собой контроль, Дэниел тяжело дышал, пытаясь вырвать из памяти куски всплывающих образов, но сжимающая виски головная боль усиливалась с каждым вдохом, а выкинутый на загвоздки сознания Крис отчаянно пытался помешать ему, усиливая ее и не давая сконцентрироваться.

Из-за повысившегося давления из носа снова потекла кровь, но парень не обратил на это внимания, борясь с самим собой, понимая, что слова отца Джона были верны. Он просто трус, прячущийся за альтер-эго и полагающийся на других. Если он хочет снова стать собой, то должен прекратить убегать и заставить себя все вспомнить. Вот только почему это было так тяжело, почему память упорно не хотела поддаваться, а мелькающие перед внутренним взором картины были совершенно размыты, как будто кто-то специально убрал резкость и выключил звук. Но ведь так было не всегда...

Да, он помнил, как бежал по пылающему зданию, как ему навстречу выбежал Дрю. Как блондин прижал его к стене, крича, что уже поздно. Ах да, ведь они выпрыгнули всего за пару секунд до того, как корпус обвалился. Но почему? Почему Дрю спас его? Как парень вообще оказался в его общежитии, ведь корпус младшего курса находился в противоположной части академии. А... он же был не в общежитии. Да, он выбежал из него, пронесясь через горящий коридор, соединяющий старый учебный корпус и общежитие. Вот только зачем? Он ведь хотел забрать... это было важно, ведь тогда они бы смогли доказать, что... смогли доказать...

- ... кто убил Кристофера... мы смогли бы это доказать...

Джон выдохнул сквозь зубы, все-таки появление Криса было не самым радостным, но, судя по всему, Ричмену кое-как удалось подавить его и вернуть контроль в свои руки.

- Ясно. Джон, отведи его в комнату, пусть поспит и примет лекарства, - мужчина сложил документы в свою папку и с тихим хлопком закрыл ее.

Джон коротко кивнул, сосредоточенно вытирая рукавом рубашки кровь из-под носа своего парня, недовольно поджимая губы. Да, его отец может довести кого угодно, но в чем-то он был прав.

- Дэни, идем, я уложу тебя. Тебе нужно отдохнуть, - Арнстон склонил голову и тихо вздохнул, поднимая юношу на руки, чтобы отнести в кровать. - Все хорошо, расслабься. Больше никто тебя допрашивать не будет, - Джон аккуратно уложил парня на кровать и достал нужные таблетки из пакета, осторожно вкладывая их в рот напряженного брюнета и приставляя горлышко от бутылки с водой к его губам.

- Давай, запей... молодец, теперь спи, тебе нужен отдых, - русый крепко поцеловал Ричмена в губы, поглаживая его по волосам и укрывая легким одеялом. - Я буду рядом, засыпай, - Джон сидел у кровати, пока Дэниел не уснул, наконец, расслабившись.

- Джон, мне пора ехать, Лили будет волноваться. Ты бы тоже домой заехал, она места себе не находит.

- Я заеду обязательно, - юноша кивнул, наблюдая за тем, как Гордон одевает свое пальто.

- Извини, что так вышло, но если я продолжу с ним сюсюкаться, то мы с ребятами ничего не добьемся. Я капитан полиции, и это моя обязанность - разбираться в подобных ситуациях.

- Все нормально, - Джон устало улыбнулся и открыл дверь с помощью сенсорной панели. - Только будь осторожнее, пожалуйста. Мне все это очень не нравится...

- Нам всем это не нравится, сынок. Да и не в такие передряги мы попадали. Это тебе нужно быть осторожнее, этот его Крис...

- Это наша проблема, мы с этим сами разберемся, пап, - парень кивнул и закрыл за мужчиной дверь, приложившись лбом к холодной двери. У него самого начинала гудеть голова от всего происходящего.