Insaniam. Chapter 16

Дей Шарк
Автор: Dey Shark

Соавторы: Teaice
Беты (редакторы): vekua, 6110

Фэндом: Ориджиналы

Пэйринг или персонажи: Джон|Дэниел

Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Ангст, Драма, Детектив, Психология, Hurt/comfort

Описание:
- Ты все еще убегаешь от прошлого?
- Я ни от чего не бегу!
- Тогда почему ты каждый день носишь маски, цепляясь за воображаемое? Почему боишься подпускать к себе даже близких? Ты боишься жить настоящим и той реальностью, что вокруг тебя.
- Я ничего не боюсь! Я хочу забыть!
- Ты уже забыл, выдумал ложный мир, в котором пытаешься спрятаться от реальности, где тебя никто не может достать, пока ты сам этого не захочешь.
- Нет! Я не сумасшедший!
- Тогда кто такой Крис?

Примечания автора:
Так же действия происходят в альтернативном мире в недалеком будущем, поэтому медтехнологии здесь слегка далеки от привычной реальности.


Chapter 16
- Что ты здесь делаешь? - Арнстон сделал небольшой шаг назад, но незнакомый блондин шагнул за ним, подойдя еще ближе.

- Джон...

- Да что тебе нужно? - зарычал Джон, сверкая потемневшими глазами. Больше всего он боялся сейчас за Дэниела, который непонимающе выглядывал из-за его плеча. Он видел этого странного юношу во дворе больницы, он помнит этот слабый радостный голос... Но разве отец не сказал, что он лежит в лечебнице и не может выйти?

- Хочу Джона, - незнакомец с широкой безумной улыбкой протянул к Арнстону руки, заставляя того снова отступить.

- Оставь меня в покое, - схватив ошарашенного брюнета за руку, Джон стремительно скрылся за множеством стеллажей, быстро кидая в корзинку все нужное, чтобы поскорее уйти из этого магазина.

Не понимая, что происходит, но чувствуя, что что-то явно не так, Дэниел не стал сопротивляться, позволив другу вначале оттеснить, а после и вовсе увести себя подальше от незнакомца, взгляд которого очень напоминал ему Криса. Чувствуя, как по спине пробежали мурашки, а сердце сковал иррациональный страх, Дэниел лихорадочно пытался понять откуда взялось это чувство, почему абсолютно незнакомый парень вызывает в нем такие ощущения?

«Почему Джон так остро на него отреагировал? Возможно, они знакомы? Нет, не похоже, но они точно когда-то встречались. Где? Где я уже слышал этот голос? Это парень... я уже видел его когда-то... Он сказал...»

Внезапная догадка заставила Ричмена резко остановиться, из-за чего идущий впереди Джон притормозил, поворачиваясь к нему лицом, которое, казалось, немного побледнело. Готовый сорваться вопрос так и не был озвучен, вместо этого Ричмен только сильнее сжал руку Арнстона и сделал шаг навстречу, протягивая вторую ладонь и накрывая ей сердце друга, готовое выскочить из груди.

- Идем домой, - спокойным голосом сказал брюнет, сверкая потемневшими глазами. В его душе вновь что-то перестраивалось, надежно укрывая все сомнения, позволяя Дэниелу выглядеть уверенным и решительным. Потерянный юноша исчез, уступая место холодному расчету - маске, не используемой Дэниелом с момента знакомства с Джоном. Ричмен понимал, что, поступая так, возможно, в чем-то навредит себе, но сейчас намного важнее было поскорее избавиться от всех слабостей, мешавших ему принимать решения. Одобрение в глазах застывшего в напряженной позе Криса стало последним аргументом в пользу того, что догадка Дэниела была верна. Встреченный юноша представлял опасность.

Джон нахмурился, но возражать не стал и кивнул, сжимая прохладную ладонь пальцами.
- Не переживай, все будет хорошо, тебя никто не тронет. Ему нужен не ты, - русый неприятно поморщился.

- Я знаю, но он опасен, и он явно здесь из-за тебя, - тихо произнес Дэниел, но не стал продолжать спор, позволив Джону увести себя к выходу.

***


Расплатившись на кассе и забрав пакеты, юноши поспешили покинуть магазин. На выходе Джон обернулся и облегченно вздохнул - ненормального блондина видно не было.

- Идем скорее, мне нужно позвонить отцу, - Арнстон быстро довел Ричмена до квартиры, по пути постоянно оборачиваясь назад. Внутри взбушевалось какое-то слишком сильное беспокойство, словно предупреждение о чем-то, и это что-то далеко не радужное.

Всю дорогу Дэниела не оставляло гнетущее чувство, усиливающееся от вида напряженного Джона, не перестававшего хмуриться и оглядываться по сторонам. Ричмен словно ощущал его переживания, не ушедшие даже когда они оказались в квартире. Механически разбирая покупки, Дэниел не переставал наблюдать на помрачневшим другом, все движения которого выражали крайнюю степень настороженности. Словно зверь, чующий присутствие чужака, посмевшего нарушить его территорию. Не выдержав скопившегося напряжения, Дэниел закусил щеку изнутри, а после повернулся к стоявшему у окна Джону и тихо спросил:

- Это ведь он угрожал тебе, верно? Этот парень, он пытался тебя убить?

- Не знаю, что он пытался сделать, и это напрягает меня больше всего. Я не могу понять его мотивов. Он похож на фанатика. Но кажется, что ты его не интересуешь, - Джон тихо, но облегченно выдохнул, понимая, что этот странный парень даже внимания не обратил на присутствие Дэни, когда он подошел к ним. Для самого Джона сейчас самым главным была безопасность друга. - Не переживай, я разберусь с этим, - Арнстон притянул Дэниела к себе, обнимая и целуя в лоб. - Ты, главное, не волнуйся, хорошо? Я не хочу, чтобы ты снова загонялся из-за меня. Со мной все будет в порядке. Кажется, я для него что-то вроде дорогой игрушки в магазине, которую он хочет, но не может купить. И, скорее всего, ничего плохого он мне не сделает. Я видел его в лечебнице тогда. И у него серьезные проблемы с головой.

Ощутив, как сердце предательски ускорило свой бег, выдавая своего обладателя, Ричмен попытался было отстраниться, опасаясь, что Джон теперь считает опасным и его, но тот лишь прижал его к себе еще крепче, смотря прямо в глаза и мягко улыбаясь:

- Знаешь, встретив такого человека, как этот, убеждаешься, где на самом деле психи, а где нормальные и замечательные люди. Со всеми проблемами мы разберемся, Дэни.

Сделав прерывистый вдох, Дэниел обнял его в ответ, опуская барьеры и скидывая маску с лица. Внутреннее напряжение стало медленно отпускать, словно какая-то сила гипнотических карих глаз в одночасье сумела обуздать поднимающуюся в душе брюнета панику.

- Я боюсь, что он может причинить тебе вред. Если он такой же сумасшедший, как и я... Нет, послушай. Я знаю, что Крис тогда сделал. Я едва не убил ту девушку, и до того... я уже ранил других людей, когда не мог себя контролировать, но они... Они могли серьезно пострадать, и я не хочу, чтобы с тобой что-то случилось. Такие, как я... они не должны причинять другим людям вред. И если я.. если Крис когда-нибудь будет тебе угрожать, то... Пообещай мне, что не позволишь этому случиться.

Изумрудные глаза с отчаянной решимостью впились в карие бездны, ища в них подтверждение и поддержку.

- Пообещай...

Джон тихо вздохнул и поймал в свои ладони лицо друга, встречаясь с малахитовыми глазами.

- Во-первых, ты не сумасшедший, прекрати так говорить о себе. Ну а во-вторых, если случится что-то, и я снова встречусь с Крисом, черта с два он посмеет сделать мне хоть что-то, - юноша прижался губами ко лбу Дэниела, крепко обнимая его за плечи. - Не переживай о том, чего еще не было и может никогда не быть. Давай будем жить сегодняшним днем и решать проблемы по мере их поступления. Если ты будешь так сильно переживать о чем-то призрачном, то, возможно, мы оба свихнемся и присоединимся к тому психу, которого недавно встретили. Что бы ни произошло, я защищу тебя, так что ничего не бойся, - Арнстон улыбнулся и пальцами взъерошил волосы брюнета, зарываясь в них носом.

Не в силах противостоять теплоте сильных рук и успокаивающему голосу, Дэниел медленно выдохнул и сильнее прижался к Джону, так, словно боялся, что тот может исчезнуть.

- Хорошо. Но ты должен поговорить с отцом. Если этот парень продолжит, то будет лучше, если полиция будет начеку. - Подняв голову, Ричмен вновь встретился взволнованным взглядом с умиротворенными омутами карих глаз и едва уловимо улыбнулся.

- Конечно, я поговорю с ним, не думаю, что его добровольно выпустили из лечебницы, - Джон опустил голову и улыбнулся другу в ответ, убирая с его глаз отросшую темную челку.

- Похоже, в конкурсе ненормальных первого места мне больше не взять, - чуть шире улыбнулся Дэниел, пытаясь снять все еще охватывающее их обоих напряжение.

- Говоришь так, словно действительно мечтал о подобной награде, - Джон рассмеялся, отпуская Ричмена из объятий. - Нужно позвонить отцу. Разбери пока пакеты, хорошо? - оставив поцелуй на виске брюнета, Арнстон достал телефон и набрал знакомый номер, облокачиваясь бедрами о подоконник и наблюдая за Дэниелом не без интереса. Все-таки этот парень был красив.

- Да? - послышался слегка грубоватый, но с долей улыбки голос.

- Привет, пап. У нас тут появилась еще одна проблема. Помнишь, мы недавно говорили о странном парне, что из клиники, откуда мы забрали Дэни?

- Да, конечно. Что-то случилось?

- Дело в том, что мы только что встретили его в магазине неподалеку от дома, где сейчас живем. И это точно он, я узнал его голос, и он был достаточно близко, чтобы не ошибиться, - Джон слегка нахмурил брови и глянул за спину, пробегаясь взглядом по двору перед домом. - Разберись с этим, хорошо? Он немного напугал Дэни, и мне это совсем не нравится.

Краем уха слушая разговор друга, Дэниел заканчивал разбирать покупки, все еще обдумывая произошедшее. Незнакомец никак не хотел выходить из головы, и Ричмену приходилось прикладывать огромные усилия, чтобы заглушить обуревающий поток мыслей и мелькающих образов, то и дело всплывающих перед глазами. Легкая тяжесть в висках не сулила ничего хорошего, поэтому, не желая отвлекать Джона, Дэниел убрал последнюю покупку в ящик и ушел в комнату, ища свои таблетки.

- Думаешь, причина твоей тревоги этот парень? - недовольный голос Криса заставил Дэниела вздрогнуть и напряженно замереть.

- Я беспокоюсь о Джоне. Он не один раз угрожал ему и...

- И именно из-за этого он кажется тебе таким знакомым? Ты ведь уже видел его, не так ли, Дэни? Ты просто почему-то забыл об этом, - горячее дыхание обжигает ухо застывшего юноши, и Крис надвигается еще ближе, нависая грозной стеной. - Но стоит ли об этом вспоминать - решать тебе. - Хищная улыбка исказила губы альтер-эго и заставила Дэниела отшатнуться.

За спиной раздались чьи-то шаги, а комнату заполнил звон мобильного телефона, оставленного для него Шерманом. Но брюнет никак не отреагировал на них, продолжая стоять и смотреть перед собой, сжимая в руке пузырек с таблетками.

- Дэни? - Арнстон заглянул в комнату, когда понял, что трубку поднимать никто не собирается. - Эй, ты чего? - Джон нахмурился, глядя в остекленевшие глаза друга, подходя ближе к нему и хватая за плечи. - Дэни? Ты слышишь меня? - русый сжал руки сильнее и слегка встряхнул юношу, обеспокоенно вглядываясь в малахитовые глаза.

Джон уже успел испугаться, когда взгляд друга, наконец, сфокусировался на его лице. - Черт возьми, Дэни, не пугай меня так, - Арнстон выдохнул облегченно и прижал Дэниела к своей груди, крепко обнимая. - Что случилось? Это опять Крис? Ты в порядке? - парень отстранился внимательно разглядывая Ричмена, ощущая, как беспокойство начинает усиливаться.

Моргнув, Дэниел долю секунды непонимающе смотрел на взволнованного Джона, а после неуверенно улыбнулся, покачав головой.

- Нет. Все в порядке. Прости, я немного задумался, - тихо произнес брюнет, завороженно смотря в обеспокоенные глаза. Пытаясь ничем не выдать своего смятения, Ричмен старался говорить как можно уверенней, в то время как тело инстинктивно подалось навстречу, прижимаясь к Джону, вновь находя в нем незыблемую опору. - Мне нужно выпить таблетки. Немного голова болит, но это нормально, не беспокойся об этом.

Речь парня была немного заторможенной, хотя сам Дэниел этого не осознавал. Звонок все еще надрывающегося мобильного воспринимался юношей отдаленно, как нечто, не имеющее никакого значения. Однако постепенно пелена спадала, сознание прояснялось, и Дэни нахмурился, поворачивая голову в сторону раздражителя, выскальзывая из кольца рук Джона и принимая вызов:

- Алло?

- Дэниел, это Шерман. У вас все в порядке? Как ты себя чувствуешь? - послышался голос психиатра, заставивший Ричмена тут же напрячься и закусить губу.

- Все нормально. Я принимаю лекарство. Если это все...

- Дэни, послушай, насчет завтрашнего приема. Ты ведь уже знаешь, что Кевин хотел бы присутствовать на нем? - перебил юношу Шерман, но поняв, что его вопрос останется без ответа, продолжил. - Но есть еще кое-что, о чем я хотел бы тебя предупредить. Дэни, твой отец... он прилетает завтра утром. Адам желает увидится с тобой, он настаивает на встрече. Я понимаю, что это будет тяжело для тебя, после всего, но... Думаю, что тебе стоит согласиться. Постарайся дать ему шанс...

- Я... - тихий вздох, и побелевшие пальцы крепко стискивают в ладони телефон, позволяя Ричмену немного успокоиться. - Мне нужно подумать. Я не знаю... Извините, мне пора идти...

- Постой. Дэниел, тебе стоит поговорить с Джоном. Думаю, он не захочет оставлять тебя завтра одного, так что... Просто поговори с ним об этом. Жду вас обоих завтра к десяти.

- Я... Хорошо. До свидания. - Попрощавшись, брюнет отключился и медленно обернулся к другу, откладывая телефон в сторону. - Думаю, тебе не стоит завтра идти со мной.

Джон нахмурил тонкие брови, перевел взгляд на мобильный и снова посмотрел на Дэниела:

- Что произошло? - Арнстон подошел ближе, всматриваясь в чем-то взволнованные глаза, и махнул рукой, не позволяя Ричмену ответить. - Нет, я поеду с тобой, и это не обсуждается. Что бы ни сказал тебе там Шерман, я не оставлю тебя. И даже не смотри так на меня, ты знаешь, что я не изменю своего решения и все равно поеду с тобой. Мне без разницы, что там такого случилось, - русый покачал головой, проведя ладонью по груди и поцеловав Дэниела в лоб.

Когда Джону было нужно, он умел быть очень упрямым и настойчивым, так что переубедить его в таких случаях было просто невозможно. Видя все еще обуревающие Дэниела сомнения, Джон снова бросил взгляд на друга и шумно вздохнул:

- Дэни... - парень взял Ричмена за руку и усадил на кровать, присаживаясь рядом. - Я просто не смогу оставить тебя одного и отправить туда, где случилось что-то, о чем ты мне даже не говоришь. Я очень волнуюсь за тебя, - русый прижал пальцем приоткрывшиеся было губы, не давая Дэниелу ответить. - Не говори мне, что все хорошо. Ты всегда так говоришь. И ты отлично знаешь, что я вижу, когда все действительно хорошо, а где ты опять почему-то пытаешься соврать. Я поеду с тобой завтра в больницу, и давай мы закроем эту тему, договорились? - Джон притянул друга к себе, поглаживая по влажным после дождя волосам и касаясь губами виска. - А теперь выпей лекарство и пойдем уже приготовим что-нибудь поесть. Иначе я сейчас буду одевать тебя сам, как маленького, - кареглазый улыбнулся и посмотрел на Ричмена. - Прекрати пытаться оградить меня от всего. Тебе самому нужна поддержка, мы уже говорили об этом, - Арнстон поднялся и скрылся на кухне, но вернулся через минуту со стаканом воды, который вложил в ладонь юноши. - Вот, запить таблетки.

Приняв лекарство, Дэниел благодарно кивнул и поставил пустой стакан на стол, чувствуя на себе внимательный взгляд Джона. Несколько мгновений напряженной тишины - и брюнет закусывает губу, тихо заговорив:

- Мой отец прилетает завтра. Майкл сказал, что он хочет со мной встретиться. Я... я не уверен, хочу ли я этого. Он... Мы не общались уже давно, и я не знаю, как мне поступить, - усталый вздох сорвался с искусанных губ, и Ричмен наклонился вперед, пряча лицо в руках. - Я не уверен, что смогу вынести разговор с ним и с Кевином за один день. Для них я... я уже совсем не тот, кем они привыкли меня считать. Даже Крис для них привычней, а я... Я не хочу видеть в их глазах разочарование, когда они поймут, что я совсем не тот Дэниел, которого они хотели вернуть. Черт, я... я не хочу никуда идти, - как-то совсем по детски выдохнул парень, с легким ироническим смешком. Скрытое за ладонями и темными прядями лицо медленно поднялось, впиваясь малахитовыми глазами во все еще стоявшего рядом Арнстона. - Ты правда пойдешь со мной?

Вопрос был задан очень тихо, но в голосе Дэниела было столько приглушенной надежды, что не уловить его сомнение было невозможно. Ричмен и сам понимал, что окончательно загнал себя в ловушку, обрушивая мосты и не оставляя пути к отступлению, но одно лишь знание того, что Джон не оставит его - давало сил перебороть иррациональный страх и сделать еще один шаг вперед.

Вот только встреча с Кевином и встреча с отцом имели абсолютно разный уровень. И если первому Дэни готов был дать шанс, готов был попытаться наладить отношения, то второго - по-настоящему опасался и не знал, чего от него ждать. Собственная семья уже пять лет как стала для него запретом; темой, которую Ричмен даже в мыслях старался не затрагивать, не желая лишний раз бередить старую рану. Вот только у родных была абсолютно иная точка зрения, а превосходство в силе и влиянии делало все попытки юноши разорвать с ними связь - тщетными.

- Дэни... - Джон осторожно опустился перед другом на колени, взяв его руки в свои и всматриваясь в обеспокоенные изумрудные глаза. - Я никуда от тебя не денусь. Что бы там ни задумали твои родственники, я не позволю им сделать ничего против твоей воли. В конце концов, это же твой отец и брат, должны же они войти в твое положение хоть раз. Я все еще верю, что они благоразумные люди, - Арнстон тихо усмехнулся и наклонился, прижавшись губами к тыльной стороне ладони брюнета и не сводя взгляда с его глаз. Ему не нравилось снова видеть страх в этих глазах, но он понимал, что пока полностью от этого чувства избавиться не удастся, слишком волнительна и даже опасна была предстоящая встреча.

- Не беспокойся так, все пройдет хорошо. Несмотря ни на что, твои родные хотят тебе помочь. Ну, а если это не так, то я тебя снова выкраду и спрячу, - Джон рассмеялся и поднялся, поймав в свои ладони лицо Дэниела, мягко касаясь его губ поцелуем. - Давай мы сегодня отдохнем и не будем об этом думать? Будем решать проблемы по мере их поступления. А сейчас пойдем и сделаем что-нибудь поесть, нужно откормить тебя хоть немного, а то скоро живот к позвоночнику прилипнет, - юноша улыбнулся и осторожно потянул Ричмена за руку, поднимая с кровати.

Улыбнувшись уголками губ, Дэниел согласно кивнул, поднимаясь с кровати, и послушно последовал за парнем на кухню. Поддержка Джона, уверенность в его словах и теплая улыбка помогли юноше взять себя в руки. Арнстон был прав, не было смысла сейчас переживать из-за того, что еще не произошло. И хотя волнение все еще оставалось, но присутствие рядом друга практически полностью сводило его на нет. Джон каким-то удивительным способом смог подавить переживания Дэниела, заставив того переключиться и заняться совместной готовкой, требующей от неопытного новичка сосредоточенности, а значит - отсутствия посторонних мыслей.

Ричмен и сам не заметил, как, следуя инструкциям и подсказкам Джона, успокаивается, как за механической работой тело покидает внутреннее напряжение и уходит головная боль.

Неосознанно улыбаясь, любуясь результатом совместных трудов, Дэниел с удовольствием вдыхал аппетитный запах мясного соуса, аккуратно помешивая его, пока Арнстон выкладывал на тарелки спагетти. Придя к внутреннему равновесию и окончательно успокоившись, брюнет смог, наконец, рационально взвесить сложившуюся ситуацию. Да, ему придется встретиться с семьей. И да, это будет очень тяжелым испытанием, но ведь рядом с ним будет Джон. Он пообещал, что не оставит его, а значит, Дэниелу нужно приложить все силы для того, чтобы завтрашняя встреча прошла без скандалов.

Тихо вздохнув, Ричмен откинул ненужные сейчас переживания и обернулся к Джону, сообщая:

- Соус закипел. Уже можно выключать?

Джон внимательно наблюдал за своим другом, стараясь сдержать так и рвущуюся наружу улыбку от созерцания сосредоточенного выражения на его лице. Дэниел, чуть высунув кончик языка, так серьезно чистил и резал овощи, словно не готовил, а составлял годовой отчет для начальника.

Отвлекшись от спагетти, Арнстон тихо подошел к парню со спины, пробуя соус с ложки с задумчивым видом.

- Хм... да, думаю, он готов. Отлично получилось, - улыбнувшись, парень отстранился от Дэниела, скользнув ладонями по его талии, не в силах удержать себя от подобного порыва. Прикосновение Джона вызвало у брюнета легкую дрожь, тут же сменившуюся приятной волной тепла, окатившей смущенного подобным проявлением чувств Ричмена с головой, заставляя вновь невольно улыбнуться.

Обед прошел тихо, но довольно уютно, словно они всегда вот так вдвоем сидели на этой кухне и наслаждались вкусной едой и уютной тишиной. Посуду решили вымыть позже, поэтому Джон повел друга в комнату, чтобы посмотреть телевизор и поговорить ни о чем, но на полпути их остановил неожиданный звонок в дверь. Его трель заставила сердце Дэниела ускоренно забиться и бросить обеспокоенный взгляд на Арнстона, но тот словно прочитал его мысли и не дал сказать и слова, попросив:

- Дэни, иди в комнату, пожалуйста. На всякий случай, - светловолосый мягко подтолкнул Ричмена вперед, а сам отправился в коридор, открывая дверь.

Легкая паника вновь подняла голову, сковывая движения Ричмена и поднимая в памяти неприятные воспоминания. Словно отключившись от реальности, Дэниел послушно скрылся в комнате, прислоняясь спиной к балконной двери и напряженно сжимая побелевшими пальцами подоконник. Сердце безудержно билось в груди, а картинка перед глазами затуманилась, но всего на несколько секунд - ровно до того момента, как звонкий голос Блэка огласил звенящую тишину, волной облегчения накрывая загнанного собственным подсознанием Дэниела. Юноша хрипло выдохнул, устало откидываясь затылком о стекло, прикрывая глаза и загоняя внутренних демонов обратно. Липкий страх прошел так же быстро, как и появился, оставив после себя лишь вымученную улыбку и пристальный взгляд хмурого Криса, недовольно сверлившего Ричмена взглядом.

- Привет, как вы тут? - Эрик хлопнул Джона по плечу и зашел следом, закрывая за собой дверь и натыкаясь взглядом на пустой дверной проем. - Вы куда дверь дели, идиоты?!

- Так, Рик, спокойно. Дыши ровно, я тебе сейчас все объясню, - Арнстон виновато улыбнулся.

- Я вас прибью, - устало пригрозил блондин и потянул Джона за руку на кухню. - Идем-ка, поговорить надо.

Джон сел с другом за стол и взъерошил свои волосы за затылке, вздохнув:

- Понимаешь, сюда неожиданно приехал брат Дэни, и мы с ним немного сцепились... - парень тихо усмехнулся.

- Ты это называешь - немного? Да вы дверь вынесли! - Блэк наклонился через стол, разглядывая лицо Джона. - Да... подпортил он тебе краску... Ему хоть досталось?

- Досталось. Какая разница вообще? - Арнстон усадил парня обратно. - И ты не мог позвонить перед визитом? Ты напугал Дэни.

- Смотреть на тебя противно, носишься с ним, как курица с яйцом, - блондин недовольно фыркнул. Ему не нравился этот странный парень из больницы, но и с ссориться с Джоном не хотелось, поэтому Эрик быстро перевел тему. - Ты смотрел новости?

- Нет, а что такое? - Джон тут же нахмурился, кинув взгляд на дверь кухни.

- Весь день по телевизору трещат о том, что скоро вернется сын Адама Ричмена и покажется в свет. Его будут готовить к семейному бизнесу, и очень четко показали счастливых старших Ричменов. Что еще за воссоединение семьи, Джон?

- Черт... - Арнстон нахмурил брови и потер пальцами переносицу. - Мы завтра едем на прием к врачу Дэни, там будут его брат и отец.

- Вы встряли, ребята... - тихо присвистнул Эрик, качая головой.

***


- Ну, что думаешь об этом, Дэни? Ты же не веришь в то, что они могли измениться? Ха-ха-ха. Неужели старина Адам и правда думает, что вы поговорите и все вернется на круги своя? - жесткий оскал исказил лицо Криса, рывком приблизившегося и склонившегося к замершему на месте Дэниелу. - Неужели ты так просто простишь им все, что они сделали? Ну же, Дэни, не разочаруй меня. Ты ведь помнишь их предательство.

- Замолчи...

- И их предложение Джону. Они явно хотят использовать в своих играх его. Вот только интересно, что об этом думает Кевин? Или он снова останется в стороне?

- Прекрати... Все вовсе не так. Они просто....

- Просто что? Просто хотят использовать тебя для поднятия курса своих акций? Или для завлеченная новых активов? А что, неплохая вышла реклама, раз даже здесь об этом прознали. - Крис наклонился еще ближе, замирая всего в паре сантиметров от лица Дэниела и глядя прямо в расширившиеся от выброшенного в кровь адреналина глаза, прошептал. - Но ведь мы оба знаем, что происходит с неугодными твоему отцу людьми.

Прижавшийся спиной к балкону брюнет до побеления в пальцах сжал подоконник, безмолвно пытаясь сделать вдох и беспомощно смотря в горящие ненавистью светло-зеленые глаза.

- Да, Дэни, Кристофер очень помешал твоей семье. Прости, малыш, но это так...

Пропущенный удар сердца, расширенный до предела зрачок, рывок вперед - и быстро мелькающие образы серого подъезда и чувство мокрого асфальта под босыми ногами.

«Бежать... Бежать... Только бы успеть... Не позволю! Только не в этот раз... Только не Джон!..»

***


Мимо кухни мелькнула тень и парни за столом напряженно замерли, глядя в дверной проем.

- Это же не... - Эрик запнулся и встревоженно посмотрел на своего друга.

- Твою мать! - Арнстон сорвался с места, едва не перевернув стол на блондина, и выскочил следом за Дэниелом так же, как и он: босиком. Сердце испуганно билось о грудную клетку, словно желая высвободиться наружу, проломив ребра. Что случилось, и почему Дэниел так неожиданно решил сбежать? Снова приступ или галлюцинации?

- Дэни! - юноша осмотрелся по сторонам, прерывисто дыша из-за неожиданной пробежки, и спустя секунду заметил знакомую удаляющуюся фигуру между домов. - Дэни! Стой! - Джон тяжело вздохнув, снова рванул вперед, едва поспевая за другом, но все же хватая того за запястье.

- Да постой же ты! - устало крикнул Арнстон, прижав дрожащее тело к себе. - Да что же случилось? Эй, Дэни! - Джон всмотрелся в глаза друга, сжимая того в своих руках. - Ну же. Что произошло?

Забившись в удерживающий его объятиях, Дэниел пытался выскользнуть из кольца чужих рук. Панические мысли о намерениях отца полностью затопили разум юноши, отсекая его от реальности, затуманивая сознание, делая еще более напуганным и потерянным бледное как мел лицо. Голос Арнстона доносился словно издалека, но сжавшиеся еще сильнее объятия и склонившиеся совсем близко взволнованные карие глаза смогли прорвать взметнувшиеся было щиты в душе Ричмена, и тот замер безвольной куклой. Тихий всхлип сорвался с посиневших искусанных губ, и подрагивающие то ли от напряжения, то ли от холода руки крепко обняли Джона в ответ.

- Пожалуйста... Пожалуйста, не подходи ко мне больше... Пожалуйста, забудь о моем существовании... Меня... меня больше нет... Я вернусь домой. Отец... отец хочет моего возвращения... Я не могу ему отказать... Пожалуйста, отпусти меня....

Лихорадочный шепот опалял обнаженную шею Джона, а дрожащее тело лишь сильнее прижалось к тему, полностью противореча сказанным словам тяжело дышащего юноши. Карие глаза медленно распахнулись, а затем скрылись за веками. Джон громко вздохнул и поднял дрожащее тело Дэниела на руки, сильнее прижимая к своей груди.

- Мы идем домой. Ты никуда не вернешься, пока не придешь в себя. И я уже сказал тебе, что не отпущу. Решишь вернуться - и я поеду с тобой, - Арнстон тихо усмехнулся и отправился обратно в квартиру, ощущая только сейчас, как замерзли босые ступни ног. - Черт, ты же без обуви... Чудо в перьях, а если ты заболеешь, что я делать с тобой буду? - парень вздохнул, целуя что-то бормотавшего под нос друга в темную макушку. - Прекрати нести ерунду, я никуда не уйду, даже если будешь выталкивать меня за дверь. Теперь уже точно никуда не уйду, - юноша взглянул на Ричмена и шагнул в подъезд, сосредоточенно сводя брови к переносице, думая о чем-то своем.