Insaniam. Chapter 10

Дей Шарк
Автор: Dey Shark

Соавторы: Teaice
Беты (редакторы): vekua, 6110

Фэндом: Ориджиналы

Пэйринг или персонажи: Джон|Дэниел

Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Ангст, Драма, Детектив, Психология, Hurt/comfort

Описание:
- Ты все еще убегаешь от прошлого?
- Я ни от чего не бегу!
- Тогда почему ты каждый день носишь маски, цепляясь за воображаемое? Почему боишься подпускать к себе даже близких? Ты боишься жить настоящим и той реальностью, что вокруг тебя.
- Я ничего не боюсь! Я хочу забыть!
- Ты уже забыл, выдумал ложный мир, в котором пытаешься спрятаться от реальности, где тебя никто не может достать, пока ты сам этого не захочешь.
- Нет! Я не сумасшедший!
- Тогда кто такой Крис?

Примечания автора:
Так же действия происходят в альтернативном мире в недалеком будущем, поэтому медтехнологии здесь слегка далеки от привычной реальности.


Chapter 10
Оставленный в одиночестве Дэниел весь вечер и половину ночи пролежал, гипнотизируя взглядом окно и не реагируя на манипуляции, осуществляемые медперсоналом со своим телом. Стеклянный взгляд зеленых глаз не фокусировался ни на ком, игнорируя любое обращение к себе. Со стороны юноша выглядел как бездушная кукла, но если бы окружающие пригляделись, то смогли бы увидеть едва теплящийся огонек на дне изумрудных глаз. Именно он был доказательством того, что замкнувшийся в глубине своего сознания парень уже не является узником. Однако люди привыкли выполнять свою работу, не обращая внимания на такие мелочи, поэтому Ричмену удалось сыграть свою роль превосходно. Все это время Дэниел не переставая думал о Джоне и тех странных чувствах, который вызывал в нем этот невероятный парень с удивительно горячими руками и теплыми шоколадными глазами. Переживания и новые эмоции настолько захватили привыкшего отгораживаться от всего брюнета, что он чувствовал себя растерянным. Но на этот раз что-то внутри твердо было уверено в том, что Джон его не предаст. Эта вера помогала ему удерживаться на грани реальности и не провалиться в пучину безумия, с таким трудом отступившую не без помощи того же Арнстона.

Той ночью Дэниел очень долго не мог уснуть, сон сморил его лишь под утро, когда на горизонте начал заниматься рассвет. Изнуренный переживаниями юноша не знал, какие усилия приложил его друг, но он искренне верил в то, что тот поможет ему, что он его не предаст. Дэниел не знал о том, что его брат также не собирался сдаваться, а потому утренний визит Кевина оказался для едва проснувшегося парня сильным шоком, едва не выдавшим его с головой.

- Доброе утро, Дэни. Дядя Освальд уехал в столицу, а крестный сейчас занят, так что я решил, что сегодня сам помогу тебе позавтракать. Ты уже умылся? Хочешь кушать? Я принес тебе блинчики с малиновым джемом, в детстве ты очень любил их. Ну же, Дэни, посмотри на меня, тебе нужно поесть.

Поставив поднос на придвижной столик, Кевин сел на край кровати и сжал руку Дэниела в своей, вкладывая в другую вилку и неотрывно смотря в застывшее лицо окаменевшего брата.

***

Джон не спал всю ночь, поэтому к утру парень был похож на несвежего зомби. Темные круги под глазами, уставший и помятый вид, взъерошенные на макушке светлые кудри - вся его внешность говорила о том, что парень не спал не одну ночь, а как минимум третьи сутки. Когда все покинули кабинет Арнстона-старшего, время близилось к обеду, однако все приготовления были закончены и разработанный ребятами план уже вступил в свою силу.

Джон приехал к больнице во втором часу дня. Окинув сонным взглядом дворик перед высоким бежевым зданием, его глаза натолкнулись на нелепое ярко-оранжевое пятно подъемника, державшего молодого работника, занимавшегося покраской фасада госпиталя. Сообразив, что вот уже несколько минут просто стоит и смотрит за работой этого парня, Арнстон слегка мотнул головой, внутренне приказывая себе собраться и взять себя в руки.

***

Добравшись до нужной палаты без препятствий, русый приоткрыл дверь и увидел, что на кровати друга сидит Кевин и с улыбкой кормит Дэниела блинчиками с каким-то джемом. Тихо откашлявшись, Джон зашел в комнату и прикрыл за собой дверь, останавливаясь напротив Ричменов.

- Привет, Дэни, - поприветствовал Арнстон, наклонившись к младшему брюнету, крепко обнял его и, прижавшись щекой к виску со стороны, где не мог увидеть Кевин, как можно тише зашептал: - Все будет хорошо. Я его сейчас уведу, а ты беги. Мы встретимся позже, не волнуйся. - С той же улыбкой отстранившись, кареглазый салфеткой вытер губы друга от джема, словно ухаживал за маленьким ребенком.

- Кевин, можно с тобой поговорить? - Джон еще раз взглянул на нереагирующего Дэниела и вздохнул. - Желательно наедине.

Появление в палате Арнстона заставило сердце Дэниела пропустить удар. Когда друг обнял его и тихо зашептал, что все будет хорошо, младший Ричмен едва не умер от разрыва сердца, испугавшись, что брат может их услышать. Однако Кевин лишь нахмурил брови, внимательно смотря на посетителя, недоверчиво следя за каждым движением русого. На предложение поговорить наедине мужчина удивленно выгнул бровь, но, кинув взгляд на равнодушное лицо брата, скрипнул зубами и, явно переступая через себя, согласно кивнул.

- Хорошо, когда Дэни закончит завтракать, мы сможем поговорить. Кстати, ты, парень, ужасно выглядишь. Уверен, что стоило выписываться? - не смог удержаться от колкости Кевин, забирая у Джона салфетку и не давая больше прикасаться к брату.

Джон проигнорировал слова брюнета, стараясь держать себя в руках и не начать ругаться с мужчиной. Он все еще помнил, каким тот бывает агрессивным и как легко его вывести из себя. Арнстон без комментариев позволил Кевину накормить младшего Ричмена, хоть и еле сдерживал себя от того, чтобы не хлопнуть его по рукам и самому не накормить друга. Русый безусловно мог распознать ревность, как и умел успешно признавать ее наличие у себя, ровно как и собственничества. С тех пор как Джон понял, в роли кого видит для себя Дэниела, ему самому хотелось закрыть того в комнате и никуда не выпускать, оставив юношу только для себя.

Когда тарелка опустела, Кевин помог младшему выпить лекарства и, подхватив поднос, кивнул Арстону на дверь. Покинув палату и передав пустой поднос медсестре, старший Ричмен отошел к кофейному автомату и заказал себе эспрессо.

- О чем ты хотел поговорить?

Оказавшись в коридоре вместе с Кевином, Джон внимательно посмотрел тому в глаза, давая понять, что разговор будет серьезным и просто так он мужчину не отпустит.

- Я хочу знать, что произошло с Дэни. С тех пор как он был маленьким и до сегодняшнего дня. Я уверен, ты знаешь, что могло послужить началом такому исходу событий, которые развернулись сейчас. И я имею полное право знать, что подтолкнуло Дэни на такой поступок, как скрытность или побег. Я слушаю, - проговорил Джон, не сводя потемневших карих глаз со старшего Ричмена и одаривая его самым проникновенным взглядом, на который был только способен.

***

Тем временем окно в палате Дэниела резко распахнулось, и в нем показался в запачканный краской рабочий в форме и с грязным валиком в руке. Неизвестный кинул в Ричмена такой же формой и поднял голову. Из-под каски выбивались светлые пряди волос, а на брюнета смотрел широко улыбающийся Эрик. Дождавшись, пока одногруппник переоденется, блондин помог тому перебраться на подъемник и, надев на голову юноши каску для страховки, закрыл окно. Корзина с парнями начала медленно опускаться, пока не оказалась на достаточно низком уровне относительно земли, позволяя им спуститься.

- Сейчас поедем ко мне на съемную квартиру. Я там бываю редко, только когда ссорюсь с предками. О ней знает только Джон. Позже он приедет тебя проведать. Я с тобой остаться не могу. Сегодня я как бы у бабушки, нужно еще к ней наведаться, поэтому поехали быстрее, - говорил Блек на ходу, помогая Дэниелу забраться в кабину машины, за рулем которой оказался не кто иной, как Марк, и парни быстро покинули территорию больницы, направляясь едва ли не к окраине города в тихий малолюдный район.

***

В два глотка осушив стаканчик из-под кофе, мужчина с силой сжал его в ладони и, швырнув в сторону урны, сделал резкий шаг в сторону Джона, нависая над парнем и впиваясь взглядом метавших молнии глаз в такие же упрямые карие.

- Ты уверен, что хочешь это узнать? - буквально выплюнул угрозу брюнет, прожигая светловолосого взглядом, но, рассмотрев в парне безукоризненную решимость, продолжил уже более спокойно. - Сейчас ты единственный человек на которого мой брат хоть как-то реагирует, и не приведи Господь, ты предашь его доверие. Идем, это разговор не для коридора.

Не сомневаясь, что русый последует за ним, Кевин направился в кабинет крестного, зная, что там их никто не побеспокоит. Закрыв за собой дверь, мужчина отошел к окну и, скрестив руки за спиной, несколько минут молчал, всматриваясь в пейзаж, уже вторую неделю наблюдаемый Дэниелом. Собравшись с мыслями и взяв себя в руки, он заговорил:

- Когда Дэни родился, мне было двенадцать. Тогда я считал себя уже взрослым и самостоятельным. Мне казалось, что, поступив в самую престижную частную школу, я стал настоящим наследником своих родителей, их гордостью. Как вдруг посреди семестра мне прислали извещение из дома, что у меня родился брат. Первым чувством было непонимание и злость, ведь я привык быть единственным ребенком в семье. Но когда я приехал на каникулы домой и впервые увидел Дэни... стоило мне только взять его на руки, как я понял, что этот малыш рожден для меня. Дэниел стал центром моей жизни, я любил своего брата больше всего на свете. Даже смог уговорить родителей перевести меня из интерната домой, чтобы больше времени проводить с ним. Уже тогда я знал, что мой братик особенный. И чем старше он становился, тем больше людей в этом убеждались. Он был намного смышленее своих сверстников и развивался не по годам. Уже в шесть его стали называть вундеркиндом, а в десять - маленьким гением. Однако, несмотря на все свои успехи, Дэниел оставался ребенком, о чем часто забывали не только взрослые, но и я... Тогда я уже поступил в университет и уехал, так что новость о том, что Дэни отправили в закрытую школу для одаренных, я получил только через полгода. Дэниел сам написал мне, ни разу до того не упоминая об этом в телефонных- или видео-чатах. Брат никогда никому не жаловался, даже когда его отношения с одноклассниками не складывались, Дэни предпочитал не обращать на это внимание, заверяя меня, что это его не волнует. Он просто хотел, чтобы им гордились и делал для этого все, что только мог... Вот только в тот раз все зашло так далеко, что даже мой сильный брат попросил меня о помощи. Но я... ни я, ни родители не восприняли его просьбу всерьез. Мы думали, что это просто переходный возраст, он бунтует или скучает, но, когда Дэни позвонил мне посреди ночи и попросил приехать, я заволновался. Я пытался успокоить его, но паника в его голосе все нарастала. Боже, я никогда не слышал в его голосе столько отчаяния и страха, но даже тогда... даже тогда я был настолько загружен и занят своими проблемами, что просто уговорил его успокоиться и вернуться в свою комнату. - Кевин с силой ударил по подоконнику, стесывая костяшки, но не чувствуя физической боли. - Утром мне позвонил отец и сказал, что в школе произошел взрыв. Пожар охватил общежитие, и часть крыла обрушилась. Комната Дэни была одной из них. Я плохо помню, как я добрался домой, но когда я увидел Дэниела вновь, то на меня уже смотрели выцветшие глаза Криса. Мой брат исчез, замкнувшись в себе, и создал вторую личность, убивающую его настоящее «я»... Три года мы пытались наладить с ним контакт, но он отказывался, всеми силами демонстрируя свою недоверие и отстраненность, сбегал. После одного такого случая терпение отца закончилось, и они с дядей решили обратиться за помощью к моему крестному. Дэниела отправили в самую лучшую частную клинику, где и случился первый срыв. Тот раз был последним, когда я говорил со своим братом. - Мужчина тяжело оперся лбом о холодное стекло и прикрыл глаза. - Я пытался надавить на него, выяснить что произошло, хотел помочь. Но не добившись ничего, вспылил и ударил... Я никогда не забуду тот момент, когда его глаза становились пустыми и из них безмолвно лились слезы. Я сам едва не уничтожил своего брата, я предал его доверие, и Дэни до сих пор не может меня простить.

Закончив рассказ, мужчина продолжил стоять спиной к светловолосому парню, в очередной раз проживая горькие воспоминания. Приоткрыв покрасневшие глаза, он с тоской смотрел, как капли дождя медленно стекают по холодному стеклу, словно оплакивая утраченные возможности.

Все это время Джон внимательно слушал речь брюнета, не сводя взгляда с его опущенных напряженных плеч. Рассказ Кевина поразил, так же, как и поступки. Русый начал теряться между двумя братьями, не зная, что ему делать дальше. С одной стороны, Дэниел небезосновательно боялся своего брата, и Арнстон не мог не помочь другу. Он не мог сопротивляться его просьбе и готов был сделать все что угодно, стоило юноше только попросить. Но с другой стороны, кареглазый видел, как Кевин мучается совестью, как хочет исправить свои ошибки и наладить контакт с младшим братом. Но дело уже было сделано, и Джон не мог подвести ни Дэниела, ни своего отца, который немало сделал за прошедшую ночь. Сейчас Джон мог лишь постараться поддержать старшего Ричмена, хотя и не был уверен, что тот эту поддержку согласится принять.

Подойдя к Кевину, юноша положил руку на его плечо, так же наблюдая за гонкой капель по слегка запотевшему стеклу.

- Я честно не знаю, как убедить Дэни в том, что ты не хочешь причинить ему боль. Он боится и боится очень сильно. Я думаю, ты и сам это знаешь. Ты бы видел, как он испугался тогда твоего звонка. Прости, но не ответь я тогда за него, было бы куда хуже... - Джон прижался лбом к холодному стеклу и повернул голову к брюнету, слегка улыбнувшись. - Но я постараюсь тебе помочь. Если ты действительно не причинишь ему боли, и если твое рвение сблизиться с ним не имеет дурных намерений, то я постараюсь убедить его в этом. Но если ты сделаешь ему больно, то я буду похуже Криса, можешь в этом не сомневаться, - заключил русый и сверкнул глазами, но затем все же слегка и по-доброму улыбнулся. - Не думай, что я желаю тебе или Дэни зла. Он для меня очень много значит. - Джон убрал руку с плеча Ричмена и вдруг резко обернулся на гул голосов из коридора, поднявшийся буквально за пару секунд. Конечно, Арнстон знал, почему подняли этот шум, так что изобразить удивление ему не составило труда.

Шум в коридоре отвлек и собравшегося было ответить мужчину. Он резко повернулся, за пару шагов преодолел расстояние до двери и рывком ее распахнул.

- Что за?.. Что здесь происходит? - поймав спешащую куда-то медсестру, в лоб спросил Кевин, прислушиваясь и с ужасом понимая, откуда раздаются голоса.

- Ох, только что обнаружили пропажу одного из пациентов доктора Шермана. Парень уже несколько дней не подавал признаков инициативности, мы даже не думали, что он может попробовать сбежать.

- Что?! Как вы могли это допустить?! - Громкий рык брюнета эхом разнесся по коридорам, а сам мужчина с силой встряхнул пойманную девушку, требуя от нее ответов. - Кто пропал? Какой пациент исчез? Отвечай!

Перепуганная медсестра испуганно что-то пискнула, после чего была выпущена из стального захвата и едва не сбита Кевином с ног. Мужчина бегом бросился в сторону палаты брата, расталкивая персонал и нависая над крестным.

- Майкл! Где Дэни? Где мой брат? Что, черт побери, произошло? Куда он пошел?

Схватив доктора за грудки, брюнет едва не вышиб из Шермана дух. Захваченный эмоциями, Кевин не отдавал отчета своим действиям, желая лишь одного - добиться ответа и узнать, где ему искать брата.

Тяжелая ладонь опустилась на широкое плечо Ричмена, а строгий голос темнокожего мужчины заглушил гул остальных:

- Кевин, успокойся! Мы уже его ищем. Дэни не мог далеко уйти, мы уже оцепили здание и перекрыли выходы из больницы. Скорее всего, он пришел в себя, а после запаниковал. Сейчас главное не напугать его еще больше, поэтому держи себя в руках. Тебя проводят в мой кабинет, жди меня там. - Интонацией выделив последнее предложение, Шерман отцепил от своего халата пальцы крестника и перевел взгляд на стоявшего позади Арнстона.

- Джон, мне понадобится твоя помощь. Как только Дэни найдут, его нужно будет успокоить и уговорить вернуться. Он сейчас очень нестабилен, и это может сильно подорвать его здоровье. Важно как можно скорее успокоить и стабилизировать его, жди меня вместе с Кевином в моем кабинете. Как только мы найдем его, я пошлю за вами.

Отдав срочные распоряжения персоналу, мужчина поспешил в вестибюль, чтобы объявить о сложившейся ситуации по громкой связи.

Внимательно выслушав доктора и согласно кивнув, Арнстон взглядом проводил взбешенного Кевина до дверей кабинета, который они только недавно покинули. Достав телефон, он быстро набрал смс Эрику:

«Передай Дэни, что все хорошо. Я приеду ближе к вечеру, на ночь они меня не смогут задержать. Пусть он только не волнуется. Купи ему таблетки, Дэни скажет какие».

Отправив сообщение, Джон медленно пошел к кабинету доктора Шермана, раздумывая, во что же он все-таки вляпался. Почувствовав вибрацию в ладони, русый взглянул на экран, читая многообещающее «хорошо». Тихо хмыкнув, юноша удалил оба сообщения и зашел в кабинет, прикрывая за спиной дверь и отрезая себя и Кевина от суматохи, что творилась в коридоре.

Встретившись взглядом с Ричменом, кареглазый тихо вздохнул и, посмотрев в сторону, сел в одно из кресел, стоявших у широкого стола. Он не знал, что говорить брюнету в этой ситуации, и чувствовал свою вину в случившемся. Но изменить уже было ничего нельзя. Оставалось только ждать и наблюдать за метавшимся по кабинету Кевином.

С силой пнув стоящий возле двери стул, мужчина, все еще кипя эмоциями, достал телефон и стал набирать сообщения. Сделав несколько звонков, смысл которых сводился к немедленному направлению нанятой охраны к больнице, брюнет тяжело опустился в кресло дяди и подключился к системе видеонаблюдения больницы. Около получаса Ричмен потратил на просмотр записей камер, а после резко вскочил и, на ходу набирая чей-то номер, покинул кабинет.

Подойдя к монитору, Джон увидел оставшуюся прокручиваться запись о выехавшем за территорию больницы грузовике спецтехники. Арнстон мог только надеяться, что ребята уже далеко.

***

Заехав в аптеку и купив нужные таблетки, Эрик отвез машину на стройку, где ее и позаимствовал, а после отвел Ричмена на подземную стоянку в соседнем районе. Там они переоделись в свои вещи, чтобы не привлекать много внимания. Марк отправился в сторону дома сразу, как только они оставили грузовик на его законном месте. Сев за руль своего автомобиля, Блек глубоко вздохнул, заводя мотор и кидая взгляд на сидящего рядом брюнета. Доверившись плану Джона, Дэниел послушно выполнял все указания парней, впрочем, ни сказав им при этом ничего, кроме названия лекарства. Показанное Эриком сообщение от Арнстона его немного успокоило, хотя юноша продолжал переживать, догадываясь, какой будет реакция брата на его побег. Оказавшись за пределами больницы, Дэни практически мгновенно почувствовал себя лучше: дышать стало легче, исчезла внутренняя дрожь. Вот только беспокойство за друга, спасшего его, никак не хотело отступать. Ричмен разрывался между желанием как можно скорее оказаться подальше от клиники и желанием вернуться и защитить Джона от возможной агрессии брата. В том, что Кевин способен на многое, Дэниел не сомневался. Он очень хорошо знал своего брата и его собственническое отношение к себе, со временем переросшее в ненависть и маниакальную идею вернуть "прежнего Дэни". Ричмен не знал, как объяснить ему, что прошлого уже не вернуть. Но уже не раз натолкнувшись на стену непонимания и агрессии, парень предпочел закрыться и не показывать, как сильно его ранят поступки и слова Кевина.

- Если из-за тебя у Джона будут проблемы, я точно сделаю так, чтобы вы больше никогда не виделись, - только и сказал Блек, когда вывозил машину со стоянки, а после направил ее к окраине города, больше не обращая внимания на юношу рядом с собой.

Зла он ему не желал, вот только слишком сильно волновался за друга. Джон и его вытаскивал из различных передряг, вот только похищать никого не требовалось, а уж тем более из отделения психиатрии. Эрик был уверен, что Дэниел не из среднестатистической семьи рабочих, один его внешний вид в тот первый день уже обо всем сказал за парня. Сейчас блондин волновался за лучшего друга, который мог впервые в жизни действительно встрять в настоящие неприятности, особенно если родне Ричмена все это очень не понравится.

Погруженный в себя, брюнет не заметил, как машина Эрика остановилась, и одногруппник открыл с его стороны дверь, указывая идти за собой. Блондин молча вывел Дэниела из машины и кивнул в сторону дворов.

- Пройдемся немного, там развернуться на машине негде, - пояснил он.

Эрик ловко петлял между домами словно в знакомом лабиринте. Район здесь был старый, и дома стояли слишком близко друг к другу - так, что из окна можно было отчетливо видеть соседей из дома напротив. В одном таком пятиэтажном домишке и была съемная квартирка Блека, который был не способен снимать для себя жилье поприличнее. Лифта в доме так же не оказалось, поэтому на четвертый этаж ребята поднимались пешком. С трудом верилось, что в этих квартирах за старыми скрипучими дверями кто-то жил, но район этот был одним из самых населенных на окраине. Сама квартира блондина роскошью тоже не блистала. Там была всего одна комната, кухня и санузел со старыми, но рабочими трубами.

- Вот, побудешь пока тут. Джон приедет к вечеру. Еды не так много, так что, если ты голоден, могу приготовить только яичницу. Заказывать на дом тоже нельзя. Во-первых, добираться они сюда будут до завтрашнего дня, а во-вторых, тебя могут узнать. Уверен, там уже шумиху подняли. Есть старый телевизор, компьютера, извини, я сюда не привез, слишком уж затратно. - Эрик лениво прошелся по единственной комнате и указал рукой на односпальную кровать. - Спать тоже есть где, правда тут сквозняки небольшие, поэтому спи в чем-нибудь теплом. Джон тебе привезет во что переодеться.

Блек чувствовал себя неуютно в обществе Дэниела, не зная, как с тем нужно общаться, или, может, не стоило этого делать вообще. Все его мысли сейчас крутились вокруг персоны Арнстона, и волнение за друга с каждой прошедшей минутой только усиливалось.

Безразлично осмотрев комнату, Дэниел прошелся до кровати и сел на нее, отворачиваясь от парня и устремляя взгляд в окно. Пальцы нервно сжимали край больничной рубашки, которую он так и не снял, а слова хозяина квартиры воспринимались отстраненно. Лишь упоминание о Джоне, заставило Ричмена повернуться в сторону Эрика и ненадолго сфокусировать на нем взгляд.

- Меня все устраивает. Спасибо, - тихо произнес юноша, встретившись взглядом с глазами Блека. - Я... я не буду никуда выходить, так что не беспокойся. Не хочу доставить Джону еще больше неприятностей. Я не хочу есть, так что мне ничего не нужно. Только... ты можешь сообщить мне, когда с тобой свяжется Джон? Мой... мой брат... Они тогда ушли вместе, и я не хочу, чтобы с Джоном что-то случилось. - Голос Дэниела все еще звучал тихо и немного хрипел, но уже не дрожал, хотя в нем и можно было услышать взволнованные нотки. Юноша на мгновение замолчал, отводя взгляд и, словно собравшись с мыслями, запинаясь, попросил: - Ты не мог бы отдать мне мое лекарство. Я... я не хочу больше... Я хочу контролировать себя.

Заметив, что Ричмен так же волнуется о Джоне, Эрик немного расслабился, понимая: все, что их связывает сейчас, это Арнстон. И они оба не могут не думать о нем сейчас, предполагая возможные исходы этой истории. Блондин достал из кармана упаковку таблеток и протянул ее Дэниелу, пристально наблюдая за ним. Он с самого начала предполагал, что с парнем что-то не так, но никогда бы не подумал, что дело дойдет до побега из больницы.
Эрик сел на стул, стоявший неподалеку от кровати, и уставился нерешительным взглядом голубых глаз куда-то между ключиц одногруппника.

- Что ты собираешься делать дальше? То, что тебя не найдут, крайне маловероятно. Но если все же не найдут, что ты будешь делать? Они знают, что ты в этом городе... Я хочу сказать, что если тебе нужно будет уехать, то... Джон отправится вместе с тобой, в этом не стоит сомневаться. Но я не хочу терять его, - произнес Блек, поджимая губы, и поднял взгляд выше, встречаясь с темно-зелеными глазами. - Если тебя найдут, его больше не подпустят к тебе. И я не могу сказать, что меня не устраивает такой вариант событий. Вот только у Джона будет слишком много проблем из-за тебя. Ты... как ты смог за такой короткий срок стать ему настолько дорог? Я его лучший друг, и я знаю его так же, как и его родители, если не лучше. И если бы не его недоступность в плане личных отношений, я бы сказал, что он просто-напросто влюбился... - горько сказал блондин, прикрыв ладонью глаза и тяжело вздохнув от разрывающих голову мыслей.

- Влюбился? - эхом повторил Дэниел, пораженно смотря расширившимися от удивления глазами на Блека. - Нет. Ты ошибаешься, он не... Джон не мог. Я... я болен. Джон не мог влюбиться в меня. Он... он просто очень добр ко мне. Я никогда не встречал таких людей, как он.

Встав с кровати, Ричмен отошел к окну и обхватил себя руками. Всколыхнувшиеся в сердце чувства накрыли парня с головой, вновь погружая в водоворот хаотичных эмоций, с трудом удерживаемых побледневшим юношей. Стараясь успокоиться, Дэниел лихорадочно начал проговаривать вслух принятые им решения:

- Они меня не найдут. Мне просто нужно несколько дней, чтобы прийти в себя. Да, я просто побуду здесь немного, пока не вернется Крис, а потом... потом я сам позвоню дяде и скажу, что со мной все в порядке. Я смогу, у меня получится убедить его, что мне не нужна посторонняя помощь. Я вернусь в университет и продолжу обучение. Мы пропустили уже так много, я должен буду как можно скорее все наверстать и помочь Джону. Его сердце... Он сказал мне, что все в порядке, но если вдруг ему снова станет плохо? Нет, я не хочу, чтобы он страдал. Я больше не буду его волновать. Да, так будет лучше. Крис был прав, мне не нужно сближаться с людьми, от этого только хуже.

Сбивчивый монолог Дэниела звучал очень тихо, а сам юноша на какое-то время даже забыл о том, что находится в комнате не один. Мысленный и эмоциональный наплывы все нарастали, из-за чего вернулась головная боль и тяжесть в висках. Оперевшись о подоконник, Ричмен крепко зажмурился, пытаясь унять выскакивающее из груди сердце и подавить нахлынувшую волну паники. Этого Дэниел допустить не мог, ведь он обещал Джону, что не поддастся слабости и дождется его прихода.

Эрик только покачал головой, наблюдая за брюнетом, разумно решив, что сейчас лучше ни о чем не говорить с юношей, чтобы не сделать еще хуже.

- Ты прав, таких людей, как Джон, очень мало. Выпей таблетки и ложись отдыхать. Я думаю, тебе лучше немного поспать перед приходом Джона. Ты, наверное, устал. Я позже схожу в магазин за продуктами тебе на несколько дней. Хотя думаю, что этот упрямец решит остаться с тобой, - произнес блондин, шумно вздохнул и, уйдя на кухню, вернулся через минуту со стаканом воды, который поставил на подоконник перед брюнетом. - Вот, запить. - Скользнув взглядом по дрожащему юноше, Блек снова вышел на кухню, надеясь, что когда вернется обратно, одногруппник будет уже в кровати.

Он, в отличие от своего друга, не считал, что помогать нужно всем и каждому. Эрик из знакомств вытягивал выгоду только для себя. Даже когда знакомился с Арнстоном, на первом месте у него, тогда еще мальчишки, стояла цель оказаться в близком кругу друзей популярного однокурсника. Со временем его отношение к Джону изменилось, но вот к остальным Рик оставался так же холоден, как был всегда, предпочитая по-настоящему доверять только другу, похожему на второе солнце.

Вернувшись в комнату, Блек увидел, что Ричмен действительно лег в кровать и укрылся тяжелым одеялом. Эрик прошел к окну, закрывая раскрытую упаковку лекарства и забирая с подоконника пустой стакан, внутренне молясь всем богам о том, чтобы Джон поскорее вернулся к ним и сообщил, что все позади.

Погрузившийся в легкую дрему, Дэниел не слышал, как блондин покинул квартиру. Поплотнее завернувшись в одеяло, инстинктивно спасаясь от внутреннего холода и пробивавшейся в помещение прохлады, измученный переживаниями и бессонной ночью юноша и сам не заметил, как провалился в тонкую пелену между сном и явью. Спрятавшись от всего мира, Ричмен не знал, какие события повлечет за собой его побег на этот раз.

***

Стремительный шаг, напряженная спина и сверкающий нетерпением взгляд - все это заставляло отчитывающихся перед Кевином людей нервно сжимать ладони за спиной. Найденный охранниками подъемник не дал ровным счетом ничего, кроме предположительной теории о том, что Дэниел сбежал именно с его помощью. Но каким именно образом сезонные работники могли быть связанны с его братом, а уж тем более согласились ему помочь, никак не укладывалось в голове старшего Ричмена. Мужчина метался словно тигр в клетке, лихорадочно обдумывая: куда мог деться его брат, не имея в городе ни связей, ни друзей. В том, что Дэниел вряд ли общался с кем-либо, кроме Арнстона, Кевин не сомневался. Однако в момент побега брата Джон находился вместе с ним, и он не мог, или... Оборвав себя на полумысли, мужчина быстро набрал номер крестного.

- Майкл. Тот парень, Джон, он уже уехал?.. Когда?.. Его отец ведь работает в полиции?.. Да, мне нужен его адрес... Нет, я просто хочу с ним встретится. Думаю, это именно этот пацан каким-то образом выкрал Дэни... Нет, я не преувеличиваю... Хорошо, буду ждать звонка. Я поеду в квартиру Дэни, в своем состоянии он не сможет долго прятаться... Да, до связи.

Отключившись, Ричмен повернулся к ожидавшим его распоряжений мужчинам. Четверо работников, не первый год служащих его семье, уже прекрасно знали не только суровый нрав хозяина и его решительную манеру действий, но и сложность отношений с младшим братом.

- Стив, Дэйв, отправляйтесь в университет. Возможно, Дэни захочет забрать свои документы. Он всегда был ответственным к учебе и не захочет терять свои достижения. Грег, расспроси еще раз местных, возможно, кто-то все же видел, кто именно сегодня припарковал этот подъемник. Карл, сможешь пару дней понаблюдать за домом Арнстонов? Если в этом все-таки замешен их парень, то я должен об этом знать. Постарайтесь, чтобы вас не заметили. Как только что-то узнаете - звоните.

***

Джон, не заезжая домой, сразу же отправился на съемную квартиру друга, мысленно подгоняя таксиста ехать быстрее. Ему казалось, что он попал в какой-то глупый сериал, который не хотел заканчиваться. Попросив высадить его на остановке, русый проследил за тем, как машина скрылась за поворотом и пошел к сторону нужного района, до которого идти нужно было еще около получаса. Арнстон, конечно, не думал, что за ним будут следить, но осторожность не помешает никогда - это он уяснил от отца еще очень давно.

Добравшись до нужного дома, Джон первым делом обратил внимание на окна, занавешенные сейчас жалюзи. Довольно хмыкнув, кареглазый поднялся по лестнице на нужный этаж и негромко постучался в дверь, привалившись к плечом к грязной стенке. Через минуту в проеме показалась белобрысая макушка, а затем на шею юноше прыгнул радостный друг.

- Слава богу, с тобой все хорошо! Я так волновался! - шепотом восклицал Блек, внимательно осматривая русого.

- Рик, я был в больнице, а не в гостях у мафии, что бы, по-твоему, со мной могло за это время случиться? - спросил Джон, потрепав друга по светлым волосам, после чего наконец-то шагнул в квартиру, тихо прикрывая за собой дверь. - Как он?

- Джон, скажи честно, кто для тебя этот парень? - Эрик проигнорировал вопрос друга, всматриваясь в его потемневшие глаза. - Ясно. Можешь не отвечать, - вздохнул Блек тихо и кивнул головой в сторону единственной комнаты. - Он выпил таблетки и сейчас спит. Мне нужно съездить по делам, так что я пойду. Еда в холодильнике. В универе можете не появляться еще около недели, а там посмотрим. Удачи, - сказал блондин напоследок, сжав плечо Арнстона, и тихо вышел из квартиры, оставив ключи на небольшой тумбочке.

Кареглазый закрыл за другом дверь на замок и тихо прошел в комнату, поставив в углу пакет с купленной по дороге одеждой для двоих. Склонившись над брюнетом, Джон убрал с расслабленного лица пряди волос, с легкой улыбкой рассматривая парня, как внезапно почувствовал вибрацию телефона в кармане. Выйдя из комнаты, Арнстон тихо прикрыл за собой дверь, чтобы не разбудить Дэниела, и прошел на кухню, закрывая дверь и там.

- Да? - облокотившись бедром о стол, русый изучал содержимое холодильника.

- Джон, я узнал, что за семья у твоего друга, и скажу тебе, что ты неосознанно ввязал себя и меня заодно. Эрик был прав, когда высказал свое мнение о состоянии Ричменов. Да и со связями у них все в порядке. Я не знаю, что они предпримут, но могу сказать, что ничего хорошего. - В трубке послышался тяжелый вздох Гордона. - Не приезжай домой, тут двое незнакомцев весьма непрофессионально пытаются следить за нашим домом. Если ты вернешься домой, не сможешь больше поехать к Дэниелу, иначе его очень быстро найдут. Если про тебя будут спрашивать, скажу, что мы отправили тебя в другой город для обследования. И будь осторожен, Джон. Мы с мамой волнуемся.

- Конечно, пап. Все будет хорошо, я обещаю. Мы с Дэни что-нибудь придумаем, я с ним поговорю насчет всего этого. Не переживайте сильно, ладно? - Джон положил трубку и закрыл старый холодильник, прижавшись к холодной поверхности лбом.

Он был в замешательстве и совершенно ничего не понимал. Не понимал, почему так легко поддается влиянию этого парня. Делает все практически беспрекословно. Джон знал, если потребуется, он и на край света пойдет ради Ричмена, лишь бы знать, что тому это поможет.

Закончив с размышлениями, которые все равно ни к чему не привели, юноша вернулся в комнату, садясь на пол рядом с кроватью, на которой лежал Дэниел. Он не знал, сколько посидел так, рассматривая спящего брюнета, замечая, как во сне подрагивают его ресницы. Но когда темно-зеленые глаза медленно распахнулись, Арнстон не смог сдержать улыбку.

- Привет.

Мутноватый ото сна взгляд скользнул по знакомому лицу, зрачок чуть расширился, а с губ слетело тихое, неуверенное «Джон». Проснувшийся Дэниел не до конца понимал, где он находится, но присутствие рядом друга заставило его неуверенно улыбнуться. Вытянутая из-под теплого одеяла рука коснулась щеки сидящего на полу парня, словно ее обладатель желал убедиться в том, что происходящее реально. Несколько ударов сердца Ричмен с тревогой всматривался в лицо Джона, а после резко сел, наклоняясь и крепко обнимая друга.

- Спасибо. Спасибо-спасибо-спасибо. Ты в порядке? Кевин... Он ничего не сделал? - хриплым после сна шепотом затараторил брюнет, нервно прижимаясь к теплому телу.

Не успевший возвести барьеры, Дэниел искренне выражал свои эмоции, не пытаясь скрыть беспокойство и страх за друга. Чувствующий себя снова выкинутым на обочину жизни, но вернувший свое «я», брюнет тянулся к Джону, подсознательно чувствуя в нем единственного близкого человека, оставшегося на его стороне.

Арнстон обнял друга в ответ, забираясь на кровать и усаживаясь на ее край, прижимая теплое тело друга к себе.

- Все хорошо, пока он ничего не сделал, но панику поднял ту еще. Кричал на всех, кто под руку попадался. А еще у моего дома теперь сидят какие-то люди и следят, поэтому... ты не против, если я останусь с тобой? - Джон с улыбкой поглаживал спину Ричмена и, не удержавшись, вдыхал аромат его кожи, все еще слегка приправленный запахом медикаментов. - Неделю в университете мы можем не появляться, а вот что делать дальше, нам нужно подумать. Твой брат сильно разошелся, и просто так он руки не опустит, это я уже по одному его взгляду понял. - Русый тихо вздохнул и слегка взъерошил темные мягкие пряди. - Лучше скажи, как ты себя чувствуешь? Не голоден? Я принес тебе сменной одежды, эту стоит выбросить потом как-нибудь, - произнес Арнстон и слегка потрепал пальцами больничную рубашку за ее край.

Прикрыв глаза, прислушиваясь к биению сердца друга, Дэниел медленно собирал в своей памяти произошедшие события. Слова Джон о его брате были правдой, но даже в своем нынешнем состоянии Ричмен понимал, что очень сильно подставляет русого, а значит...

- Я пережду здесь несколько дней. Мне уже намного лучше, правда. Еще немного путаются мысли и хочется спать, но я уже не проваливаюсь. Я... Прости, что я доставил тебе столько проблем, - сказал юноша и чуть отстранился, заглядывая в карие глаза решительным, хотя все еще немного затуманенным взглядом. - Мне нужно пару дней, и я буду в порядке. Я свяжусь с дядей, он поможет успокоить Кевина, а потом... потом я с ним встречусь.

Последняя фраза звучит совсем тихо, и брюнет отводит взгляд, пытаясь подавить всколыхнувшиеся воспоминания и восстановить эмоциональный барьер. Привыкший все держать в себе, Дэниел ненавидел собственные слабости. Он всю жизнь старался их подавлять, и теперь ему было невероятно трудно не делать этого. Объятия сильных рук заставляли его чувствовать себя защищенным, но в то же время вспомнился разговор с Эриком, вызвавший целую бурю незнакомых и слишком сильных чувств, по-настоящему напугавших Ричмена.

- Я поеду с тобой. Твой брат слишком подвержен вспышкам агрессии, я буду сильно волноваться. - Арнстон кивнул сам себе, прислушиваясь к голосу друга.

- Хорошо. Я... Мне нужно принять душ. Спасибо за одежду, - сказал Дэниел, выскользнув из кольца рук, подхватил пакет со сменной одеждой и поспешно скрылся в ванной.

Его пугали новые чувства, он не знал как реагировать на них и больше всего боялся, что, позволив им взять вверх, вновь потеряет себя, а вместе с этим и поддержку Джона.

Удивленно выпустив брюнета из рук, Арнстон проследил за ним взглядом до самой двери ванной комнаты и рассеяно снял резинку с волос, распуская светлую копну кудрей. Живот тихо заурчал, напоминая о том, что Джон не ел с самого утра, да и то это были чашка кофе и парочка тостов с джемом. Поднявшись с кровати, кареглазый заправил покрывало и отправился на кухню, вновь открывая холодильник, набитый разнообразной едой. Судя по всему, Эрик не знал, что стоит взять и купил все, что попалось ему на глаза. По-другому объяснить такое изобилие продуктов Джон не мог. Решив для перекуса сделать себе салат, Арнстон вытащил нужные овощи и промыл запылившийся, но все еще острый нож, принимаясь за готовку. На самом деле на кухне парень чувствовал себя никак не хуже, чем за учебником по экономике, ведь в детстве часто помогал матери с готовкой. К тому времени, когда Дэниел вышел из душа, Джон уже сидел за столом, задумчиво пережевывая приготовленный салат, полностью погрузившись в свои мысли.

***

Скинув с себя ненавистную рубашку, все еще хранящую запах лекарств, Дэниел забрался под душ, включая максимальный напор. Горячая вода и шум падающих струй помогли парню унять разбушевавшееся сердце и обуздать эмоции. Несколько раз сменяя температуру, юноше удалось окончательно вернуть ясность мысли и взять себя в руки. По крайней мере, ему так казалось до тех пор, пока он не вышел из душа и не столкнулся взглядом с карими глазами Джона.

Замерев на пороге, Дэниел не решался войти, неосознанно комкая край футболки и смотря куда-то в район плеча русого.

- Я... эм, я могу к тебе присоединиться? - В тишине квартиры шепот юноши звучал довольно громко, хотя сам парень не осознавал, что до сих пор говорит так тихо.

Смятение чувств все еще одолевало Ричмена, а собственное положение заставляло нервничать и сомневаться. События вновь происходили слишком быстро, и, оказавшись без поддержки Криса, Дэниел чувствовал себя потерянным. Джон вызывал в нем слишком сильные чувства, а возникшая словно из ниоткуда привязанность росла с каждым днем, заставляя Ричмена еще больше запутываться в той сложной паутине собственных желаний и сомнений.

Арнстон поднял голову и, встретившись взглядом с брюнетом, мягко улыбнулся, похлопав рядом с собой по невысокому стулу, приглашая парня сесть.

- Конечно, иди сюда. Сейчас дам тебе вилку. Хлеб будешь? - Русый поднялся, вытаскивая и промывая еще один столовый прибор, а после вернулся за стол, протягивая брюнету вилку. - Дэни, все хорошо? - спросил Джон и наклонился немного вперед, заглядывая в лицо друга и смахивая пальцем каплю, повисшую на кончике черной от воды пряди волос. Заметив легкий румянец на щеках Дэниела, парень не смог сдержать легкой улыбки, радуясь тому, что тот больше не выглядит таким бледным, каким был в больнице. - Ешь, к ужину я приготовлю что-нибудь более существенное. И не отказывайся, я все равно тебя накормлю, ты совсем исхудал, - недовольно заметил Джон, покачав головой, и придвинул миску с салатом ближе к другу, утаскивая из нее кусочек помидора, приправленного оливковым маслом и солью.

Открытость друга и его невероятная забота вновь сбивали Дэниела с толку. Давно отвыкший от такого отношения к себе, брюнет заново учился принимать помощь другого человека. И хотя он сам попросил Джона помочь ему, поверить в это до сих пор удавалось с трудом. Привыкший не доверять никому, всегда искать подвох или вообще игнорировать отношение других людей к себе, Дэни просто не мог до конца осознать, что происходящее реально, что рядом с ним наконец-то появился человек, которому он на самом деле не безразличен. Но с другой стороны были его собственные чувства, затопляющие парня каждый раз, когда Джон оказывался слишком близко. Румянец смущения окрасил бледные щеки, и Ричмен поспешил опустить взгляд. Стараясь успокоиться и ничем не выдать своих чувств, он без аппетита принялся ковырять вилкой в салате, прекрасно понимая правоту Джона в том, что должен есть.

- Спасибо. Ты вкусно готовишь, - поблагодарил друга Ричмен, после чего встал из-за стола, намереваясь помыть посуду и дать себе несколько лишних мгновений, перед тем как Джон вспомнит о его обещании рассказать о прошлом.

Предстоящий разговор поднимал в душе новую волну переживаний и страха. Но как бы Дэниел ни боялся вспоминать о произошедшем, он дал обещание Джону, а значит - должен его сдержать.

- Спасибо, - поблагодарил Арнстон с улыбкой и проследил за другом до раковины, поднимаясь следом и кидая взгляд на все еще смущенное лицо Ричмена. - Ты случайно не заболел? Как себя чувствуешь? Черт, тут сквозняки такие, а ты был в одной этой рубашке. - Джон тихо вздохнул, покачал головой, подходя к другу ближе, и развернул к юношу себе за плечи, внимательно рассматривая и убирая в сторону отросшую челку, мешающую из-за опущенной головы. - Эй, Дени? - русый потрогал лоб юноши, проверяя температуру, а затем быстро подался вперед, чтобы коснуться губами лба, подумав о том, что у него всегда слишком горячие руки вне зависимости от того, холодно ли ему. Только через пару секунду, смотря в широко распахнутые глаза, Джон понял, что губами прижимается не ко лбу Дэниела, а к его губам, когда брюнет поднял голову на звук своего имени.

Арнстон не смел пошевелиться, медленно моргая, думая о том, что это единственная возможность, когда он может ощутить, какие же на самом деле у Ричмена мягкие губы, хотя со стороны они и выглядят сухими и обветренными. Джон так и стоял, выдерживая удивленный взгляд друга и ожидая его реакции.

Ничего не понимающий Дэниел шокировано смотрел в невероятно глубокие карие глаза, заглядывающие, казалось, в самую душу, видящие его насквозь, знающие обо всех его чувствах и переживаниях. Заботливое прикосновение горячей ладони, мягкий, обволакивающий голос, а затем неожиданное касание чужих губ вызвали такую бурю эмоций, что те мгновенно отразились в перепуганном взгляде изумрудных глаз. Губы Джона оказались такими же теплыми, как и его ладони, не один раз удержавшие Дэниела на краю реальности. Но то, что происходило сейчас, настолько отличалось от всего остального, что брюнет растерялся, не понимая и не зная, как на это реагировать. Внутренняя тяга к Джону никуда не исчезла: прикосновения и присутствие русого рядом дарило Ричмену чувство покоя, а взгляд шоколадных глаз заставлял сердце ускорить бег, эхом отдаваясь в висках. Но несмотря на все внутренние переживания, тело среагировало намного быстрее разума: губы юноши чуть приоткрылись, пальцы сжали рубашку напротив ускоренно бьющегося сердца Джона, а пушистые ресницы скрыли потемневшие глаза.

Арнстон удивленно моргнул, ожидая, что Дэниел отпрянет сразу же, как только он коснулся его губ. На мгновение растерявшись, кареглазый отстранился от друга на пару сантиметров, быстро скользя взглядом по лицу брюнета.

- Дэни... - Голос сорвался на шепот, и юноша сразу же подался назад, не давая Ричмену опомниться и открыть глаза, вновь прижимаясь к теплым губам своими уже намеренно.

Горячая ладонь опустилась за затылок Дэниела, притягивая того ближе к закрывшему глаза светловолосому юноше. Джон прихватил нижнюю губу Ричмена, пробуя на вкус, скользнув кончиком языка по мягкой коже, тут же отпуская ее, не желая пугать друга настойчивыми действиями, но и не в силах остановиться. Арнстон медленно целовал доверчиво приоткрытые губы брюнета, удерживая себя от того, чтобы не углубиться языком в горячий рот, решив, что и этого для него будет достаточно. А Дэниел, сжимающий пальцами его рубашку, вновь казался маленьким ребенком, который с опаской пробовал предложенную ему сладость. Джон и думать себе запрещал о каких-то поползновениях в сторону друга, дабы не пугать его и не предавать такого хрупкого доверия. Но сейчас все опасения и мысли словно сдуло порывом ветра, оставляя после себя лишь только тихую мантру о том, чтобы Дэниел после этого не закрылся вновь. Русый положил свободную руку на его талию, обнимая и прижимая к своему телу, наслаждаясь мгновениями, пока Ричмен неуверенно и немного неумело отвечает на поцелуй.

Капитулировавший разум брюнета полностью отдался во власть эмоциям, так долго сдерживаемым и теперь наконец вновь и вновь дающим о себе знать. Не думая ни о чем, Дэниел отпустил контроль, полностью доверившись таким сильным и теплым рукам друга, его осторожным и мягким губам, тихому дыханию. Тело поддалось вперед, сильнее прижимаясь к источнику тепла, и Ричмен впервые за долгое время чувствовал себя счастливым. В эти мгновения он был свободным от своего прошлого, от своих страхов, от сомнений и сожалений - от всего, что сдерживало его, не давало дышать, ограничивало и запирало в клетке, созданной внутри его собственного сознания им самим. Уголки губ дрогнули в улыбке, и юноша, не осознавая того, начал улыбаться в поцелуй. Тихое «Джон» смешалось с дыханием друга, а горячая ладонь сильнее прижала несопротивляющееся тело к широкой груди Арнстона. Когда поцелуй прервался, зеленые глаза медленно распахнулись, встречаясь затуманенным взглядом с горящим янтарем. Холодные пальцы осторожно коснулись щеки Джона, улыбка продолжала играть на губах, а глаза гореть изумрудными искрами. Но постепенно они стали угасать, взгляд становился осмысленным, и разум вновь обрел контроль над телом, отражая свое господство легкой дрожью и мгновенно расширившимися в испуге зрачками.

Осознав произошедшее, Дэниел резко дернулся, пытаясь выскользнуть из крепкого кольца рук, но тело, еще не до конца принявшее власть разума, подвело юношу. Ноги не слушались, и, попытавшись сделать шаг назад, брюнет начал оседать на пол, все так же испуганно смотря в лицо Арнстона, не в силах произнести ни звука.

Джон досадливо прикусил свою губу, заметив испуг в малахитовых глазах, сразу же подхватывая его оседающее на пол тело, не давая совсем соскользнуть на холодную поверхность. Парень прижал брюнета к себе, шепнув на ухо: «Прости».

Опустив Дэниела на стул, русый пальцами скользнул по его щеке, но заметив, что тот еще больше опустил голову, поспешил руку убрать. Вновь пробормотав тихое «прости», Арнстон удалился в ванную, прикрывая за собой дверь и включая прохладную воду. Склонившись над раковиной, юноша несколько раз плеснул воды в лицо и уперся руками в край раковины, прикрыв глаза и глубоко дыша.

«Черт подери, чем я только думал? Он же... он же теперь бояться меня будет... Я просто идиот...»

Шумно выдохнув, Джон поднял голову, посмотрев на себя в зеркало и мысленно коря за свою несдержанность. Кареглазому и подумать было страшно, как теперь Ричмен будет себя с ним вести. В тот момент, когда он отстранился, в его глазах был самый настоящий страх, который спутать с чем-то было просто невозможно.

- Лишь бы не закрылся... Только бы не подумал чего плохого... - пробормотал себе под нос Джон и вдруг вздрогнул. Ведь если он продолжит стоять тут, то, скорее всего, Дэниел как раз успеет много чего напридумывать себе, пока сидит там один. Тихо чертыхнувшись, Арнстон быстро закрутил вентили на кране и поспешил обратно на кухню, замечая, что Ричмен сидит ровно в том же положении, в каком русый его и оставил.

- Дэни... - тихо произнес юноша и сел на корточки перед другом, взяв его руки в свои и обеспокоенно заглядывая в лицо, не в силах скрыть волнение за брюнета. - Прости, я не сдержался... Я не должен был, просто... Не бойся меня... - Не в силах сказать что-то более вразумительное, Джон прикрыл глаза и шумно выдохнул.

Тихое «прости» эхом отдавалось в ушах брюнета, заглушая собой даже треск хрупкой надежды, едва успевшей зародиться, но мгновенно разбитой вдребезги хлопком закрытой двери. Время для Дэниела замерло, так же как и сам юноша, не находящий в себе сил, чтобы пошевелиться. С трудом обретенная реальность вновь пошатнулась, а за спиной послышался тихий голос Криса:

- Дэни, ты снова вернулся к тому, с чего мы начинали. Ты ведь знал, что это могло случиться. - Говоривший медленно обошел и навис над юношей, сверкая светло-зелеными глазами. - Ты всегда боялся открыться кому-то, никогда не позволял себе обнажить душу. Но почему же сейчас, Дэни, почему именно этому парню ты позволил проникнуть в свое сердце так глубоко? Почему не сопротивлялся ему? Я ведь предупреждал тебя, Дэни, - сказал брюнет и присел на корточки напротив окаменевшего Ричмена. - На этот раз ты должен сделать первый шаг сам. Малыш, я больше не смогу помочь тебе. Не запирай себя здесь, ты ведь не хочешь, чтобы это все вот так закончилось. - Рука Криса ласково накрыла растрепанные волосы Дэниела и погладила парня по голове. - Дыши, Дэни. Просто дыши.

«Прости, я не сдержался... Я не должен был, просто... Не бойся меня...»

Знакомый голос звучал так близко, а очертания лица Криса начали расплываться. Светло-зеленые глаза стали карими, темные волосы светлели, а черты лица плавно менялись. Несколько оглушающих ударов сердца - и не заметив, как задержал дыхание, Дэниел делает резкий вдох, заполняя обожженные нехваткой кислорода легкие воздухом. Глаза начинаю слезиться, пальцы сжимают вложенные в них ладони, а вместе с кашлем из груди вырывает хриплое «Джон».