Сковородка-гениальный роман-горшок

Ирина Минкина
Жалуются вот многие женщины, что не хватает им времени на то, чтобы сотворить что-то вечное и гениальное. Да где же тут?! Да как же тут?! Ах, ах, ах… То жрать, пардон, приготовь, то попу малявкам подотри, то пол намывай.

Не знаю, кто как, а лично я даже рада, что времени на написание великого и прекрасного у меня мало. Почему? Да потому что лишнего бреда уже не напишешь. Не надо сидеть и мучительно выдумывать, выписать, вычеркивать. Просто не до этого. И потом, в режиме детского нон-стопа можно написать что-то только тогда, когда ну уж очень сильно хочется. Прямо не можется, так сказать. Ну и хорошо. Ведь сказал же Толстой когда-то: если можешь не писать – не пиши (цитату знаю не из первоисточника, за достоверность не ручаюсь, но мысль правильная).

Вот и я так же: когда не могу писать – не пишу. До последнего не пишу. Пишу тогда, когда совсем уж припрет. А зачем лишний текст – в нашем мире, в котором и так полным-полно текстов, без которых легко можно было бы обойтись? Тем более что текст – даже самый гениальный – не способен изменить человека к лучшему. Да если бы это было возможно! Разве делали бы люди то, что они делают, после романов Достоевского, Толстого, Булгакова? Смогли бы они быть такими, какие они есть сейчас? А ведь смотри-ка, могут! И головы режут в онлайн-режиме, и людей убивают, как насекомых, и еще при всем при этом вполне себе замечательно живут.

Поэтому лично я не жалуюсь, что у меня мало времени на творческое самовыражение. Зачем пишу, если не верю в действенность слов? Ну как зачем? Эээээ… ну говорю же, когда НЕ МОГУ НЕ ПИСАТЬ.