Говорят не бывает любви с первого взгляда Глава 2

Влад Филис
Надвигался вечер, а я также любовался картинками на экране. Только что показывали огромного кита. Он так прекрасен, что просто нет слов. Потом ещё много разных животных: хищных и травоядных, злых и добрых, маленьких и больших. Как всё взаимосвязано подумал я. Один поедает другого, а потом сильнейший поедает первого. Короче, очень сложная система чтобы всё это понять. Но мне это нравилось. Ничего удивительней мне казалось я и не видел никогда.
Книга так и не писалась. Даже на ум ничего не приходило. Я решил, что нужно съездить на пляж. Да есть одно у меня местечко. На том пляже никогда нет людей и очень тихо. Там прекрасно, все мысли слаживаются в цепочку. И через пару минут у тебя уже есть несколько страниц. Но иногда даже то место не помогает, хотя это было всего лишь раз.
Я приоделся в лёгкую одежду, взял покрывало и уселся в свой Chevrolet Camaro 1969 года. Какая прекрасная машина. Это настоящий мускул кар, который помогает мне насладиться быстрой ездой. В детстве я всегда мечтал об этой машине. И иногда мне казалось, что воплотить эту мечту в реальность невозможно, но написав пару книг, которые мне принесли всемирную известность я первым же делом купил себе эту машину, и в первый же день я получил штраф за превышение скорости.
Camaro с лёгкостью преодолевало километр за километром по гладкому асфальту. Шаг за шагом мне казалось я двигаюсь по бескрайней дороге. Наконец я прибыл в пункт назначения и вышел с машины. Ветер нежно ласкал по щеке. Одинокие волны с лёгкостью накатывались одна на другую и нежно ложились на песок. Лунный свет накрывал эти волны своим прохладным одеялом. Вдали упала звезда. Я загадал желание. Постоя так пару минут мне стало намного легче на душе. Этот прохладный песок под ногами, он был как антибиотик прописанный доктором от стресса. Я расстелил покрывало и улёгся поудобнее, чтобы были видны волны. Невольно я закрыл глаза и уснул.
- Молодой человек! С вами всё в порядке? -
Я открыл глаза и увидел прекрасное. Передо мной стояла молодая девушка с красными волосами. Её улыбка была просто неотразима, глаза очень странно манили к себе. Нет они не сверкали как звёзды, это было что-то лучше. Она смотрела на меня и улыбалась. Казалось, что она сразу испугалась, а потом успокоилась, когда увидела, что я открыл глаза.
- Вы конечно меня извините – она улыбнулась – я думала, что с вами что-то случилось. Просто я тут часто бываю и ещё никогда здесь не видела человека. Ради Бога простите меня – она смотрела с таким ласковым взглядом
- О… нет…ничего страшного. Даже хорошо, что вы меня разбудили – еле выговаривал я – Я тоже здесь бываю, но очень редко. Просто я писатель и когда в голову не лезут мысли я еду сюда… - и я было хотел продолжить, но потом остановился и нежно посмотрел в её глаза –
- А я танцовщица. Когда мне хочется побыть наедине, я тоже еду сюда и танцую под шум волн, под свист ветра. Это очень знаете успокаивает –
Боже как она прекрасна. Её красные волосы, развивающиеся на ветру, так и обжигали своей красотой. Они просто горели ярким пламенем. Она стояла и улыбалась. Её красивые губы так и напрашивались на поцелуй. А стройную фигуру обтягивало лёгкое платьице.
- Ну если с вами всё хорошо тогда я пойду – заговорила она
- Да… да конечно идите… я прошу прощения если вас отвлёк – я не хотел её отпускать. Уже с той секунды мне показалось что я влюбился.
- Ну…тогда прощайте. Может быть мы ещё встретимся – она резко повернулась и пошла –
Как же так. Я не могу её отпустить, и я решил, что нужно что-то придумать.
- Извините – крикнул ей вслед я
Она резко обернулась и спросила: “Да, я вас слушаю. Вы что-то хотели?”
- Да… вы конечно извините, но вы случаем не танцуете вальс –
Я никогда не танцевал вальс. И всегда смотря в фильме как это прекрасно я мечтал потанцевать. Я знал все движения, но ни разу не танцевал с девушкой. И я понадеялся на слепую удачу.
- Ну я же танцовщица. Умею танцевать всё. – она сказала и улыбнулась
- А вы не хотите потанцевать? – скромным голосом спросил у неё я
- Ну знаете… - она сделала паузу – а давайте. – и она начала идти в мою сторону
Я приподнялся и пошёл ей на встречу. Мы стали друг на против друга. Я долго смотрел в её глаза и удивлялся их красоте. Она улыбалась как маленькая девочка. Это была очень нежная и добрая улыбка. Я взял её за талию, а второй рукой взял её руку. Всё как в фильме. И я повёл её. Шаг вперёд, шаг назад. Одинокие волны нам играли мелодию, в небе посыпались звёзды. Это было что-то прекрасное, что случается раз в жизни. Мы танцевали до утра. Мы то падали, то смеялись до слёз.
В один прекрасный момент мы остановились. Я смотрел в её глаза. Потом моя голова начала опускаться. Мои губы соприкоснулись с её. И вот этот поцелуй просто остановил моё сердце. Нет оно наоборот начало стучать быстрее. Как будто до этого оно совсем не билось. Она оттолкнула меня.
- Извини, но мне пора бежать – она развернулась и ушла не сказав ни слова.
Я стоял как памятник и не мог пошевелить не одним суставом. Она просто ушла сказав, что пора бежать. А я дурак ни сказал не слова. Просто стоял и молчал. Постояв так несколько минут я очнулся. И каждая мысль сейчас была только о ней. О её прекрасном поцелуе. А я даже не узнал её имени. Какой же дурак.
Всю ночь меня терзало что я не остановил её. Ведь сейчас мне стало так тоскливо без неё. Каждое соприкосновение с ней было для меня как зарядка. Моё сердце заряжалось теплом и нежностью. Теперь то уж точно я не напишу ни строчки в новой книге. Теперь все мысли только обо дном. Лишь только о ней и её нежных губах, крохотных ручках, прекрасном голосе. Как бы я хотел повернуть всё вспять. Хотел бы опять танцевать с ней вальс. Хотел бы опять падать и смеяться. А потом просто часами прогуливаться вдоль берега и говорить обо всём подряд.
В камине трескались дрова. Огонь ярко пылал, но недостаточно чтобы согреть мою душу. Теперь время шло ещё медленнее. Каждая мысль, каждая идея только о ней одной. На горизонте начали появляться первые лучи солнца. Но они тоже были холодными. Ничего сейчас мне не могло помочь. Только она одна способна опять излечить мои раны и согреть душу. Я решился что вечером я точно отправлюсь на пляж и попытаюсь отыскать её там. А чтобы скоротать время я решил прочесть уже в который раз книгу ”Поющие в терновнике”. Но эта книга ещё больше добивала меня. Под вечер мне стало совсем плохо. Поднялась температура, начало ломать кости. И я подумал, что это любовь. Любовь в таком виде, котором она есть. Настоящая любовь, которая терзает тебя внутри.