Интернет - это такая сеть

Юрий Классик
Счастью учат нас несчастья.

*

Жизнь – это лабиринт без вариантов:
куда бы ни свернул и не идёшь,
ты без везения и всяческих талантов
пройдёшь его.
На выходе умрёшь.

*

Когда сдают нервы, партию выигрывает грубая сила.

*

Мы пишем жизни черновик,
ошибки – это наша кара.
Нельзя переписать и миг,
пишите сразу без помарок.

*

Если судить по финальной сцене, то жизнь – это трагедия.

*

Средь многих женщин ты одна:
богиня дня, царица сна.
А что тебя я не нашёл,
в том лишь моя, увы, вина.

*

Двоим сложно полюбить друг друга, если они уже полюбили… деньги.

*

Чтоб мужчинам нравиться,
надо быть красавицей.
Чтоб в любви и счастье жить,
надо с головой дружить.

*

Переживший свою мечту становится пережитком.

*

Никогда не спеши
от своей, от души
дать кому-то ключи.
Потеряют и сам
ты внутри будешь там:
взаперти и в ночи.

*

Выглядеть лучше моложе своего возраста, а вот глядеть на мир – соразмерно.

*

Так много в людях от природы,
так мало в них от Бога есть:
им всё бы выпить, всё бы съесть,
духовной им не знать свободы.

*

Одиночество – это универсальный клей, скрепляющий многих людей вместе.

*

Я – рыба, пойманная в сетку,
я – искорка огня.
Мне шар земной – всего лишь клетка,
где вечный узник я.

*

Неверность женщины начинается с неверия в мужчину.

*

У мужчин хотя бы одно на уме, но в целом, а у женщин много, но всё россыпью.

*

Женская логика основана на чувствах, чувства – на опыте, опыт – на ошибках, ошибки – на выборе, выбор – на настроении, настроение – на лунном цикле…

*

Жизнь спешит вперёд, отстал – умер.

*

Я не против полной жизни, я против ожиревшей.

*

Сеешь разумное – выходит банальное, сеешь доброе – растёт наивное, сеешь вечное – вообще не всходит…

*

Когда идёшь напролом, обязательно пройдёшь мимо цели.

*

Чем больней вопрос, тем горче лекарство.

*

Если жена окаменела, значит, твоя подружка – Горгона.

*

Ставящий себе цель – всё или ничего, обычно получает всего ничего.

*

Люди плохо думают и оттого плохо живут, не хотят думать и не хотят меняться, не умеют думать и потому не умеют любить.

*

У бессердечного человека вместо сердца мускул с клапанами.

*

Извечно сложенные крылья – просто горб.

*

Чем неразборчивей почерк, тем искушённее врач; чем искушённее врач, тем не разборчивей написан диагноз.

*

Лучше всего тайны хранятся на дне.

*

И одна женщина может заменить гарем, но для этого она должна быть на кухне одной, в гостиной другой, в зале третьей, а в спальне четвёртой.

*

Интернет – это такая сеть, куда попадают людишки, из которых сосут жизнь.

**********