6. Искушение - продолжение

Хеллен Лайт
                И С К У Ш Е Н И Е            

Как я раньше говорила, то до обращения к Богу я много времени уделяла изучению всяких необъяснимых явлений: меня интересовали и астрология, и нумерология, и хирология, и даже народное целительство. Одним словом, « совала свой нос» куда только было можно…. Меня все увлекало и кое- что получалось. Я даже поступила на психологию в открытый университет, чтобы лучше разбираться в сущности человеческой души. Но когда меня захватила моя дорога познания во Христе, все остальное отпало само собой, потому что то, что я хотела изучать, стало само ко мне приходить, как информация Свыше. Есть в Библии такие строки: (Иоанн,гл.7,ст.38), « Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой».  (Иоанн,гл.3, ст.27): «не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба».
Это был тот период моей жизни, когда ко мне приходило много людей, причем совершенно разного возраста, и для каждого находилось нужное слово. Это было настолько просто и естественно, что я воспринимала происходящее, как нечто само собой разумеющееся…. Вот после одной из таких встреч, я легла спать. Мужа дома в ту ночь не было. Что-то разбудило меня посреди ночи, уснуть я больше не могла. Тогда, я села на кровати, посидела, решила проведать детей в детской. Я поднялась и «пошла»; я не сразу поняла, что происходит. В детской я, даже, не обратила внимания, что вижу второй этаж детской кровати, где спал сын. Только, когда я возвращалась к себе, вдруг, поняла, что в коридоре вижу верхнюю полку прихожки с лежащими на ней шапками.
И тут меня осенило: «Я лечу»…. Ну, думаю: «сон», возвращаюсь в свою комнату и сажусь на кровать. Осмотрелась, все ощупала – материально…. Т.е. все обсалютно реально; пытаюсь встать еще раз – опять взлетаю…. Сажусь, начинаю панически соображать: « Что бы это могло значить?» Провела ногтями по своим рукам, чувствую тело, вижу белые борозды от ногтей – « ну, все, проснулась» - думаю. Встаю – опять взлетаю. И все бы ничего – страха не было никакого, а вот какие-то неприятные ощущения появились… Я еще несколько раз делала попытки встать – результат тот же. Тогда я села и начала осмысливать происходящее. Вдруг слышу голос: «Прими это и будешь уметь все!» Я насторожилась, явно, что мне что-то не понравилось в интонации. В голосе не было добра. Т.к я не получила в душе отклика на это предложение, я, не задумываясь, ответила: «Спасибо, мне ненужно, у меня все есть». Мои глаза наткнулись на циферблат электронных часов – он был черным. Смотрю: шнур воткнут в розетку, соображаю:
« Свет-то тебе неподвластен», ложусь обратно в кровать и решаю не вставать, пока не увижу на циферблате цифры…. Не знаю, сколько я так лежала, открывая и закрывая глаза. Как в какой-то момент, открыв их, я увидела долгожданные цифры: на часах было 3.33. Трудно описать, как я обрадовалась, что все кончилось, наконец. Но ни рукой, ни ногой я не могла пошевелить еще продолжительное время. Я лежала и думала о случившемся…. И меня осенило: «Я сегодня впервые после ванны забыла надеть крестик» Я сразу вспомнила ту бабулю с голубями. Еле, еле, помогая одной руке другой, я дотянулась до столика у изголовья, взяла в руку свой крестик. Так и лежала, пока полностью не «пришла в себя». (Зато я теперь знаю истинное значение этих слов). Вот  так и хожу с крестиком. А ведь кому-то нет такой необходимости. Так, что «каждому свое» - как говорят в народе.
               
               
               

               

                В И Д Е Н И Е


Именно это событие утвердило меня в правильности моего пути. Спустя какое-то время после моих «полетов», проснувшись, я подошла к окну и увидела: безоблачное ярко-синее небо, а прямо перед моим окном, в белой дымке, в белых одеждах, с белым солнечным сиянием вокруг, широко распахнув руки, стоял Христос и приветливо мне улыбался. Я позвала детей, но они, к сожалению, ничего не увидели. Почему я думаю, что это был Христос? Я это  почувствовала, да и общалась я на том периоде моей жизни  только с Ним. Вспомнились такие строки из Библии: (Иоанн, гл.14ст.21): «Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам».
Это утро стало точкой невозврата на моем духовном пути. И еще: мне кажется, что тогда, в день смерти моего отца, у его изголовья тоже был Он! По описанию очень похож на Того, Кого  увидела я.



               


                П Р О С Т О    В С П О М Н И Л О С Ь...


       Состояние – все соображаешь, а сделать ничего не можешь, мне пришлось испытать еще раз. Мы уже переехали в другой город, но у меня остались две девочки, которым я должна была помочь с английским для сдачи при поступлении. И я каждую пятницу моталась на прежнее место жительства, а в субботу вечером возвращалась домой. В одну      
из таких поездок мой сын попросился со мной – навестить своих друзей (9 класс был, по-моему). Когда мы приехали, сын сразу убежал на дискотеку, а я, проведя два урока, пошла убраться на кухне. Мою посуду и чувствую, что становлюсь невесомой – голова пустеет, в теле непонятные ощущения, думаю: «Сейчас грохнусь в обморок». Собралась силами, облокотилась о стол, думаю, как добраться до спальни…. Идут мысли вслух: «Сначала открой входную дверь». Иду кое-как по стеночке к входной двери…. Затем слышу: « надо вырвать». Это моя больная проблема, потому что, как бы плохо мне не было, у меня это действо никогда не получалось. Я и здесь хотела проигнорировать, но мысль повторилась, и я уже, чуть не ползком, добралась до туалета. Дальше все, как во сне: уже доползаю до спальни и, приложив усилия, вскарабкиваюсь на кровать. Лежу, думаю, что делать…. Ни руки, ни ноги больше не шевелятся, а мозги и мысли на месте – состояние, прямо скажу, беспомощнейшее. Сколько времени прошло, не знаю, раздается звонок в дверь, затем еще и еще. Далее трогается дверная ручка, и кто-то входит в квартиру. Это была моя подруга, о которой я уже выше писала (песни на мои стихи, молитва с видениями о моем папе); Я кричу: « Я здесь», но Зина продолжала бегать по квартире, не обращая внимания на мой «крик».  Свет-то в моей комнате погашен, а в остальных он горел. Наконец, она и ко мне заглянула. Обнаружив меня в таком виде, Зина начала носиться с грелкой и делать еще что-то. Она села у подушки, приложила горячую грелку к голове, а сама начала молиться. Вдруг, раздается звонок (тогда еще у сына не было мобильника – это было дорогое удовольствие), но это был он, и почему-то спросил: «Как мама?» Зина ответила, что плохо, и Коля сказал, что сейчас придет. Примчался сын, взял руками мои ледяные ноги и начал молиться. Так с Зиной они и сидели: одна в голове, а другой в ногах, и молились…. Постепенно я начала приходить в себя, зашевелила руками и ногами, появился голос. Оказалось, что когда я думала, что громко кричу, зовя подругу, она ничего не слышала; просто, в очередной раз, пробегая мимо спальни, ей показалось, что кто-то там «пищит», а это была я. Позже, думая о происшедшем, благодарила Бога и понимала, что все могло бы быть гораздо хуже: не открой я дверь, не приди Зина, не позвони мой сын, не молись они за меня…. Ведь они не стали вызывать скорую, а обратились за помощью к Всевышнему…. И оказались правы. А звонок сына, вообще, из области фантастики: зачем подростку, развлекающемуся со своими друзьями, которых не видел более полугода, звонить и спрашивать, как мои дела?... Это только мог быть Дух, который побудил его, вселив в его  душу тревогу. Так Он и работает; каждый из нас, в какой-то момент, может оказаться ангелом. Помните слова Библии:  «Не может человек ничего принимать на себя, если это не будет дано ему с Неба».

               продолжение: http://www.proza.ru/2014/08/05/748