Я просыпаюсь ради тебя. Глава 3

Диана Волошин
                Глава 3
Я знаю, что сейчас должно произойти и поэтому делаю первый шаг. В принципе неплохо, как для не целованной. Я слегка наклонилась и тогда он подался на встречу мне. Наши губы сомкнулись в сладком и нежном поцелуе. Я впервые в жизни целуюсь, но уже успела понять что, да как. Оказывается это не настолько сложно, как на первый взгляд. Самое невероятное происходит, когда он ложит руки мне на талию и просовывает язык мне в рот. Странно, я думала, что при поцелуе ты чувствуешь зубы, касаешься их и они мешают. Но на удивление ничего такого и близко нету. Если бы Айзек не обнимал меня за талию, немного поддерживая, я бы рухнулась на землю прям тут. Но к счастью, я чувствую его руки у себя на талии и его сладкий язык у себя во рту. Но вот щетина его немного покалывает. Уф, как неприятно. Я уже даже потеряла счет во времени, но целуемся мы минут пять так точно. Мы немного отклоняемся друг от друга, прерывая этот приятный момент.
- Я тоже.
Он хмурится в непонимании. Господи, он даже так способен заставить бабочек в моем теле порхать с невероятным темпом.
- Не встречала никого настолько удивительного.
Он молчал пару секунд, мило улыбаясь, как безнадежный романтик. Клянусь, что он просто миловался мною.
- Завтра увидимся?
Я киваю в ответ. Он целует меня еще раз в губы и отходит в сторону. Я машу ему рукой на прощанье и удаляюсь к своему подъезду. Будучи уже в квартире, я услышала этот безумный рев мотоцикла, удаляющегося в неизвестном мне направлении.
- Ну как кино?
Моя мать стоит с ведерком мороженого в руках в дверном проеме в гостиной, наблюдая за мной.
- Джоли как всегда великолепна.
- Ты прям вся светишься. Наверное и мне пора сходить на этот фильм.
- Сходи, не пожалеешь.
Сняв босоножки, я направляюсь к себе в комнату.
В эту ночь я не могла спокойно уснуть. В голове вновь и вновь прокручивались события этого дня. Так же как милая улыбка Айзека. Мы знакомы всего лишь день, но я уже готова доверить ему свое сердце. Если бы у меня днем ранее спросили, верю ли я в любовь с первого взгляда, я бы сказала нет. Но наша встреча доводит обратное. Я влюбилась в него с первого взгляда, когда он таким растерянным соскочил с мотоцикла ко мне. А ведь он мог просто поехать дальше. Все это его безупречное воспитание. Его маме надо вручить статуэтку "Самой лучшей матери".

* * *

- И долго ты будешь под арестом? - шепотом спрашивает Аня.
Господи, у меня и так все мысли об Айзеке, что я даже учиться нормально не могу, так теперь еще и Аня со своими вопросами.
- Не знаю. Когда она перебесится и успокоится. Она заметила, что пропала бутылка вина, которое мы с тобой выпили на прошлой неделе. Вот тут все и началось.
- Царева и Бойко, вы когда-нибудь перестанете разговаривать на уроке? - обратилась к нам Алиса Викторовна, учительница биологии.
- Простите. - виновно произнесла я.
- Мы больше так не будем. - поддержала меня  Аня.
- Еще одно замечание и выйдете вон с класса. Надоело мне терпеть ваши разговоры.
Учительница так сильно махала указкой, что стала мне похожа на Гермиону, произносящая Авада Кедавра. Я не удержалась и спустила короткий, но громкий смешок. И зря.
- Царева, вон из класса.
Она опять махнула указкой в сторону двери. Я молча направилась к двери, все еще продолжая улыбаться.
- Что за наглость? Где это видано такое поведение ученика в школе? - доносилось из класса, пока я удобно устраивалась на подоконнике.
Она точно как Гермиона в старости. Я сидела на подоконнике и как сумасшедшая улыбалась сама себе, чувствуя себя при этом ненормальной. Может так оно и было. К моему счастью, до конца урока оставалось недолго и последние десять минут пролетели быстро. По звонку из класса вышла учительница и поспешно отвела меня в сторону. Привет, морали!
- Царева, что за поведение? Ты ведь всегда была одной из лучших учениц. От кого-кого, но от тебя я не ожидала такого.
- Простите меня пожалуйста. Мне совершенно несвойственно такое поведение и я обещаю, что это больше не повторится.
Вы знаете, есть большие плюсы быть любимчиком учителей. Алиса Викторовна обещала ничего не говорить директрисе, дабы у меня не возникло проблем.
- Ну ты и выдала, подруга.
Аня схватила меня под руку, будто пытается меня удержать. Но ведь я и не собиралась никуда уходить.
- Она просто с этой указкой напомнила мне Гермиону, только в старости. Хохот Ани разнесся по всему школьному коридору.
- Ну ты даешь. Оказывается под образом святого ангелочка таится прямо настоящий демон. Ты начинаешь срывать уроки, Нина.
- Да все нормально обошлось. Все, пошли в кафе, а то я проголодалась.
Я потянула Аню за руку в сторону кафе. Как обычно здесь на большой перемене многолюдно и Аня решила схитрить. Она подбежала в парню, который постоянно на меня пялится и попросила взять нам обед. Он как раз стоял в начале очереди. Не знаю, о чем они там говорили, но пару раз этот парень посмотрел в мою сторону.
- Ну вот и все. Идем столик займем.
Мы заняли один из немногих свободных столов в самом центре. Парень с нашим обедом направляется к нам, а затем присаживается.
- Ваши сэндвичи с индейкой и диетическая кола. - произнес он, положив все это перед нами.
- Нина, знакомься, это Егор. - она поворачивает голову к парню. - Егор, это Нина.
- Приятно познакомиться. - произносит он и мы пожимаем друг другу руки.
Вообще Егор неплохой парень. Конечно без типичной смазливой внешности и тут не обошлось, но тело у него в форме и широкие плечи. Возможно, он ходит на плаванье. Но каким бы не был хорош Егор или какой-нибудь другой парень, мне все равно. Мой идеал - Айзек. Мне нравится только он и больше никто.
- Нина, уже вся школа гудит об инциденте на уроке биологии. Что произошло? Говорят ты послала Алису Викторовну.
Чтоооо? Вот такого поворота я не ожидала. Я конечно знала, что слухи в школе - вещь страшная и опасная, но не настолько.
- Это все вранье. Мы просто с Аней разговаривали и она выгнала меня с класса.
Это пустяки.
Он удивленно вскинул брови.
- Для любимчика всех учителей, конечно.
- Я вовсе не любимчик. - соврала я.
Конечно голос прозвучал грубо, но мне плевать. Конечно я любимчик, но об этом знаю только я. Никто не в курсе об моих отношениях с преподавателями. Мне уже даже противно здесь находиться. Господи, быстрее бы все это закончилось и я поступила в Йель (Аминь).
- А куда ты собираешься поступать? - обращается Аня к парню.
Он ответил как только пережевал сэндвич.
- Думаю в НАУ или в Шевченка. А вы?
- Я хотела бы в Кембридж, но провалила экзамены. Сейчас думаю над Могилянской Академией.
Внимательно выслушав Аню, парень переводит свой взгляд на меня.
- Я поступаю в Йель.
- Ого. Сколько рекомендаций ты собрала?
- Две. Мы с мамой лично ездили в Йель к декану и они там обо всем говорили.
- А насчет эссэ что?
- Эссэ - моей конек. Поэтому декан лично хвалил меня.
- Прилично.
А то. Это же Йель. Не знаю почему я выбрала именно его. В любом случае я выбирала университет из Лиги Плюща и все решала: Колумбийский или Йель.
Но в Йеле у мамы связи, да и мне он как-то больше понравился. Мой телефон громко запищал в кармане. Мне пришло смс.

"Твой номер узнать оказалось достаточно сложно и дорого, но кто же виноват в том, что я такой болван и просто не взял его у тебя?! Встретимся в 18:00 в спортклубе "Аквариум".


* * *

Я стою в холле спортклуба "Аквариум" и жду своего ненаглядного. Все эти уроки ужасно вымотали, поэтому мне хочется побыстрее увидеть его и успокоиться. Просто нужно знать, что он рядом. Вот он заходит в главный вход и глазами начинает искать меня. Я машу рукой как счастливый ребенок, увидевшего самолет в небе и улыбаюсь. Я никогда не думала, что белое поло может делать мужчину таким сексуальным. Ну конечно не может, только Айзека в этих белых шортах.
- Привет. - произносит он и целует меня в губы.
Боже, это кажется мне таким идеальным. Весь мир для меня теперь идеален. Я действительно счастлива, как ребенок. Конечно, ведь у меня теперь есть моя любимая игрушка. Господи, как же мне хочется его зацеловать прямо здесь и прямо сейчас. И все равно, что тут люди. Главное - мы. Подумать только, а я всего лишь полтора дня знакома с этим человеком.
- Прости меня, я опоздал.
Он нежно держал руки на моей талии и смотрел мне в глаза.
- Да нет, это я рано пришла.
- Ну что, пойдем?
Он указал рукой в дверям и мы направились к ним. Переодевшись, мы встретились возле нашего корта. Я правда немного смущалась прыгать перед ним в коротеньких шортах, но и в то же время была этому рада.
- У тебя такое хорошее настроение. Мне это нравится.
Еще бы! Я весь день мечтала наконец с ним увидеться.
- Готова к игре? Предупреждаю сразу, я не буду поддаваться. - произнес мой весельчак.
- Нет, это я не буду поддаваться. Посмотрим, кто кого сделает. - ответила я, чем вызвала его красивую улыбку.
- Давай так, кто проиграет, исполняет желание выигравшего.
Заманчивое предложение. Я догадываюсь, что ему загадаю.
- Давай.
И все же, я оказалась игроком не настолько сильным, как Айзек. Черт бы меня побрал быть такой самоуверенной. Ух, ну и глупая. Теперь за ним желание, но я с огромной радостью его исполню.
Как только мы вышли из корта, Айзек обнял меня за талию, я же закинула руки ему на плечи..
- За тобой желание. - прошептала я.
Он пару секунд смотрел на меня, будто наслаждался этим мгновеньем. Затем лицо стало очень серьезным, что я немного испугалась.
- По позируй для меня.