Жить.. и умирать

Ксана Поликарпова
Какое странное состояние, когда ты не знаешь, чего же ты хочешь – жить или умирать. Вроде двигаешься, кушаешь, разговариваешь – а чувствуешь себя при этом мёртвой. И что с этим делать – непонятно.. У окружающих ответа тоже нет. А ты смотришь на себя со стороны, смотришь – и понимаешь: вот так и рождаются зомби. Человек, который создаёт видимость жизни.. а для себя самого умер.
Я не помню, что это такое – быть живой. Я перестала понимать разницу между жизнью и смертью. Я не знаю, куда мне идти и кто мне может помочь. Да и зачем..
Вот только.. боль. Почему она осталась? Я ведь так хотела покоя. Неужели покоя нет и в смерти..? И смысл тогда умирать? А жить? И тут смысла я не вижу…
Бессмысленная жизнь, бессмысленная смерть..

И как тут можно сделать выбор?
Я не знаю.


02:21
24.08.2014