Зачем котята на свет рождаются?

Ольга Черниенко
            -  Ма-ма!!! Мамочка!!!! Мне больно! Очень больно!!!
Расскажи, зачем котята на свет рождаются?
- Для любви, малыш! Любовь делает мир прекраснее! Посмотри вокруг  - травка, бабочки, птички заливаются - гимны солнышку поют...  пчелки, шмели, цветочки... небо -  бездонная лазурь! Там, в вышине - Создатель наш! Видишь крохотные белые облачка, словно пёрышки? Это души убиенных животных по небу плывут... Когда их становится много - собираются в одну большую, темную тучу .И проливаются дождем слезы на землю... Плачет по невинным, невостребованным, принявшим мученическую смерть Создатель наш и гневается на людей - молнии бьет, грохочет :не приняли дары его ! Ибо через животных, передает он свою вселенскую любовь, так глупо отвергаемую невеждами.
Тебе повезло , малыш - не утопили, не закопали живьем при рождении, значит Бог предназначил тебе в этом мире важную роль..

- Холодно, мамочка! Холодно, совсем лапок не чувствую!
- Вспомни, малыш! Однажды ты уже замерзал, но Бог не позволил погибнуть и послал на помощь ангела с нежными и теплыми руками...

- Да, мама! Девушка согрела меня,  отнесла домой... И я - грязны , умирающий  бездомыш превратился в красивого домашнего кота!
У меня своя лежанка, мисочка, мячик - в доме уютно, тепло, как летом. По утрам ОНА уходит на работу, а я сижу на подоконнике, у окна и жду. За окном снежная вьюга, а ОНА - без шерстяной шкурки! Вдруг замерзнет? По вечерам, лишь раздается дробь каблучков по лестнице  , я спешу ЕЁ согреть: прыгаю на колени, вылизываю шершавым язычком замерзшие пальчики, трусь о холодные щеки, прижимаюсь, глажу лапками любимое лицо - так делала ОНА, спасая от смерти меня. До чего же хрупкое, худенькое создание - моя хозяйка! Если б мог выходить на охоту, я бы обязательно приносил ЕЙ на ужин самых жирных мышей. Но, к сожалению, подарить могу лишь искусственную мышку... А ОНА смеётся, прижимает к себе, гладит! Жмурюсь, мурчу...  вот оно - счастье! вот - божественное предназначение! Отдавать свою любовь любимому человеку!
- Мама, хочу открыть глаза, но вокруг темно, страшно.. задыхаюсь...
Так страшно было, когда пришел ОН - человек с темной душой. Я увидел жестокие глаза и кровавые руки садиста ...ведь кошкам дано видеть то, что недоступно человеку! ОНА же радовалась "дорогому гостю", не подозревая,  КОГО привела в дом... ОН вселился к нам,  и жизнь моя  превратилась в кошмар: словно заколдованной, ЕЙ не нужна была больше моя любовь! Запертый  на кухне, царапал дверь, плакал ... Предчувствуя будущее, я  боялся за НЕЁ! Но Она не пришла. А Он схватил за шиворот, прошипел: мерзкая тварь! – ударил! Защищаясь, я впервые царапнул человеческую руку . Утром меня выкинули далеко от дома - на пустыре.
- Мама! Воздуха не хватает, глотаю кровь, сердце колотится...
Дня через три, ослабевший от голода, грязный, пришел к дому. Я не мог не вернуться - моя хозяйка в опасности! Сейчас выйдет из подъезда - вновь увижу дорогое лицо, брошусь навстречу: Я здесь, я с тобой! Не бойся! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! Вот и ОНИ!
- Мерзкая тварь, опять здесь? Убью!
ЕГО нога в кожаном ботинке с металлическими набойками - последнее, что я видел в жизни...
Мама! Я так хочу стать пёрышком, чтобы парить в небесной лазури  -   навстречу   Создателю! В этом мире нет добра и любви! Есть лишь жестокость, предательство и бесконечная боль!

        Оставляя за собой кровавый след, по снегу полз кот. Мимо проходили люди с бесстрастными лицами - страдания маленького существа не находили отклика в их ледяных душах . А кот плакал от боли, задыхался от крови, слез, иногда терял сознание и, как все живые существа в момент невыносимой боли, жаловался маме ... И тогда являлась ему с небес мама - Кошка, чтобы поддержать в этом огромном, земном мире, его одинокую, страдающую душу...
- Потерпи, малыш... Бог не оставит тебя и в этот раз.
Сквозь боль, слёзы и кровь, он почувствовал осторожное прикосновение.
- Котик плачет! мяукает! Весь в крови! Бедняга, да кто же тебя так?
 Две девушки  с живыми, полными сострадания сердцами, принесли  несчастного в клинику.

- У вашего котика сотрясение мозга - тяжелая черепно-мозговая травма, сломаны переносица, верхняя, нижняя челюсть, расщепление нёба,  сильное кровоизлияние в глазах. Нужны  операции по ушиванию нёба, остеосинтез верхней  и нижней челюстей... Повреждений внутренних органов нет. Кот, возможно, и выживет, но лечение будет долгим и дорогостоящим! - вынес вердикт ветеринар.

- Вы готовы к этому?
- Бог дал ему жизнь, и мы не вправе отнимать её... Будем лечить! Поможем всем миром!
           Васю лечили долго...  Котик героически перенес тяжелейшие операции.  И всё же  ослеп,  потерял   нюх.  Он  не видит, не чувствует запаха пищи - приходится кормить с ложки, но   восстановилась вера в  людей, благодаря которым,  он  и  живет  на этом свете...
         Первое время  мир  кота  ограничивался  клеткой в  ветклинике, и лишь  весной он переехал  в новый дом, за город, где научиться  жить в иной реальности.
  Благодаря  острому кошачьему слуху, и частично работающим вибриссам - усам, обладающим  нервными окончаниями,   слепой  Вася  прекрасно ориентируется в пространстве. Сейчас он  двигается,  как абсолютно здоровый кот,  и , как  все  кошки, телепатически    понимает человека. Любит  резвиться  на зеленой травке,  наслаждаться ласковыми лучами солнца.
            Иногда  вдруг  замрет, вытянет мордочку вверх, и, кажется, мысленно общается с  кем-то невидимым,  там -  в небесной лазури.
 - Мама! Мамочка - Кошка! Я   знаю, зачем рождаются на свет котята!    Чтобы сделать мир  добрее  -  ДЛЯ ЛЮБВИ! Как и все живые существа на Земле!

     Предвижу фразу : "людей убивают, а вы о котиках" Но  убийства и  войны   начинаются  именно с бездушия, жестокости по отношению  к братьям нашим меньшим. Это почва, на которой пышно расцветает  злоба и  ненависть. Но людей добрых, милосердных, сострадающих,  на Земле намного больше, чем злых - поэтому Бог до сих пор  не оставил нас ...

И, быть может, стоит человеку задуматься при виде беспомощного, страдающего существа  -   зачем он пришел в этот мир?