Она

Наиль Карымсаков Кот
(экспромт)
 Я лежал в шезлонге, посреди заката дня. Солнце уходило за горизонт, оставляя огромную часть человечества на попечение Тьмы. Тьмы, которая всегда, на протяжении существования планеты, с методической точностью наступала своей огромной ступнёй на Землю через определённые промежутки времени на протяжении миллиардов лет.
 Вдруг я почувствовал дуновение лёгкого ветерка, и открыл глаза. Но то, что я увидел - отвлекло меня от этого: я увидел - Её! Её, очертания тела которой были размыты, а может - раздвоены. Я протёр пальцами глаза, и посмотрел ещё раз туда, где она стояла. Но там - её уже не было: она шла медленно и, казалось, облик её плыл над песком пляжа и она не касалась его ногами. Не парила, не плыла, на шла, а просто - перемещалась над поверхностью. У меня не было чувства, что это - призрак, нет. Но в то же время было видно, что она - не из плоти. Из чего же тогда? Этого не мог знать никто.
 Сгорая от любопытства, я решил прояснить ситуацию, и тихонько сказал:
- Эй...
 Она остановилась, и замерла. Я стал выжидать - что будет дальше, но видение продолжало стоять неподвижно. Прошла минута, другая... и она повернула ко мне лицо. Это было даже не лицо, а просто матовое пятно - ни глаз, ни носа, ни губ, а одно сплошное пятно бледно-молочного цвета.
- Что? - сказала она.
 От внезапного звука я вздрогнул, а потом сказал:
- Есть сигарета?
- Да конечно, братан! - сказала она, достала из кармана стального камзола мягкую пачку "Родопи"; вскрыла её, направила фильтрами ко мне и, прицелившись - щёлкнула пальцем по дну этой самой пачки. Сигарета, как ракета, пролетела до меня десять метров, и воткнулась между моих губ.
- Рахмет, сестрёнка, - поблагодарил я, прикуривая.
- Да всегда - пожалуйста! Если что - обращайся, - сказала она и невысоко воспарила над поверхностью песка. Потом, перевернувшись вниз головой - замахала часто разведёнными в стороны руками, и с силой полетела вниз; воткнулась по грудь в песок. Потом, делая вращательные движения телом - с огромной скоростью ввинтилась в него, и исчезла в недрах Земли.
 Не веря своим глазам, я лежал на шезлонге в оцепенении. Вдруг на плечо мне сел прилетевший неизвестно откуда - гриф. Я посмотрел на него, ещё больше ввергаясь в чёрную бездну удивления. Птица повернула ко мне свою, на голой и пахнущей мертвечиной, голову, и со скрежетом в голосе сказала:
- Ну, чего уставился? Я сама - в шоке!

Астана, 24.08.2014
Музыка: John Carpenter.
Фото: знаю - чьё, но не скажy)))