Назад - в прошлую жизнь

Алла Минцис
Кем была я в той жизни?
Возможно зажиточно жила.
Как та жизнь протекала,
Кого я всем сердцем любила?
Нету в памяти дней тех,
Возможно чудесных, приятных.
Не вернуть время вспять
Не увидеть картины обратной.
Только снится мне каждую ночь
Особняк тот старинный.
Все в коврах, хрусталях,
А в сервантах разложены вина.
Вот и лестница та,
По которой шагала я нежно.
Плавно шлейф опустив,
Приподняв шляпку пальцем небрежно.
Очутилась я в спальне,
В широкой двухспальной кровати,
И попала внезапно в знакомые эти объятья.
Сон потом переносит в тот парк,
Там, где лебеди плыли.
В том краю мы с любимым возможно
Так счастливы были.
Любовались природой красивой
И звонко смеялись.
А под сводами ивы плакучей
Мы с ним без конца целовались.
Райский сад наслажденье дарил нам
Совсем неземное,
И у озера чудного, страстного и колдовского.
Вот признался мой друг,
Неотрывно глядя мне в глаза,
Друг без друга прожить
Нам теперь невозможно, нельзя.
И склонившись в коленях,
Мне это признанье сказал.
Нежно взяв мою руку, погладил
И к сердцу прижал.
Ты любимая, будешь со мною навек,
Я твой ангел-хранитель,
Прекрасный ты мой человек.
Так и знай, мы с тобою
Всегда будем вместе.
Нет на свете любви распрекрасней, чудесней.
Ну конечно, в объятиях я очутилась,
И почти что с кровати своей не свалилась.
Просыпаюсь, и вмиг улетел этот сон.
Но, возможно, в той жизни реальностью
Был только он.