Одержимая Лоа 10-глава

Стефани Остин
Я давно не видела
сны.Они были для меня
иной
реальностью,другим
миром.И в этот раз мой
сон был не
долгим .Среди ночи я
проснулась,чувствуя
знакомое
беспокойство...Моё
тело мне не
подчинялось,попытки
открыть глаза не
увенчались
успехом.Меня бросило
в холодный пот,я
ощущала чьё-то
давление.Боль и
тяжесть в груди.Мне
было сложно дышать.
Это  длилось не долго...
Я резко встала,глотая
ртом воздух, приложив
ладонь к горлу. Вокруг
не было ничего
подозрительного.
Давид крепко
спал,скрутившись в
кресле. Убрав с лица
влажные волосы я
тяжело
вздохнула."...Леа...Леа"
чьи-то голоса звали
меня. Когда они
произносили моё
имя,сердце сжималось.
Я вся напрягалась в
ожиданий чего-то
ужасного. Откинув
плед и встав с дивана я
шла на
зов"...Леа...Леа" . Моё
тело дрожало ,как
осенний листок,зрачки
расширились,руки
нервно сжимали ткань
ночнушки. Внимание
привлекло старинное
зеркало,висевшее на
стене. Именно с него
доносились голоса,но
сейчас их было еле
слышно. Всматриваясь
в своё отражение,я
провела кончиками
пальцев по
резьбленному
дереву,которое
обрамляло зеркало .
Поранитьсь было не
возможно,но отдернув
руку я увидела алую
каплю крови, на
кончике пальца. В
зеркале я была иной,
глаза той девушки,
были залиты кровью,
по лицу пошли черные
линии,
превращающиеся в
трещины. Губы
расплылись в мерзкой
улыбке"...Леа"шептали
они. Пройдя ладонями
по лицу, я убедилась
что вижу не
себя."...Леа" зеркало
запылало огнем. Я
словно завороженная
смотрела в эти глаза.
Моё имя произносило
множество голосов и не
один из них не принадлежал
человеку. Улыбка
расплывалась всё
шире,пока не
раскрывшись
превратилась в пасть.
Существо издало дикий
вопль... Схватив с
тумбочки вазу я кинула
её в зеркало. По нему
прошлись трещины и
оно вместе с демоном
разлетелось на
множество осколков.
Упав на колени и
заслонив ладонями
уши,я кричала,но это
был крик изнутри.
Проснувшись от звука
разбитого стекла, ко
мне подбежал Давид.
Включив свет,он не
смотря на осколки
вокруг меня,присел
рядом,взяв моё лицо в
руки. -Леа,Леа,ты меня
слышишь?!Что
случилось?!,-ничего не
отвечая,я лишь
покачивалась,-
пойдём,пойдём со
мной . Давид помог мне
подняться и добраться к
дивану. Он больше
ничего не
спрашивал,только
обняв,гладил меня по
голове. -Шшш... всё
хороше ,я рядом,-
прижавшись к нему я
закрыла глаза.