2-Один из эпизодов жизни земли - история. добавочк

Штолин
               
            -ОДИН ИЗ ЭПИЗОДОВ  ЖИЗНИ ЗЕМЛИ - ИСТОРИЯ . ( добавочка)=+

Бабушка !!! ура!.Я написал первое предложение и жду пирожок,но никто не бежит с горячим пышным пирожком.И у меня интерес к развитию упал.Падая он опрокинул чашку,разлил молоко и разбил тарелку.Чашка падая на пол перебила электропроводку  Провода загорелись и вспыхнул пожар в комнате,а потом распространился на весь дом и перешёл на соседний дом и еще на соседний дом.Затем на соседнею улицу и так  загорелся весь город,так как был выходной и плюс праздник пожарных и все пожарные  в этот день очень себя уважали и были и физически и душевно очень приподняты.   Потом огонь перекинулся в соседний город.                Таким образом огонь долетел и до соседнего города и еще до соседнего города и в конечном итоге переметнулся в близлежащее государство.                -Пожарные уже были бессильные.Огонь набирая силу и даже переметнулся  на соседний континент.                Так огонь охватил все континенты и переметнулся в Арктику и Антарктиду.        Огонь растопил все льды.Поднялась вода и затопила все и горящие дома,и горящие леса,и расплавленные горы,и электростанции.                Везде все потемнело.Люди спасались кто как может и на самолетах и на лодках.   Затем стало снова холодать.Огонь погас.Люди вернулись в шалаши,пещеры.            Самые хитрые стали присваивать себе всякие звания и должности :— генеральный администратор по изготовлению разрешений на разрешение изготавливание  предпологаемо-продолговатых-круглых-квадратных дубинок в среде воздушного пространства, -или генеральный руководитель генеральных рукаааводителей  генеральных подразделееений по изготовлению ;
овальнопродолговатых ноздреватоподобных со свойствами жарохладосмачиваемых в виртуально  обозримом пространстве продуктов внутреннего потребления и т.-д.-
Пока те люди боролись за права главенствования над соплеменниками,-все  растворилось,рассыпалось,сгнило.                Из-за отсутствия инструмента,электричества и постоянных драк люди разучились работать и перешли на травяной рацион,так как мыши кролики все съедобно-мясное было истреблено.И,юное племя,рассказы ВЗРОСЛЫХ,о жизни на земле воспринимало как легенды ,-сказки,бред стареющих людей. 
И за несколько лет бурных потрясений,плоды людского созидания превратились в прах и со временем в руках у людей не осталось предметов напоминающих о величии человеческого гения. 
И остались ли на земле люди или нет история не знает,документов подтверждающих ту страшную действительность не сохранилось,правда археологи какие-то предметы человеческих рук,находят,но это только предположения.
Может быть следы -пятикантропов- ниандертальцев и других»альцев» это они или то во что выродилось человечество.   
Но вот и мы, мы те что жили до потопа иль мы не они,а что-то более вразумительное чем они.
Короче вы должны учесть возможность не допустимых поступков на земле и не позволять земле превратиться в пылающий костер,тем более сейчас у вас не спички а настоящий коллайдер который может перетрясти землю смешав все в наличие на земле в месиво абсурда вместе с атомными электростанциями и другими энергоёмкими объектами.   —Пока все!                -Взрослые не давайте ФАНТАЗЕРАМ хулиганить в коллайдерах,то есть жонглировать нейтронами,протонами,позитронами и т. д.
 А я,в то время пока этот кошмар на земле еще не приобрел такого размаха был запущен на МАРС и колония из шести человек приступила осваивать ту жесткую интригующую действительность.Связь с землею в какое-то время прервалась и нам было очень,очень трудно и грустно осознавать свою оторванность.       
В первую неделю нашего пребывания на планете лаборант- Иван Иванович по не известной причине почему-то в нужное время не подал признаков жизни.Так мы лишились первого нашего спутника.Нас охватила паника и мы чуть не передрались,но осознав, что мы одни на всем МАРСЕ-у нас хватило разума на преодоление своего человеческого эгоизма.                Мы научились добывать воду,научились разводить и создавать продукты питания,увеличить жилую площадь и,и это самое,самое,самое главное у нас на  пятерых-три женщины и два мужика (не счититая меня,я был еще юнгой на корабле) —у одной фрау родился один маленький человечек -это была девочка.Кто конкретно был её отцом,мы не стали выяснять.Это не главное,а главное нас стало на одного человека больше и жизнь стала более разнообразна и у нас появилась новая цель в жизни.  Через какое-то времени у нас появилась новая технология передвижения в космическом пространстве,что  дало нам возможность не ощущать время передвижения.
Через какое-то время мы снялись с МАРСА и пролетая мимо земли отправили четверых в спец. капсулах на землю и они должны были приземлиться в районе СИНАЙСКОГО полуострова или в так называемое в наше время «АМЕРИКА»,так-как в этих  районах просматривалось много зелени и богатый был мир животных,а остальные то есть и я в том числе отправились дальше в поисках более приятной планеты и пространственной  среды для жилья.
 Р.S: То,что вы читаете,это отрывок из нашей истории.Мы уже не те кто улетал при пожаре. И нас сейчас целая колония на планетах и спец.кораблях. Иногда просматривая землю мы удивляемся как время раздвинуло и в сознание и в понимание:«людская сущность» и в данный момент мы не можем с вами физически контактировать и только изредка напоминаем вам,что в мире кроме земли есть и другое жизниобразование.
Нам в данный момент не ясно,но мы предполагаем,что на землю попал,какой-то,«ВРАЖДЫ И НАСИЛИЯ МИКРОБ».Етот микроб и распространился на земле вызывающий насилие человека над природой и над людьми себе подобными.Что побуждает создавать оружие  все сильней и страшней,а не совершенствовать,улучшать жизнь на планете.           Вы раскрасились в разные цвета,наплодили разных религий(хотя БОГ ЕДИН ),создали уйму языковых барьеров И ПЛЮС СОЗДАЛИ АНКЛАВЫ С БАРЬЕРАМИ ИЗ БЕТОНА И КОЛЮЧЕЙ ПРОВОЛКИ МЕЖДУ НАРОДАМИ,ГОСУДАРСТВАМИ.
Почему вы не думаете о безопасности земли?К вам приближается серия комет,  метеоритов.ВЫ ВПАЛИ в мелочные дрязги.Да,мы осознаем свою вину,это наши корабли которые опустились на землю принесли микроб » раздора,вражды.»                Когда,В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ НАШИ ПОСЕЩАЛИ ЗЕМЛЮ,(по нашим документам)у вас еще не было не пирамид  и даже шалаши не стояли и все было общее и мамонт,и дерево,и поляна и мы получали информацию,что человекоподобные существа вели мирный коллективный образ жизни и накрывались одеждой из шкур разных зверей и делились последним куском мамонта.                Мы в данный момент не можем точно сказать,что произошло после пожара и что за жизнь была и появилась при нашем посещение планеты (так называемая вами-ЗЕМЛЯ).          Но так-как жизнь для наших была жестковата,то через какое-то время и сними прервалась связь.И мы долгое время не могли за вами проследить(аппаратуры и методов наблюдения на большие расстояния в то время у нас еще не имелось,но потом появилась у нас возможность контролировать все интересующие нас пространства и объекты).     В данный момент,МЫ ПРОЛЕТАЯ НАД ПАРИЖЕМ,хотим сообщить и призвать к единению в борьбе с микробом «вражды и раздора»                (ПРЕДЛАГАЕМ НЕСКОЛЬКО РЕЦЕПТОВ В БОРЬБЕ С ЭТИМ МИКРОБОМ: -1.Все оружие от дубинок ,рогаток уничтожить. 2.Разделительные барьеры между народами убрать. 3.Создать один язык общения,но на это надо потратить около 75-100 лет.4.Научиться улыбаться во всех ситуациях жизни.5.Преобразовать пустыни.6.Восстановить животный мир.7.Делать только то,что не вредит соседу.8.Трудно,из космоса все предусмотреть,но у вас на плечах не рыбья голова,думайте и совершенствуйтесь и это поможет избавиться от микроба и сосредаточеться на возможности в предотвращение глобальных земных катастроф.                Это в силах только человечества объединенного в один коллектив без вражды друг к другу и целью благополучия жизни людей на всей планете и её глобальной безопасности: т.е.( землетрясение,вулканическая деятельность,кометы,метеориты и падающие космические объекты вашего изготовления и плюс коллайдеры,атомные объекты и на земле и на воде.).                К Россиянам:У ВАС в руках в наличие обобщенная культура человечества.У вас и будизм ,и язычество, и Russisch-Orthodoxe,и мусульманство и и. и. т. е. с этими религиями и их культура,но слабое чутье здравого понимания сущности жизни. У вас стремление и при том обостренное к величию своего «Я»Вы не хотите замечать другие народы которые  появились на земле еще до появления вас (эвенки, чукчи башкиры  и т. д) НЕ ГОВОРЯ ОБ ОТДЕЛЬНЫХ человеческих ЛИЧНОСТЯХ.Учтите, что вас в России 70-80 МИЛ. ЧЕЛ. За границей около 30-40 мил.чел.С примкнувшими народами у вас в стране приблизительно 150 мил. (татары,чукчи,украинцы,башкиры мордва и.и.и)чел.,а должно было бы быть к 1980году 500 мил. чел. ЭТО ГОВОРИТ,ЧТО ВЫ СИЛЬНО ПОДВЕРЖЕННЫ УПОМЯНУТОЙ ВЫШЕ «ИНФЕКЦИИ».ДУМАЙТЕ,РЕШАЙТЕ как избавиться от данной заразы.         Иногда на политику государства и его жизнедеятельность влияет и первое лицо т.е. Рулевой.Выбирайте в рулевые не по бледности лица,не по его речам и рекомендациям собутыльников,а по его конкретным делам(конкретным).ПОМНИТЕ,что вы на земле,а не в  пробирочной колбе как микроб.Вы равные (ни больше и не меньше)среди человеческого сообщества.
 КО ВСЕМ: Люди мы завидуем вам и надеемся,что ваш разум найдет силу в борьбе с неприятностями окружающими землю и на самой планете.           ЗЕМЛИПЛАНЕТЯНЕ,ЖЕЛАЕМ ВАМ ЗДОРОВЬЯ,РАЗУМА И ЧТОБЫ ВАМ СВЕТИЛО СОЛНЦЕ,ОСВЕЩАЯ ВАШ ТРУДНЫЙ НО ИНТЕРЕСНЫЙ ПУТЬ В ПОЗНАНИЕ СУЩНОСТИ ЖИЗНИ.МИРА ВАМ ЗЕМЛЯНЕ.          (ЭТО ПОСЛАНИЕ МЫ СБРАСЫВАЕМ НА ЗЕМЛЮ(Письменность используем того народа  у которого в данный момент большая территория суши,что в какой-то степени гарантирует ее сохранность ),в  контейнере.Нашедшие это послание доведите его до человечества т. к. в нем имеется зерно здравого смысла "(ВЕЧНЫЕ ТУРИСТЫ)".

УДИВИТЕЛЬНАЯ  НАХОДКА ;Мы ученики г.М...s  --A ,шk ?2101Пробираясь через лес
заметили падающий искрящийся предмет на опушку леса.При тщательном обследование местности нашли странный предмет расколотый пополам из которого просматривалась какая-то надпись на листах типа бумага.Сильно разволновавшись мы решили данную находку передать милиционеру-полицейскому,что и было выполнено и мы объяснили ему,что нашли какой-то странный предмет.Милицейский-полицейский нас поблагодарил за бдительность и дал каждому по конфетке в бумажной обертке.(Конфеты мы съели(мерзкие однако),а бумажки от конфет(красивые однако) поменяли на стакан семечек на сенном базаре).

Объяснительная постового:Во время моего обхода района Большие ВЬятки-МЬятки ко мне подошли школьники( я так думаю,у них были школьные ранцы за спиной и голодные глаза) и передали мне странный предмет и в котором я ничего странного не нашёл и передал его почтальону ФеЬдкину который пробегал рядом (так как он страдал    рассеянностью и терял часто предметы,то я и подумал -»шельмец- разъява» ) и он не сопротивляясь взял предмет и быстро скрылся.
   Объяснительная и пояснительная о странной статье потерянной наверно кем-то,но доставленная нам почтальоном ФЕЬДКИНЫМ в детскую редакцию «КРАСНЫЕ ДУБКИ „
  Мы,детская редакция «КРАСНЫЕ ДУБКИ» информируем всех кто претендует  на данный               
 (И.П.) то есть кто потерял,заходите .        !-----------------------------------------               
-И.П.-- информ. продукт.------------------------------------!
--------------------------------------!
 Р.С.- Я,то есть,Я проявил интерес к сообщению и выпросил в редакции «Красные Дубки» данный-» И.П»,И оставлено мое заявление с моей подписью 2-0.-?год.!!?бр.БВ.-МЬятки. (Проходимец )=+






==     DIE FOGELCHENґґ===птички.=
 
Тут стены чужие,язык не понять,я взял и присел на скамейку вздыхать!
Две птички летели,устали и рядом присели и я удивленный тем,взял и за ними потом полетел.Но мой взлет был невысок и я споткнулся о церковный порог.И вот на коряге снова сижу и птицу свою все-же поймать я хочу.НО красивые птицы пропали вообще или  на юге они все.Но мне на юг попасть не легко,нужны деньги и самолет или поезд ещёё!
            
               
               
                ОН И ПИСЬМО
                -------               
Упал он от ели вековой и на прощание отдал топор с пилою и письмо.
И прошептал,устал я и что-то проморгал,и нету сил мне больше жить
И до весны мне не дожить.
Бери мое то барахло и живи долго всем врагам на зло.
Но только сбереги письмо и на утро уж не было его.
И вот письмо у меня в кармане и я шагаю по стране.
Но вдруг рассыпалась страна и где сейчас его родня?
 И по правде вам скажу,дорогу,к себе домой,я не найду.
А что нам уж и говорить о тех кто в проклятых лесах лежит.
===================

                Скрип сосны=

ЗАСКРИПЕЛА в лесу сосна,
А под ней застонала душа.
И стон у нее такой,ни найти матери живой.
Мать ты меня уж прости не закрою глаза я твои 
Меня смерть так рано нашла,видно такова судьба,
 И снова стон в лесу.Повалили очередную сосну.
Много сосен повалено здесь,а один крест на всех.

 
 
        ====АХ ===

 Ах,хилые мощи несут меня к теще,
А там милая Клава смотрит из-за мамы на хилость мою.
Вы не грустите,меня вы примите.
Я буду любить вас и ваш скромный уют.
Мне только отъестся,обуться,одеться,
А там после морозов можно на ЮГ,
Теща молчала скалку сжимая,
А Клава стояла потупив свой взор
Но тут птичка летела и меня вдруг задела,продукция выпущенная из желудка ее.
Я обмер,упал я на землю
И сердце замерло в тощей груди.
Теща ругаясь скалку сжимая,
А Клава рыдая слезу вытирая склонились над  моею слабой душой.
Затем обнимая силы сбирая,подняли и в дом свой меня завели
И даже умыли,меня накормили.
 И выталкнули снова меня за порог,
 Но тут я споткнулся и растянулся и падая Клаву в кювет утянул.
И теща ругаясь скалку сжимая прохожих сзывая подняли меня и Клаву мою
И снова меня за порог завели.               
Теща рыдает,слезу вытирает,
А Клава уселась на коленках моих
 И вот я отъелся,обулся,оделся и с нежною Клавой иду по морскому песку.
А рядом и теща,и маленькая дочка,и приятный солнечный день.
Как приятно,что нет у нас ни каких сор и коварных проблем. (Проходимец)=+