В одиночестве на моей крыше

Оливия Баллок
              Пролог:
У каждого человека, который когда- либо стоял у края крыши ,появлялась мысль спрыгнуть с нее...



Я опять пьян, опять стою на крыше.Да что вы ,нет я не сорвусь.
Просто я люблю чувствовать ветер . Когда я пью у меня всегда появляется такое чувство, что я выпил все океаны нашей планеты. Это самое прекрасное чувство! Я готов пить целую вечность , лишь бы опять чувствовать это. Каждый вечер  я стою на крыше ,раскинув руки и ловя ветер своими пальцами. Я люблю эту крышу ,каждую ночь я сижу на ней и наблюдаю за ночным городом , крупные города никогда не спят. Они всегда наполнены ночной жизнью. Я наблюдаю за миром и спокойно докуриваю пачку сигарет. С моей крыши можно видеть почти все улочки моего города. Обожаю торчать на крыше во время дождя. Тогда мир становиться особенно прекрасным . На город медленно опускается облачная пелена, которая нежно окутывает город , посылая ему дождь. А еще я люблю тут мечтать . Конечно для выполнения своей мечты нужно делать некоторые вещи, но это не для меня. Я живу на этой крыше . Я ,как Карлсон, только настоящий. У меня есть своя маленькая голубятня. Голуби -мои лучшие друзья. Особое удовольствие мне доставляет отпускать их на несколько дней полетать. И вы знаете, они всегда возвращаются. А еще у меня есть очень много книг. В наше время люди уже стали забывать , что это такое. Интернет заменил книги. Люди перестали ходить в театры . Теперь кинотеатры стоят на каждом углу. А в заброшенных театрах до сих пор идут выступления для "старообрядцев". Я слишком люблю книги и театр, чтобы следуя обществу расставаться с ними. В нашем 23 веке компьютеры поглатили разум человека, кругом одни роботы, которые решают , что людям делать и чем заниматься. Люди стыдятся рожать детей, а те у кого они есть ненавидят их. Люди забыли о пикниках и семейных прогулках. Они стали похожи на стадо , которые тупо следуют за толпой. А те кто отличаются от них, никогда не войдут в их круг. Люди меняются, но остаются такими же. Просто они не помнят , но если им помочь, направить их реку в нужное русло, то все получится... Правда если начать говорить людям о закате  и рассвете, то они посмотрят на тебя ,пристальным взглядом, и убегут куда подальше. Конечно, мне было обидно в первое время, но потом мне стало все равно. Я даже пытался достучаться до этих людей, но это было бессмысленно. Теперь я живу своей жизнью, мне плевать на общество. Ведь они как зомби , ходят и считают ,что они умные . Они считают, что им есть о чем говорить с этим миром. Но сегодня только и разговоров, что о моде, о тех кто обзавелся новым роботом - уборщиком или о том у кого какой телевизор- компьютер. Разве это разговоры? В мое время люди сидели на верандах вечерами и тихо разговаривали. Мы говорили, мы спорили , мы рассуждали... А теперь... Из людей делают тупое стадо, которое не способно думать. Поэтому у меня нет летающей машины , нет телевизора и компьютера . Мне и так хорошо! Ведь счастье можно найти в мелочах. И пусть  общество от тебя отвернется, но от тебя никогда не отвернешься сам ты!
Я люблю свою крышу ведь именно здесь я думаю...