Любовь и море

Светлая Лана
Любовь и Море. Впечатления в подарок. Конкурсная статья.

Эта статья участвовала в конкурсе на блоге Галины Лукас  8 декабря 2013 года


     Подарок подарку рознь.  Иногда абсолютно нематериальный подарок - впечатления, воспоминания - становятся лучшим подарком в жизни...

     …Был обычный  солнечный летний день.  Предпоследние дни  июня.
В следующем месяце  я должна идти в очередной отпуск.  Ни о чем не подозревая,  спокойно работала   в кабинете.  Зазвонил телефон.  Сняв трубку,  я  услышала  Его  голос: -  «Срочно приходи домой. Я хочу сделать тебе сюрприз». На что я  растерянно ответила:  -  «Как я могу бросить просто так работу и уйти?  До моего отпуска осталось два дня. Можно этот сюрприз  отложить?»   - «Нет,  или сейчас или никогда, - отрезал Он. - Бери больничный».
 
     Я еще больше  насторожилась и задумалась:
     «Что могло случиться, если ему так не терпится? Уж лучше сейчас, чем никогда».  «Хорошо,  я постараюсь  пораньше прийти домой», - ответила я.

     Рабочий день закончился и мы, наконец, встретились. «Что случилось?» - был первый вопрос. «Я не дождусь твоего отпуска, а мой  скоро закончится,  и мы не успеем. Я хочу с тобой  на море».   Я  еще больше растерялась. «Вот это подарок»,  - промелькнуло в моих мыслях. Конечно, такого случая упускать никак нельзя,  он  бывает  не так часто.  Обговорив все  детали  плана поездки, я решила на завтра сходить на работу  и попросить два дня в счет  отпуска, чтобы  не потерять возможность увидеть голубое море.

     Что может быть лучше такого подарка  -  Любовь и Море?  Наш скороспелый маршрут был выбран на ходу, и мы отправились в Ялту. Эта романтическая поездка к морю осталась в моей памяти на долгое время  с предвкушением новых впечатлений о покорении морских просторов, прогулкой на катере, встречей с чайками и дельфинами.  Для меня такая поездка оказалась самым дорогим подарком судьбы.

     Теперь мы  вместе мечтаем о наступлении следующего лета, чтобы снова  отбросить все бытовые дела и вдвоем умчаться к югу, к солнечному пляжу и морскому прибою.

     Подарите и вы своим близким Море и Любовь!