Кукушка и Кукушка

Катя Рэй
Посвящается рейтингоносцам и рейтингоносицам Стихи.ру

Неиссякаемый талант,
Тебе дружок, природой дан!
Опять меня ты восхитила!
Тобой гордится вся СТИХИРА!

СТИХИРА - что?  Литература!
Читатели тобой, в натуре,
Гордятся и почтут за честь
Твои шедевры перечесть!

Однако за душу цепляет,
Твой стих, да и мороз по коже,
Мурашки с тела убегают,
Они не любят холод тоже,

И застывает в жилах кровь.
Ты так красиво про любовь,
Про осень, краски-акварели,
Ну прям как вижу их. В пастели

Написаны картины те.
И выстраданы в животе.

Твои творенья так удачны!
Созвучны мне они. Подчас
Не в силах слёз сдержать из глаз.
За жизнь свою плачУ и плАчу...

Моя подружка, ты - бриллиант!
Тебе подвластны все размеры:
Анапест, амфибрахий, ямб...
В другой раз приведу примеры.

Описываешь чувства классно,
Тобой горжусь, и ежечасно
Провозглашаю на всю "НЕТ":
Талантище!  Ты-Мой Поэт!

Твои стишата вдохновляют,
Я почитаю их, читаю,
И с упоением пишу,
А ссылка здесь. Зайди, прошу,
Любимый Самый Мой Поэт.
Пиши мне!
           С добрышком,
                Привет!

КР

 Иллюстрация к басне И.А.Крылова "Кукушка и Петух" из Интернета