Кристаль клиер рыклама. выдуманная история

Эрнест Марцелл
Реклама, идущая с голубых экранов телевизоров уже давно превратилась в бесконечный ужас. И всё же в один прекрасный день принёс ей палач- закон ужасный конец. Точнее сказать далеко не всей, но довольно внушительной части: а именно подмигивающему правым глазом Распутину; незадачливому Толстяку, пришедшему на Восьмое марта в костюме деда мороза; Браво на отдых и труд и многим другим до боли знакомым персонажам. Однако в наших сердцах они живут незримо, и всегда отыщут в них уголок…
В офисе компании  «Илионская Лошадь», занимавшийся изготовлением рекламных видеороликов, рабочий день подходил к обеду. Только что закончили монтаж очередного видеоролика, когда дверь офиса отворилась и в помещение вошёл интеллигентного вида гражданин самой обыденной наружности. После чего с широчайшей улыбкой на лице двинулся к прямо к кабинету главного. Генеральный директор на столе которого стояла табличка «Вертихвостов А.И.» и над чьей головой висело два сертификата в рамках, а так же бейсбольная бита с памятной надписью, сидя за столом, совместно со своим замом просматривал очередной отснятый материал.
Здравствуйте- сказал вошедший: Государственный надзор в сфере рекламы. Инспектор Юрий Алексеевич Гадюкин: Проверка, производимая согласно статье 33 пункта 11 Главы 5. Государственного надзора в сфере рекламы и ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе. У вас выявлено нарушение Федерального закона «О рекламе».
Какое нарушение?- искренне удивился Вертихвостов, удивлённо вскинув на вошедшего глаза: Никаких нарушений у нас нет. Всё в рамках закона.
В рамках закона?- зловеще улыбнулся Гадюкин: Да?! А вот это что?
С этими словами он вытащил из кармана компакт диск.
Что это?- в свою очередь улыбнулся Вертихвостов, но совершенно непонимающей улыбкой.
Вы ещё спрашиваете!- гадко захихикал Гадюкин: Произведение вашей же студии. Которое бесконечно крутится на экране телевизоров в некоторых питейных заведениях. Что вы думали- если туда ходят только представители из социально неблагополучной среды общества, то это останется тайной и для нас?!
С этими словами он вставил диск в свой ноутбук и нажал воспроизведение.  На экране появилось пятеро граждан в которых с первого же взгляда легко можно было угадать служителей культа Зелёного Змия. Сии жрецы восседали на покосившейся скамье одного из парков и в необычайно торжественной обстановке приготовились начать службу. Один из них встал и произнёс нараспев короткую молитву, высоко подняв свою гранёную чашу. Остальные мгновенно подхватили его слова и тут заглушая их песнопение как набат ударил густой торжественный бас, произносящий имя - БЕЛЕБЕРД!!!
И тут же картина этой службы померкла, а потом исчезла вовсе, уступив место ярко вспыхнувшей во весь экран огненной надписи: «Водка «Белеберд»- границам совершенства нет предела!».
Ну что?!- торжествующе посмотрел на всех Гадюкин: Скажите не у вас изготовлен этот ролик?
У нас- с удивительной простотой ответил Вертихвостов.
От такой наглости Гадюкин даже икнул, но потом взял себя в руки и уже более спокойным тоном спросил: И это реклама алкогольной продукции. К тому же ещё свыше 20 градусов.
И это реклама алкогольной продукции. К тому же ещё свыше 20 градусов!- наивно повторил Вертихвостов: И где здесь вы видите нарушение?
Что вы мне морочите голову- окончательно вскипел Гадюкин: В нарушении 3 главы 21 статьи, пункта 6 Федерального Закона «О рекламе», а именно: « использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).». У вас в рекламе используются не только человеческие образы, но и сами реальные люди как таковые.
Увлечённый эффектом от своего выступления, он не заметил как сидящий за соседним столом заместитель директора подмигнул глазом одному из офис- менеджеров. Тот неслышно выскользнул из-за своего стола и тихонько покинул помещение, скрывшись на чёрной лестнице. Если бы Гадюкин через полминуты случайно выглянул бы в окно, то увидел как тот во весь дух несётся куда-то, сжимая под мышкой две литровых того самого «Белеберда»…
Вместо этого за эти полминуты Гадюкин успел лишь обличить целую кучу нарушений.
Конечно рекламу придётся с экранов убрать- сказал он в заключении: Но нарушение закона- есть преступление для каждого сознательного гражданина...
С этими словами он многозначительно посмотрел на гендиректора, и Вертихвостов ответил на этот неимоверно хитрый ход с чрезвычайной простотой, граничащей уже с наивностью.
Где вы видите здесь людей?- спросил он, показывая на замершую на экране картину службы и почему-то посмотрел на секундную стрелку своих часов.
А это что?!- лицо Гадюкина уж вытянулось от такого ответа и он с явным изумлением посмотрел на директора, наверняка проворачивая про себя мысль, что у последнего не все дома
Он указал на экран, такая поочерёдно пальцем в каждого из служителей. На этом фоне последний даже не услышал как в его барсетке запищал брелок на ключах…
«Ни фига себе!- заорал вдруг сидящий у окна офисный техник: Глядите, во люди дают! Тачку чью-то курочат! И куда охрана только смотрит!».
Все присутствующие, в тот числе и Гадюкин, моментально приникли к окну. Вой авто сигнализации доносившийся снизу перекрывался пьяным рёвом и нецензурными выкриками…
Узнал ли Гадюкин в тех пятерых гражданах, служителей культа из рекламы или нет- так и осталось неизвестно. Однако тот факт, что они уже успели разбить пустой бутылкой все стёкла в чьей-то припаркованной у бизнес центра Мазде, залезть вовнутрь машины и нагадить на сиденье, разразил его как громом. Через секунду этого человеколюбца нельзя было узнать более- лицо Гадюкина моментально позеленело и он с криком: «Это же… это не люди! Это же... чёрт знает что такое!», стремглав ринулся вниз, на ходу сорвав со стены ту самую памятную бейсбольную биту…
Стоп кадр!- весело крикнул Вертихвостов и оператор выключил всё это время работавшую в офисе камеру: Всё заснял?! Молодец, Серёга! Вот какие чудеса ОСАГО творит!
Вера!- крикнул он секретарше и она стремглав помчалась вниз, неся флакончик с новейшим успокоительным: Мотор!
Оператор подскочил к окну и взял происходящее во дворе в ракурс. Через несколько секунд Вертихвостов возник в кадре с точно таким же флакончиком, что был у секретарши.
Антинервин!- сказал он с подобострастной улыбкой смотря в камеру: Новое поколение успокоительных средств растительного происхождения поможет вам без труда справиться со стрессом при любых условиях! Стоп! Снято!
Финал этого происшествия позволю себе оставить за грифом «инкогнито». Однако через довольно непродолжительное время  вышел мораторий на вообще какую либо рекламу табачных и алкоголе содержащих напитков. Повлияли ли как-то вышеупомянутые события на этот факт сказать не могу.  И всё же поступили правильно, приняв такой закон: в самом деле- незачем тратить деньги, усилия и самое главное время на рекламирование того, что само по себе в этой рекламе не нуждается.