Дождь к счастью

Ольга Тимохина
Тишина в доме.
Все тот же ковер, укрывающий ступени лестницы, ведущей на второй этаж.
Все тот же камин, с аккуратно сложенными поленьями рядом.
Все та же скатерть, что я вышивала долгими вечерами.
И тот цветок, что ты подарил мне, смеясь я и что-то рассказывая - на своем месте, на широком подоконнике.
Защемило внутри.
Стало больно дышать.
Я знала, что вернулась зря.
Но теперь-то что?
Ты даже не сменил замки.
Я чувствовала это, я знала, так нелепо приехавшая туда, откуда сама же с ушла столько лет назад.
Я надеялась...на что? Если бы я знала.
Я поднялась на второй этаж.
Наша спальня.
Руки задрожали.
Я стояла напротив двери и не могла двинуться с места.
Но ведь я сюда приехала сама!
Меня никто не звал и не ждал!
Так сделай то, зачем пришла.
Зачем пришла? Нет ответа.
Я толкнула дверь и она открылась.
И воспоминания вдруг накрыли меня с головой.
Я дошла до кровати и села на край.
Ничего не изменилось.
Как-будто я только вчера ушла.
И вернулась, позабыв какую-то мелочь.
Как ты можешь жить во всем этом?
КАК????
Ведь тут все кричит о том, как мы были счастливы, и как я сломала все, что у нас было.
А ты даже не купил новое покрывало.
Взгляд метался по комнате, находя любимые фотографии, знакомые вещи, чувствуя привычные запахи.
Нет, я зря вернулась.
И как хорошо, что уйду сейчас же, не встретив тебя!
Я вскочила с кровати и кинулась вниз по лестнице.
Я не успела.
Ты вошел, отряхивая зонт.
Надо же, пошел дождь, а ведь утром, когда я приехала, небо было ясным.
Я замерла у последней ступеньки.
Ты поставил зонт, а потом почувствовал меня.
Твоя спина окаменела, ты замер, а потом обернулся.
И на целую Вечность наши глаза встретились.
И никто из нас не мог отвести взгляд.
И слезы, не останавливаясь, бежали по моему лицу.
И ты смотрел на меня так, словно нашел то, что уже отчаялся найти.
И мы молчали, хотя все пространство вокруг нас кричало и задыхалось от этого крика.
И я держалась руками за перила лестницы, боясь упасть, и не в силах оторваться от нее.
А потом ты сказал:
-Дождь всегда к счастью.
И я снова научилась дышать.