Чай с молоком

Ольга Тимохина
Я смотрела, как молоко вливается в мой чай, и думала о прошлом.
О тебе.
Я также, как это молоко вливалась в тебя, растекалась по тебе, впитывала тебя, перемешивалась с тобой.
Мне казалось, что только так мы сможем быть ближе друг к другу.
Понимать друг друга.
Жить друг другом.
Также, как это молоко, я окрашивала твои дни приятной теплотой, мягкими красками и уютом.
Я обнимала тебя, а ты отзывался на это мужественным терпением.
Иногда пониманием.
Иногда раздражением.
Потому что ты любил чай с лимоном.
А я была только молоком,  мне не хотелось быть лимоном.
Наверное, так было нужно.
Просто я не сразу поняла, что мы разные.
И что молоко сворачивается, едва увидит лимон.
И я перестала быть тобой.
Я стала сама собой.
Пережила, переболела, отвлеклась и стала самостоятельной.
И мы расстались.
И я не скучала, не переживала и не жалела.
Я не хочу быть кислым лимоном тогда, когда моя сущность теплое молоко.
И всегда найдется тот, кто это оценит.
И станет моим чаем.
И все будет правильно.
Мягкий вкус чая с молоком и улыбка того, кому не надо ничего объяснять.
Утренние мысли о вечном.
Утренний чай с самым важным.