Песочный человек

Татьяна Сарбаева
Он не мог спать, абсолютно не мог спать. И почти никогда не спал. А потом у него просто не было на это времени. Его работа занимала всё его время, все сутки, не оставляя ему ни одного свободного мгновения. Но однажды он смертельно устал от всего этого и уснул. Никто никогда не узнает, что ему снилось. Только с тех пор люди стали сами придумывать себе сны.
А он продолжает спать и по сей день. Может быть так даже лучше. Кто знает, что было бы, если бы он вдруг проснулся.
***
- Эй, песочный человек, не спи! Тебе нельзя спать! – девочка теребила золотоволосого паренька за руку.
- А? Что? Где я? – растерянно спросил он, оглядываясь по сторонам.
- Ты же песочный человек! Ты приходил ко мне во сне, помнишь? Ты показывал мне свои волшебные песочные часы. В них не простой песок, он помогает путешествовать во снах. Ты сказал, что это только тебе под силу такое волшебство! И ещё ты показывал мне каждую ночь то, что мне было в диковинку. И мы с тобой гуляли по городам, в которых я никогда не бывала и путешествовали в космосе, видели другие планеты. Ты не должен засыпать! – предупредила Майя.
- Почему? – удивлённо спросил он.
- Ну как же, - взволнованно продолжала она, - Сны – это твоя работа! Ты сам мне говорил, что ты как ночной Санта. Только вместо подарков – сновидения. И у всех – разные. И это так интересно! А однажды мы с тобой даже путешествовали по чужим снам, и ты мне рассказывал про этих людей. Я ещё тогда испугалась и спросила тебя: «А вдруг они меня запомнят, а потом случайно встретят где-нибудь?»
И ты меня успокоил: «Не волнуйся! Многие из них забывают свои сновидения при пробуждении!»


*) Картинка взята из интернета.