Счастье старого пса

Антонина Романова -Осипович
Старею. Держусь ещё молодцом, но уже начал задумываться о смысле своей собачьей жизни.
Болезнь ещё эта прицепилась, зудит в самых неудобных местах. Врачи говорят – наследственное, ничем, вроде как, не поможешь. Что они понимают? Мне эта болезнь за счастье.

Возьмём, к примеру, питание. Раньше, до болезни, хозяева иностранными консервами кормили. Насмотрятся рекламы и суют мне эту гадость.
Теперь только мясо! В субботу хозяин принесёт, на кусочки нарежет  - всю неделю я человек! Домашний творожок опять же…

Коврик мне купили тоже особенный, в уголок положили. Мягкий-то он мягкий, но диван я больше люблю. Уже не запрещают, жалостливые они. Так я уже скоро и на кровать переберусь, даже когда они дома. А пока я на ней и лежу, думаю…
Поводок меня давно не волнует. Было в молодости, чего греха таить, желание побегать, полаять громко. К свободе стремился, дурак! Эти вот, что без поводка, вечно злые и голодные. Видел вчера такого – зубы скалил, а в глазах тоска.

Поводок – это значит, что ты кому-то нужен! Кто-то боится тебя потерять!
Тем более, хозяйка верит, что это она меня ведёт, а это я её тяну, куда мне надо. Бывает иногда, что ей приспичит в другую сторону, сердиться начинает. Деваться-то ей некуда, на руки меня берёт. Ругается тихо: - Твою ж мать…
А мать мне сразу сказала, как только я на лапы встал: - Если покупатели придут, сразу прыгай на руки к женщине. Дети быстро забывают, что собаку просили. Мужчинам всё время некогда, а женщины и кормят, и поят, и за ухом чешут. Ты ей руку лизни - она твоя!

Люди, они ведь всё о деньгах волнуются, бедняги. Всё им кажется, что если денег много – поймал жизнь за поводок. Глупость полная! Только любовь, сытость и мягкий диван – это жизнь!

О, хозяйка пришла! Побегу, подпрыгну пару раз, хвостом повиляю. Надо же отрабатывать своё собачье счастье.