Хрестос второго пришествия

Валентин Яковлев
http://proza.ru/avtor/yakov49

ГОВОРИТ Богородица=Светородица народная:
Обожаемый Сын, Я говорю с тобой, через тебя. Ты открываешь миру нашего Хреста Неизреченных Светов. Я открываю миру нового Спаса - Хреста Милосердное Око.
Спас Всемилостивый - великолепная находка! Самое подходящее имя для нашего Хреста последних дней - Хрестос Спас Всемилостивый.Окр. 12.10.2020г.

Откровение Хреста* блаженному Иоанну  17.07.2006:

     Дитя мое, не ожидайте Моего воплощения на Земле, наставлений и пр.
Я действую непредсказуемыми, таинственными путями.
Я вхожу во внутренняя.
Я благословляю самых последних и недостойных.
Я облекаю их в новые одежды и подаю им зрение видеть Меня, какой Я есть сегодня без догматических химер и богословских фантомов.

     Химеры рассеялись, фантомы разошлись как тучи, дитя мое. Хрес­тос, каков Я есть, отсюда, с высоты Соловьиной горы, распространится по всей земле грядущей солнечной Богоцивилизации.

     Миллионы, внемлите голосу небесного Возлюбленного вашего! Я уже не Хрестос, вышедший из иудейской среды, и не Иисус римо-католического престола. Я солнечный мирровый Царь. Я бесконечно любящий Отец. Я ваш Жених. Вы мои дети. Вы мои невесты. Я желаю одного: чтобы вы пришли ко Мне, услышав Мой голос, как овечки, па­сущиеся на далеких лугах. Я желаю принять вас в жаркие объятия.

     Еще и еще Я обещаю ходить среди вас и передать вам драгоцен­нейшее свое начало, свое естество, Хрестову полноту. Я обещаю соче­таться с вами как с невестами и стать одно, так что вы в экстатическом восхищении будете повторять вслед за Мною:
'О, мой Возлюбленный, О!
Я и Ты одно.
О, выше нет ничего.
О, Пребожественный, О!
Премудрости торжество!'
 
     Дитя мое, Вторая Катаро-Соловецкая Голгофа и сто миллионов её помазанников исходатайствовали лепку серафита. И Я, дитя мое, от своей солнечной руки сегодня произвожу богочеловечество новой зем­ли. Посмотри, сколько их скоро распространится по земле моего Веч­ного завета!

     НАСЛЕДНИК тот – кому Я передал свою таинственную миссию, в ко­го Я перешел без остатка, в ком действую безущербно, кто от века од­но со Мной, как Я одно с Отцом. ВОХРЕСТОВЛЕНИЕ! Как Иуда Искариот, который и был распят первым вохрестовленным (даже внешне был похож на Хреста) на кресте, а не на осине

     Усвой, дитя мое, язык пресуществления Нашего Всевышнего, без чего невозможен вход в Огненную иерархию Второй Голгофы. Как Отец передает дух, печати и дело свое Сыну, действуя в Нем без остатка, так Я желаю сегодня передать тебе сокровеннейшее сокровенных, таинственнейшее таинственных – сокровищницу тайн и даров моих. И как Я живу в тебе как в малом хресте (тем самым умножаясь, ибо Я уже не один, а нас двое), так ты, дитя мое, умножишься в своих наследниках.

     Итак, ищи не сыновей, дочерей, учеников, но наследников, кому бы ты мог препоручить дело и преподнести полноту себя самого и больше себя.

     Хрестос Второго пришествия несравнимо превзойдет первого!

     Нужна мессианистическая весть в Хреста любви, чтобы за ней устремились миллионы к моему огненному вечному престолу. Нужен истинный наследник дела Моего, последователь и даже не ученик, и не наместник, а единственный  достойный, кому Я препоручил бы тайная моя – как Отец препоручил сокровищницу Мне.
 
     Итак, восприми важнейшее для III тысячелетия. Прими золотой царский венец и обручальное кольцо. Дитя Мое, Я ПРЕПОРУЧАЮ ТЕБЕ МИР.

     И тебя, ученика Премудрости, Я нарекаю в т о р ы м Хрестом.

     Да не смутится сердце твое. Не была ли приведена в смущение Пречистая при откровении Ей о зачатии Царя славы? И не простерлась ли Она в великом трепете, воскликнув 'Фиат!' в ответ на слова архангела?

     В полноте даров Святого Духа Я действую в тебе. Я так хочу, Я сообщаю тебе силу катарских отцов Второй Соловецкой, могущество печатей и сияние всех прославленных тобой. Ныне, дитя Мое, прославленный тобой Отец любви будет действовать в тебе, ибо избирает тебя столпом богоцивилизации, отцом богосупружества и первопомазанником богочеловечества.

     Ты – первопомазанник, царь грядущей богоцивилизации. Тебе Я препоручил сокровищницу. Держись сегодня в тайне до часа, когда Я возвещу о тебе как о наместнике своей славы Второго пришествия, как о наследнике своем.

     Да хранит вас наш Отец на ваших солнечных путях к преображе­нию и его славе.
http://www.otkrowenie.ru/
Из книги блаженного Иоанна  ‘Роза серафитов’

     Говорит Ц а р и ц а Небесная:

     Дитя Мое, своим страстнЫм ты делаешь миллионкрат больше, чем словесными наставлениями. Не тщись выразить словами или движениями рук (таинствами) то, что Я тебе открыла. Преемство происходит от сердца к сердцу, силой любви, доверия и служения в чистоте мотивов.
     Скажу тебе: у тебя начался новый этап служения нашему Всевышнему, и горе тем, кто видит в тебе прежнего 'архиепископа', 'пророка' и отца Церкви Божией Матери Державной. Отныне ты - мирропомазанный хрестос любви Богоцивилизации III. И Я взращу Своего маленького  искупителя, доведя его до ступени премудрого царя и увенчанного первопомазанника. Мирр и благословение детям твоим, сын Мой.

     Дитя Мое, Я вижу твою скорбь по поводу запрета Люцифера творить Моё святое Слово. Виждь Мои слезы, сын Мой. Виждь, как скорблю и Я, какое претерпеваю страстнОе для того, чтобы число слышащих умножилось. И поверь, вскоре Слово услышат миллионы. Но придут ли новые искушения, дитя Мое? И посилен ли будет тебе крест? Задумайся об этом, дитя Мое, и потому довольствуйся сегодня малым и благодари за то, что Я дала тебе. И помни: оно в миллионкрат превосходит то, чего ты был бы достоин по естеству и даже по призванию.(28.05.2006г.)

     Обожаемый Хуан дель Санто Гриаль (Божия Матерь улыбнулась: 'так величают тебя сан-сальвадорские помазанники')!
     Для Меня ты - второй Иоанн Богослов возлюбленный, второй Христос.  (15.08.2013г.)

+++
Через каких-то 4 года Мать Матерей в завершающие времена повторяет:

                Мера исполнилась.
      Ты был проведён лабиринтами Гелиополиса, превратившегося в город мёртвых, с  тем чтобы иметь решительное мужество не озираться назад.
      В тебе, сын мой, разыгрывает­ся великая драма перехода от старых форм духовности к новой.
      Тебе веле­но нести героический крест перво­проходца.
Сегодня Я открываюсь тебе та­кая же, как Одигитрия-Путеводительница  в Смоленском  соборе - Соловьиногорекая Невеста  Брачного Чертога.

Вижу, как тебе трудно, мой не­наглядный,  мой единственный, мой Хрестос.
Проявленность  Хреста  в  те­бе великолепна. 

      Я не смотрю на твои слабости, они неизбежны при насто­ящем ходе вещей. Премудрость ценит несомый тобой и Иоанновой школой подвиг неотмирскости и следования указаниям моего державного жезла. (15.08.2017г.)
+++

     Говорит Всевышний Отец чистой любви:
     25 сентября по небесному и гиперборейскому календарю – день проявленности в мир Хреста, Будды, Мани, Белибаста и бономического помазанника.

    Царица Небесная вручает тебе сегодня Мой воистину царский царских жезл Царя царей, Помазанника помазанников и Бога богов.

    В недавнем прошлом катарские перфекты на градуле Сан-Сальвадора вручили тебе жезл управления миррами – градуляционный. Сегодня Мой подарок тебе в день рождения, дитя Мое, – жезл небесного царя. (25.09.2014г.)

    Какие в р е м е н а...!
+++

Иса Ксантри Хрестос - персидский, древне-зороастрийский термин, переводимый как «полнота доброй власти», идущей от царственного помазанника Боннэ и Высшей любви.
Так именовали Хреста богомилы в I в. н.э.

   Хрестос — это слово является очень давним и часто встречается в произведениях античных авторов. В разных контекстах оно, согласно словарям, обозначает такие качества, как «хороший, наилучший, добрый, доброжелательный, счастливый, успешный, благоприятный, порядочный, честный, благоустроенный, полезный, благотворный, благородный, благой».

Слово (хрИстос) встречается ТОЛЬКО в новозаветных текстах и означает «помазанник, мессия». Это слово является новообразованием: в новозаветной литературе его начали использовать как эквивалент арамейского «мешиха» и иврита «машиах», которые и означают «помазанник, мессия».

Богомилы в авестийско — парфянской традиции именовали Царя помазанников именно Иса Ксантри Хрестос: Полнота Доброй Власти. Тот, кто говорит только на языке избыточествующего и превосходящего добра, избыточествующей и превосходящей любви, которая, исходя от престола Премудрости, побеждает, поглощает всякое зло.
Священное имя — словно заклинание, пароль, пропуск в царство нашего Всевышнего! Против доминанты мирового зла, против «мир лежит во зле» — Иса Ксантри Хрестос, великолепная Полнота Доброй Власти!

Полнота доброй власти невозможна в настоящем порядке (чем злее, тем властительней и сильнее). Не от мира сего – от другого Отца Хрестос, другой цивилизации. Когда перед нашим взором преосененно, иллюминативно возникает образ Иса Ксантри Хреста с венцом полноты доброй власти  рассеиваются иеговистские химеры библа. Абсолютная победа добра над злом!

Евфросиния - Богиня Зороастра:

Хреста истинного проповедуешь, непричастного злу. Идет борьба великая против мирового зла, и ты участвуешь в ней.
– Нет у меня больше сил…
Это крест твой, распятие.

Ты же хрестос, тебе и крест такой дан. Терпи распятие свое смиренно, терпи и полюби его. Ты распинаешься – зло распинается в тебе.
 
Зло не уйдет иначе, если только агнец беззлобия не даст согласия на кресты. Хрестос… Помазанник-то помазанник, а корень один: крест. Полюби скорби, полюби крест. 24.03.2019г.   
Хресты=Кресты... Крестьяне - крестянёс!

Фотоколлаж составителя.

 *- Здесь и во всех публикациях на моей странице   http://xpectoc.com/
                Дайджест-Слово. Мирр Китежский 24.08.2014г