11 глава

Виктория Скляр
Натан вернулся только поздно вечером и, даже не посмотрев в нашу с Явор сторону, быстро поднялся к себе в комнату.
-Что это с ним?-спросил меня желтоглазый демон, поджимая губы в недовольной гримасе.
-Понятия не имею,—пожала я плечами.
Я была немного задета поведением Натана. Сначала он меня поцеловал, а сейчас даже не взглянул в мою сторону. Видимо решил, что это выше его достоинства тратить энергию на меня. Козел! Да еще и связанный с возможным предателем. Но если это так, то какую выгоду Нат получает с этой сделки? Свободу от гнета Князя? Деньги? Власть? В чем причина его участия во всей этой борьбе?
Тот же вопрос мне хотелось задать и Фабиану. Он Принц, у него есть все о чем можно мечтать: уважение, богатство,любовь близких. Так чего же ему не хватает? Или ответственность за целый клан слишком большая и он не хочет вешать фейри на себя?
Как же меня это раздражает. Мы с Явором договорились, что он будет постоянно рядом со мной, ведь после недавних событий доверять можно лишь ему. Эх... как же давить на нервы, мешая думать логически.
Родители еще не знают о видение Луны и лучше им о нем не рассказывать. Это спутает мне все карты и помешает найти предателя. Да, идея Люцифера по поимке крысы весьма дельная, но все же претендентов слишком много, а выяснить нужно все как можно быстрее.
Помимо этого скоро мой день рождения и все решили, что его не стоит отменять, это может выдать наш план. Хорошо, что этим вопросом занялась Микаэлла. Родители не доверяли обоим моим телохранителям, тем более отец все еще хотел познакомиться с моим парнем. Вот только сейчас я не думаю, что Фабиан надолго останется моим спутником. Вряд ли и Натан им станет. Уж слишком тяжело мне будет вновь поверить этим двоим.
-Ида, тебе нужно отдохнуть послезавтра очередной экзамен,-гнал меня в комнату Явор, сочувствующе сжав мое плечо.
-День и, правда, был слишком тяжелым и насыщенный. Даже для меня.
-Доброй ночи.
-Спасибо.
День был длинным и я мечтала о теплом душе и мягкой кровати. Сон поможет мне хоть на какое-то время отойти от проблем и отдохнуть от всего насущного. И почему жизнь не может быть похожа на книги или фильмы, где всегда Happy End,  героиня встречает своего возлюбленного и они проходят вместе все преграды. В моем случае препятствий много, а вот героя не наблюдается.
Поднявшись на второй этаж, я практически бегом направилась в свою комнату, чтобы избежать встречи с Натом. У меня просто не было сил разбираться в чем-либо именно сейчас. В данный момент я чувствовала себя как трёхсотлетий зомби, которого поднял некромант неумеха.
Видимо, сейчас Вселенная согласна со мной, потому что принять душ мне удалось без фатальных встреч с Натом, как и вернуться  в комнату. Этот день окончен, надеюсь завтра мне откроется то, что приблизит меня к истине.
 
Утро началось с прихода Вильмы. Ровно в 10 утра она вместе с Крисом появились в моей гостиной, счастливые и бодрые.
-Привет!-обняла меня кузина. -Я так по тебе соскучилась. Как все прошло с родителями? Учитывая тот факт, что ты все еще жива, как и Натан, то все было хорошо.
-Вполне. Мои родители теперь знают правду.
-Да? Рада  слышать. Твое упрямство всегда выходит всем боком.
-Спасибо за столь лестную оценку моих действий,-язвительно отозвалась я, недовольно поджав губы.
-Да ладно, не корчи рожицы,—отмахнулась от меня кузина. -Я слышала о тебе и дедушке, как ты?
-Тебе-то откуда известно?-удивленно воскликнула я, вскакивая с дивана.
-Амир мне все рассказал. Ида, я безумно тебя люблю, но зачем ты это сделала?
-Так было нужно. Деда уже давно нужно было поставить перед выбором. Что ж, я ожидала другого исхода, но что случилось, то случилось.
-Ида, нам всем нужно поговорить и обсудить сложившуюся ситуацию.
-Это ничего не изменит. Он заставит всех смириться со своей позицией и мы податливо согласимся.
-Но он наш дедушка, мы должны хотя бы постараться наладить отношения.
Я нервно провела руками по волосам, взъерошив их.
В какой-то степени Вил права. Да, дедушка часть моей семьи и мы должны всегда находить компромисс. Вот только я не уверена, что вожак стаи оборотней готов пойти на уступки.
-Бабушка не может найти себе место, постоянно плачет и молчит. Мы переживаем за нее и за него. После вашего разговора дедушка стал мрачнее тучи, постоянно кричит и рычит на волков. Вы должны встретиться, иначе наша семья развалиться на кусочки,-умоляла меня Вильма.
-Она уже развалилась благодаря деду,-сухо возразила я, вздыхая. -Но хорошо, я готова встретится с ним.
-Тогда завтра после экзамена, демоны перенесут тебя в дом.
-Ладно.
-Если вопрос решен, то мы пошли, мне нужно три картины написать.
-У тебя новый заказ?
-Да, после выставки на меня посыпались предложения. Вот она слава,-мечтательно улыбнулась Вил.
-И не говори. Я рада за тебя, что ж, иди и твори, Рембрандт ты мой.
Вил и Крис телепортировались,а я осталась наедине с Явором и Натом. Первый чуть улыбался, приступив к приготовлению завтрака, в то время как второй сидел в задумчивости на балконе, смотря на небо.
«Опять ушел в себя»,—недовольно констатировала я, мысленно поджав губы.
«Ты слишком драматизируешь, он предал тебя»—рявкнул на меня внутренний голос.
«Возможно, его заставили. Фабиану и Нату могут угрожать»,—влезла надежда, сияя внутри меня.
«Не будь наивной»,- скучающе отозвался внутренний голос.
«Зато ты слишком циничен для помощи»,-огрызнулась надежда.
«Не знал, что у тебя есть зубки. Но я всегда прав, а ты лишь мешаешь своей мягкостью»
«Замолчите оба!»
Я потрясла головой, стараясь заткнуть этих двоих. Спустя пару минут их перепалка напоминала лишь легкий шепот у меня в душе.
-Что с тобой?-поинтересовался Явор, переворачивая блин на сковороде.
-Ничегопросто задумалась.
-Уверена?
-Полностью.
В кармане пижамных штанов завибрировал мой мобильный. Высветился номер Амира.
-Да?
-Тебя уже посетила Вил?-невыразительно спросил кузен, страдальчески вздохнув.
-Да, пару минут назад. А что?
-И ты согласилась на встречу с дедом?
-Ты так говоришь, будто не знаешь свою сестру. Она и мертвого уболтает,-теперь была моя очередь вздыхать.
-Тоже верно. Во сколько у тебя заканчивается экзамен?
-В час.
-Тебя забрать?
-Нет, меня есть кому подбросить.
-Твой парень-демон?-мрачно спросил Амир.
-Только не начинай. Я тебя умоляю.
-Просто я переживаю за тебя. Демоны не самая лучшая компания для девушки вроде тебя.
-Вроде меня?-переспросила я.
О чем он говорит?
-Да, наивной.
Я наивная? Боже, это уж точно не обо мне.
«Ага, внушай себе это и дальше»,-ехидно отозвался внутренний голос, противно хихикая.
«Цыц, пакость такая!»
-Амир, давай ты не будешь лезть в мою жизнь, иначе я залезу в твою. Хочешь?
-Нет, спасибо,-быстро запротестовал кузен.
-Вот и не дави на меня,-попрощалась я с оборотнем и отключилась.
-Вил оперативно работает.
-И не говори. Ей нужно было на дипломата учиться. Мне нужно заниматься, присмотришь тут за всем,-я глазами намекнула на Ната и Явор кивнул, понимая, о чем идет речь.
-Учись студент,-желтоглазый помахал мне лопаткой на прощание.
Я достала свои конспекты и учебники, обложилась ими и начала заниматься. Вот только голова была забита совершенно не тем, чем нужно. Вместо необходимых знаний, мысли были лишь о Нате, Фабиане и неуловимом демоне или демонессе.
За пару часов мне удалось запомнить лишь пару терминов и те вылетали, стоило отвлечься.
На часах было уже время обеда. От злости на себя, мир в целом, демонов и фейри, я метнула карандаш в дверь. Моя сила вновь начала шалить. Электрические приборы в доме ходили ходуном, а на небе снова образовалась приличная и темная туча.
Сколько можно?!?!?!
«Соберись, Ида! Сдай экзамен и дальше можешь нервничать и думать только о своих неприятностях.»-приказала я себе.
-Нужно поесть и успокоиться.
Я спустилась на первый этаж и достала блины из холодильника. Осмотревшись, не застала внизу своих демонов.
-Явор? Нат?-позвала я их.
Если они опять оставили меня без присмотра, я метну в них молнию. Сколько можно, их работа не отходить от меня ни на шаг, а они вместо этого шляются где попало.
-Ты чего кричишь?-недовольно пробурчал Нат, вылезая из кресла на балконе. Его глаза были покрыты пеленой сна.
-Решила, что вы меня кинули в одиночестве,-в тон ответила я, отворачиваясь от демона и разогревая три блина в микроволновке. Через минуту у меня была еда и это было прекрасно.
-А ты соскучилась?-прозвучал тихий голос над ухом, от которого я чуть не подавилась кусочком блина.
-По Явору-да, по тебе,-я повернулась к нему лицом. -Не особо,- и обмакнула свернутый блинчик во вкусную и сладкую сгущенку.
Ммм.. мне очень хорошо.
Я демонстративно включила телевизор и погрузилась в поедание пищи Богов.
-Значит, теперь ты выбрала своим парнем Явора?-прозвучал злой голос Ната за спиной. -А Фабиан уже в курсе нашего с тобой поцелуя? Сильно сомневаюсь.
-Ты несешь чушь! Если решил вновь потешить свое самолюбие идти к Линдси и беси ее,-огрызнулась я.
-Я сам решу, что мне делать,-прошипел Нат. -Например, пойти к Фабиану и все ему рассказать,-на губах демона расплылась кровожадная улыбка, грозящая мне крупными неприятностями.
Даже если Фабиан и является орудием предателя, его доверие мне еще нужно.
-Ты не посмеешь,-я вскочила с дивана и сделала шаг к Нату, сжимая кулаки.
-Посмею, малышка, и ты ничего не сможешь с этим сделать.
-Тебе нравится бесить меня? Хочешь расстроить мои единственные нормальные отношения? Вперед! Давай! Но не думай, что после этого я тебя когда-нибудь прощу.
Я даже злиться на Ната устала, пусть делает как знает, только успокоится.
«Как же мне хочется придушить эту маленькую демонессу»-прозвучал злой голос Натаниэля у меня в голове.
Наконец-то! Амулет работает.
Придушить?
«Лучше бы поцеловал»,-мечтательно протянули гормоны.
«Всегда считал тебя озабоченной»,-скривился внутренний голос.
Я тоже немного удивлена порывом Ната и его мыслям.
«Или запереть в спальне, чтобы она больше никогда не встречалась с Фабианом»
-О чем задумался?-сощурила я глаза, изучая эмоции демона.
-О том, где лучше спрятать твой труп,-огрызнулся Нат.
Ну почему мысли у него такие... странно волнительные, в то время как его рот постоянно говорит то, отчего мне хочется прибить этого демона сковородкой или скалкой.
-Лучше подумай о том, где мне тебя закопать.
«И почему именно она так на меня действует? Чертова демонесса! Чтоб ты провалилась!»
Вроде и приятно, а все же немного обидно.
Оказывается, я действую на него, но он сопротивляется этому чувству. Не знаю, хочется и радоваться и истерично смеяться одновременно.
-Я отлучился всего на полчаса, а вы уже успели поссориться,-устало вздохнул Явор, поставив пакеты с продуктами барную стойку.
-Зато хоть что-то в нашем мире постоянно,-пожала я плечами. -Что купил? Есть шоколад? Мне срочно нужно то, что поднимает настроение,-я заглянула в пакеты и уже хотела вытащить плитку дорогого шоколада, как мне ударили по рукам.
-После обеда,-строго проговорил Явор.
-Ты хуже моей бабушки,-буркнула я, закатывая глаза.
-Всегда рад служить моей Принцессе,-меня порадовал игривый тон Явор.
Этот желтоглазый демон уже который раз поднимает мне настроение. Чтобы я делала без него.
«Шут гороховый»-прозвучала недовольная мысль Ната в моей голове.
Мы с Явором удивленно переглянулись и едва сдерживали улыбки, что так и норовили расцвести на губах. И почему я раньше не догадалась применить Амулет Слышащих? Столько бы интересного услышала за это время...
-Ида, всегда считал тебя верной девушкой, а тут неожиданно открылись такие стороны твоей натуры...-недвусмысленный намек на наш с ним вчерашний поцелуй.
«Козел!!!»-оскорблено воскликнула моя скромность.
«Кобель»-вторил внутренний голос.
Впервые он был не против всех, а заодно.
Я вспыхнула от злости, обиды и смущения. Краска залила лицо, уши и шею. Мне стало очень жарко. Как он мог такое сказать... тем более сейчас, когда Явор прекрасно мог услышать его мысли. Боже! Какой позор! Я не могла пошевелиться, до сих пор не веря, что Нат посмел сказать эти слова. Он практически назвал меня девушкой легкого поведения, которая прыгает в постель каждого встречного.
-Натаниэль, закрой рот!-ледяным тоном приказал Явор, делая шаг ко мне. Желтоглазый закрыл меня от Ната, как будто пытаясь стать преградой для злых слов своего друга.
«Я сделаю все, чтобы она меня возненавидела...»-услышала я тоскливую мысль Натаниэля, которая эхом прошлась по моему сознанию и крепко поселилась в сердце.
Он специально пытается меня довести, не из-за своего сложного характера или простой скуки, а потому что считает, что это будет правильным. Я чувствую его желание защитить меня. Но от чего? От того, кто отдает ему приказы и пытается меня уничтожить? Нат, ну почему ты не можешь все объяснить как нормальный человек или хотя бы подумать об этом.
Как же ты мне надоел, сложный и вредный демон. И почему ты не можешь быть хорошим смертным малым, который ничего не утаивает от тех с кем он живет и работает двадцать четыре часа в сутки?
-Защитник бедных и убогих, вот только ты слишком демон, чтобы быть ее рыцарем в сияющих доспехах,-резко и грубо произнес Нат, разозлившись еще сильнее.
-Ида, вернись в свою комнату, можешь взять шоколадку и вновь начать заниматься,-спокойным, но требовательным тоном произнес Явор, отдавая мне плитку горького шоколада.
-Эм... ты уверен?
-Вполне, не бойся, я не буду его бить,-ободряюще улыбнулся Явор, повернув меня лицом к лестнице.
Я чувствовала решимость в желтоглазом демоне, он явно что-то задумал и ему не нужен свидетель в моем лице. Вот только это было не похоже на Явора, он никогда не отсылал меня чтобы пообщаться с Натом.
Жаль, что я его мысли читать не могу. Не отказалась бы если честно.
Но переборов в себе волнение и неуверенность, я быстро поднялась на второй этаж. Возможно, Явор расскажет мне, о чем он разговаривал с Натаниэлем.
 
Натаниэль.
 
-Ты можешь сколько угодно оскорблять меня, но прекрати срывать злость на Иде. Она не заслужила всего этого!-жутко зарычал Явор, стараясь сделать так, чтобы нас не услышала Ида.
Да, не заслужила, но я не могу по-другому. Мне нужно чтобы она меня ненавидела, хотела убить, а не сочувствовала и... любила. Настоящий «я» не сможет дать ей то, что она заслуживает.
«Но ты ведь хочешь этого»-голоса сердца и разума уже не первый день твердят мне об этом, но я глух к их словам.
«А, может, пора бы уже прислушаться»-тихо произнесла надежда.
Нет, нельзя. Даже если я и открою ей правду, позволю чувствам взять верх, она все равно меня возненавидит, как и его... всех нас. Ее ранимая душа не перенесет всей истины, а я не хочу чтобы она менялась, не хочу чтобы стала такой же холодной и жестокой как те девушки, которые были с ним. Именно теплота и искренность привлекли меня в первую очередь. Чистота во всех ее смыслах. В Аду нет таких девушек, как Ида, даже гены Люцифера не смогли испортить эту душу.
-Явор, твой психоанализ у меня уже поперек горла стоит,-я устало взъерошил волосы -Мы знакомы столько лет и ты до сих пор не понял, что ничем не может мне помочь.
-Ты прав, единственный способ тебе помочь сделать так,-и Явор со всей силы ударил меня в челюсть. Я не выдержал и отошел на три шага назад, держась за левую скулу.
Больно, но не так, как от ангельского оружия.
-И как это мне поможет?-пошевелив челюстью, спросил я желтоглазого демона.
-Мозги на место поставит. А теперь иди и извинись перед Идой, ты можешь вести себя как последний говнюк со своими пассиями, но с ней не смей. Если ты не можешь, то просто молчи.
Молчать это самое последнее, что я хочу делать рядом с этой демонессой. Но как же хочется очаровать ее, стать ей другом и увести эту чертовку от Фабиана.
Принц фейри, напыщенный индюк, который играет лучше, чем я ожидал. Двадцать лет назад я и не подумал бы о том, чтобы родиться простым смертным или быть другим, но сейчас... встретив Иду такую: смелую, веселую, искреннюю, чистую и настоящую, я робею. Хочется забыться и окунуться в ее объятия, почувствовать ее страсть, тепло, любовь.
Она та, которую я так давно искал, но не желал найти. Все это время я отказывался от собственных чувств в угоду контроля и следования ЕГО приказам. ОН сделал меня убийцей и научил всему, что я знаю. Я обязан ЕМУ своей жизнью, но ЕГО цель... жажда мести, власти и самоутверждения.
Ида еще ребенок, она не виновата в том, что произошло восемь лет назад. У нее есть сила и власть. Пусть она считает, что титул Принцессы просто фикция, но он очень важен для НЕГО. Месть ничего не изменит, а разрушит семью, уже почти разрушила, ведь так было нужно.
Восемь лет ненависти и боли, которые сделали из НЕГО ужасного и расчетливого ПРЕДАТЕЛЯ, неспособного на сочувствие и жалость.
-Хорошо,-согласился я с Явором.
-Вот и молодец. Постарайся быть милым,-крикнул мне вдогонку, вызвав теплую улыбку.
Вот он настоящий друг.
Я больше не могу скрывать правду, она должна знать мой секрет и имя предателя, ведь ее смерть уничтожит Ад и Рай, и сделает меня похожим на НЕГО.  Это мой страх, ведь ОНА не хотела видеть меня таким, какой я сейчас, это бы убило ЕЕ.
«И когда это ты стал такой сентиментальной тряпкой?»-ехидно поинтересовался внутренний голос.
«Наверное, тогда, когда начал следить за Принцессой стоило ей исполниться тринадцать»-ответило чувство собственного достоинства.