Прощение

Яхантова Маргарита
Я часто в жизни ошибалась,
Но поднималась я с колен.
Мне много боли причинялось,
Но,нет,не мстила я взамен.
Я многим многое простила,
Со временем забыв совсем.
В себе обиду я копила,
По глупости грубила всем.
Всем тем ,с кем вместе поднималась
Когда-то с глубины ночей,
Но всем все это забывалось,
А мне не вычеркнуть тех дней.
Порой от счастья улыбалась
Я людям ,предавшим меня,
В душе я искренне старалась
Внушить: "простила я тебя".
Я с детства замкнутая очень,
Привыкла боль держать в себе,
Мне жить так проще,ну,а в прочем..
Нет, не доверюсь я тебе!
Ведь для чего кому-то верить?
Чтоб знали слабости твои?
Да,мне и в жизни не измерить
Все точки боли,уж прости.
Мне ведь и так часто давили
На слабые места мои,
А если б знали,то убили,
Ведь люди все же слабаки.
Коль знают слабости ближайших
При ссорах,именно тогда,
Подобно сволочам нижайшим
Надавят именно туда.
Все вышесказанное-правда!
И я не скрою, люди-псы,
Но каждый,верю я,когда-то
Во тьме ночной,под свет луны,
Доверить сможет свое сердце,
Рискуя вновь почуять боль,
И распахнуть в душе ту дверцу,
Где лишь надежда и любовь.