Не уходи...

Родная 2
...Не уходи,я прошу тебя,останься еще хотя бы на час.Ты закроешь сейчас за собой дверь и я опять одна,без тебя.Милый,если бы ты знал как мне плохо без тебя!!!Как долго длятся дни ожидания.Каждая минута ожидания растягивается в месяцы.                Я стояла обхватив тебя руками,прижавшись.Ты целовал меня,гладил волосы,бормотал одобряющие слова,утешал.Обещал что при первой возможности приедешь,и мы опять будем вместе.Я не знала,что можно так любить,до дрожи,до умопомрачения.Любить все:голос,взгляд,запах.Любить как ты говоришь,как ты ешь,как ты,когда увлекаешься разговором с таким азартом начинаешь доказывать что то.Я закрываю глаза и слушаю твой голос.Мне не важно что ты говоришь,мне важно что ты говоришь это мне.Моя любовь к тебе похожа на болезнь,я больна тобой.Больна,и не хочу излечиться.Ты моя зависимость,мой наркотик.