Энджи3

Тарра
Очнулась я в машине. Вемьма дорогой и, как ни странно, комфортной. За рулем сидела та женщина. Падол ее платья, цвета бардо, слегка оголило ногу, которой она давила на газ. Грудь была открыта, но все это выглядело сексуально, а не пошло или вызывающе. Ногти в тон платья. Красные губы и немного туши.  Она напоминала мне женщин с глянцевых обложек.
Ехали мы достаточно быстро и меня совсем не волновало куда. Ее мягкий голос врезался в схватку с ревом двигателя машины.
-Энджи. Анджелика. Называй, как хочешь, не имеет большого значения.
-Олли. Очень приятно.
Я попыталась повернуться чуть влево, чтобы рассмотреть ее еще лучше,  но резкая боль не позволила мне это сделать.
-Лучше не стоит. Ты сильно ударилась.
-Что произошло?
-Я заметила тебя еще у барной стойки. На вид тебе восемнадцать. И меня это крайне смутило. Мой клуб, как и любой другой, можно посещать лицам старше двадцати одного года. Я была в негодовании. После я увидела,  как какой-то извращенец начинает лезть к тебе в джинсы. Не потерплю такого у себя. Тебе было не очень-то хорошо, поэтому я помогла дойти тебе до туалета. Посадила тебя в кабинке на туалет, подумала о компрессе. Стала протирать тебя. В соседней кабинке раздались весьма интригующие звуки. Я отвернулась, чтобы снова намочить полотенце, а когда вернулась ты стояла у открытой второй кабинки с  взглядом кинутого зверька. Потом ты резко побежала на выход, я бросила полотенце и поьежала за тобой. Как только ты вышла из клуба, ты споткнулась о бордюр и упала, ударившись головой. Я не стала медлить, попросила Дика, охраника, перенести тебя в мою машину.
-Куда мы едем?
-В аптеку, чтобы купить тебе обезболевающие и спирт, или что там нужно, чтобы промыть и обработать рану. Твои родители знают, где ты?
-Они думают, что я ночую у подруги.
-Я должна отвезти тебя домой.
-Нет! Если ты этр сделаешь,  то расстроишь родителей. Прошу, не нужно.
Энджи снова одарила меня улыбкой.
-Хорошо, тогда я отвезу тебя к твоей подруге.
-Туда мне тоже путь закрыт.
-Закрыт кем?- спросила взволнованно Энджи.
-Мной. - коротко ответила я.
Всю дорогу мы молчали. Мне было грустно, одиноко и чувствовала я себя подбитой ланью.
Когда машина сделала последнюю остановку, Энджи с радушием сказала:"Добро пожаловать в мой дом"