Хранители врат. Глава 1

Наташа Агаджанова
 Уже который день лил дождь,туманы туманы...Не перенося эту страну я все же оказалась именно тут...временно как обычно.Войдя в склеп старого кладбища на Олман стрит я посмотрела по сторонам,по стенам струилась вода,не было времени разбираться откуда и почему.
 Послышался непонятный хруст и я повернувшись увидела как от стены стал отделятся едва различимый силуэт мужчины.Я посмотрела на часы:
-Давай завязывай Джеймс,пора отправляться...
 Призрак грустно смотрел на меня издавая звуки похожие на стоны и медленно протягивая руку вдруг метнулся снова в стену.
-...а это самое беспокойно кладбище Англии.Снимай Ник сегодня мы будем ночевать тут что бы доказать зрителям что в этом месте точно есть паранормальная активность.
 Ведущий наткнулся а меня и был на столько напуган что побледнел,я узнала заносчивого Зака который по всему миру распугивал несчастных духов.В конце концов осознав что я не представляю опасности для его важной персоны он заулыбался:
-Смотрите наша старая знакомая.Как вы поживаете Нет?
 Я вздохнула сев на край гроба стоящего в центе склепа:
-Да да привет,у меня тут свои дела закругляйтесь.
 Он посмотрел на меня сверху вниз и снова этот взгляд как обычно считает что я сейчас на все пойду лишь бы он убрал этот щенячий взгляд.В прошлый раз когда мы работали вместе я здорово попала...полтергейст обрушился на них с такой силой что они разбежались по углам и визжали как маленькие девочки.Так как мой долг охранять врата и в тех случаях если из них кто то проскальзывает или что то поймать это тоже мой долг.Учитывая то что люди в ужасе когда видят то как мы выглядим приходится использовать привычную глазу человеческую оболочку.Да и говорить кто я не входит в мои планы так что они знают меня как медиума...и вот снова они тут,на ночь застрять с этим призраком,была бы я человеком ,не хотелось бы.
-Ненавижу тебя.
 Он с радостью повернулся к камере:
-О даа сегодня с нами караулить призраков будет Нет,медиум и бесстрашная девушка!
 Я вздохнула выйдя из склепа и посмотрела на снимающего Ника где же их третий  пожизненно трясущийся от каждого шороха.Не могу понять что людям так нравится в их передаче,их актерская роль или то что они предвкушают увидеть призраков.Сколько раз посмотрев серию за серией я видела как в камеру специально залезали души,стараясь привлечь внимание а они ведутся только на явные признаки того что в помещении демоны.Вот что их пугает...как же глупы могут быть те которые слишком слепы что бы видеть правду.
-Я буду в 8 вечера тут не опаздывайте или вам нечего будет расследовать в этой каменно коробке.
 Они по-кретински улыбаясь помахали мне рукой,зайдя за один из старых склепов я закрыла лицо руками и села на землю и вздохнула:
-Вечно этот придурок должен сорвать мои планы...Ненавижу эту дыру...
-Ты можешь отказаться.
 Я вздрогнула посмотрев по сторонам но никого не было,что за место такое...Встав я заглянула за склеп и увидев что подготовка к съемке шла своим ходом,все трое возились над аппаратурой.Обернувшись я застыла: передо мной в воздухе висел силуэт огромных размеров,от него веяло холодом и злом...это не было душой,не было простым призраком...
-Демону тут не место,отправляйся обратно.
 Он опустился на землю постепенно принимая человеческий обличий,когда он создал копию Зака он улыбнулся и потрепал меня по волосам:
-Готовься сегодня повеселимся,тебе ведь тоже надоело смотреть как они стоя лоб в лоб с мертвыми ищут их где то...
 Поморщившись я поправила прическу и спросила смотря на него:
-И куда ты девал оригинал?
 Он улыбнувшись указал на склеп я войдя в него увидела лежащего на полу Зака в луже крови,посмотрев по сторонам я потерла висок.
-Зак?Ты тут?Если ты слышишь меня выйди ко мне.Иди на мой голос ,я тут рядом...
 Но нечего не произошло,хоть он и был мертв,где его дух я не видела и я бы знала преступил ли он порог.Вечно от него проблемы у меня...Нельзя оставлять его тело тут, пока я искала куда его спрятать я старалась понять что делать дальше...Когда я нашла провалившуюся могилу и вернулась в склеп...я не нашла труп так же как и лужа крови...не следа...
 Побродив по музею недалеко от кладбища я села в кафе ожидая вечера,не прошло и часа как мимо меня проплыла высокая женщина в черном старомодном платье с двумя девочками.Как же их много в этой стране,история накладывает такие глубокие шрамы на земле что из них то и дело выползает то что должно крепко спать.
-Вот подойди к тому джентльмену и поздоровайся Анна,он тут постоянный гость.
 Я стараясь не привлекать внимания следила за ними,девочка подошла и на ухо прошептала что то мужчине пьющему кофе и читающему газету.Он ощутил холод но не поняв в чем дело закутался в свой пиджак а потом посмотрев по сторонам снова уткнулся в свою газету.Девочки здоровались почти со всеми,когда подошел мой черед они бесцеремонно встали в мой стол так что над столом были видны только их головы и поздоровались.
-Не могли бы вы убрать свою голову из моего кофе?
 Няня девочек как и сами девочки вздрогнула,они попятились к стене но я поймав за руку ее покачала головой:
-Пора...
 Ее лицо выражавшее страх вдруг изменилось покраснело  выражая ярость.
-Ты не посмеешь,забрать у меня эту жизнь!
 Я кивнула в сторону зеркала:
-Ты не живешь,это не жизнь.Это место для живых,на той стороне тебя заждались.Как и малышек у них есть родители которые скучают по ним.
 Она опустила голову и они растворились в воздухе,хоть раз поблагодарили бы...Начинало темнеть и как обычно лил дождь,нужно завязывать с этим делом и уходить.На часах была половина восьмого,пора...
 Подходя к склепу я увидела съемочную группу и конечно (Зака) который отлично справлялся со своей ролью болтал всякую чепуху,когда он бросил на меня взгляд его глаза почернели и не было видно белков.
-А вот и наша любимая Нет,ты готова?
 Я чертыхнулась,но тут же он склонившись к моему уху прошептал:
-Призываешь меня, а я уже тут.Расслабься и подыгрывай,нужно же тебе хоть иногда веселиться.
 После того как они в темноте подергались от каждого шороха я увидела как он подмигнул...в этот же момент я почувствовала что не стою на земле,прошипев ему что бы он перестал,он перестал...правда меня откинуло прямо на него и мы упали на каменный пол склепа.Ник с Аароном с любопытством снимали нас периодически визжа от страха...
-Отпусти меня!
-И тут мы должны поиграть на публику...
 И дотронулся губами до моих губ,этого определенно я не ожидала,хотя подлость демонов...чего от них еще ждать.Вырвавшись из его рук я ударила его по лицу и вскочила,он тоже встал все еще смеясь и комментируя на камеру что такой активности он еще не видел за всю историю существования проекта.
 В заключении я заметила как из гроба показалась рука которая помахала в камеру и так же исчезла.Ник и Аарон выбежали из склепа,демон все еще смеясь приобнял появившегося Джеймса и пожал плечами:
-Чего ты так дуешься?Не умеют хранители веселиться,даже Джеймс оценил,правда Джеймс?
 Джеймс попытался издать подобие звука но вышло похоже скорее на стон,я потерла висок и отвернулась:
-Мало того что ты устроил эту комедию,так теперь этим парням дорога в психушку.Нам нельзя так открываться людям ты понимаешь бестолочь?!
 Он вздохнул:
-Ну ты и зануда,не то что при жизни...
 Я обернулась и схватила его за футболку:
-Хранители не люди,что за бред ты несешь?!
 Он постучал пальцем мне по лбу и усмехнулся:
-Как же вам мозг промывают,что вы даже не помните кто вы.Не помните кем были и кто по настоящему вы есть,а еще говорите что мы демоны черные страшные подлые.
 Я махнула рукой и кивнула Джеймсу:
-Пошли актер, время двигать.
 Джеймс ушел в свет а я осталась в склепе смотря на гроб, почему у меня уже не первый раз странное ощущение...