Солнце

Лана Маккери
   Меня будит теплый солнечный луч. Я соскакиваю с кровати, быстро натягиваю на себя большую рыжую футболку с солнышком и собираюсь выбегать на улицу, предварительно зайдя на кухню.

   До боли знакомый запах теплого, свежего, деревенского молока щекочет ноздри. Бабушка уже ушла на рынок.. С самого утра. С восхода солнца, наверное..

   Солнце.. А слово-то какое яркое! Такое же, как и само солнце.

   На улице было светло, несмотря на то, что всего лишь 7 утра. Я подняла глаза наверх, пытаясь разглядеть солнце, но зажмурилась с непривычки. Потом тихонько открыла сначала один глаз, потом второй. Вот я и могу разглядеть его. Правда, не совсем близко. Но все равно.. А как же я хочу прикоснуться к нему! Издали, солнышко такое безобидное.. А на самом деле это огромная, очень горячая звезда! Это мне мама рассказывала, когда мне было 5 лет. Правда, я еще тогда не очень понимала, почему звезда, ведь Солнце - это солнце, а звезды - это звезды! Еще она мне что-то говорила про планеты, но я не слушала. Мы тогда лежали с ней на полянке. Я смотрела на Солнце, разглядывала его, а она все это время мне рассказывала что-то, и только когда она произносила слово "солнце" я отвлекалась от яркого его света и возвращалась к разговору, пытаясь понять, о чем она тараторит. Она объясняла очень заумными фразами и я, собственно, не вникала в ее речь. Только сейчас, когда мне мало-немало 12, я понимаю то, о чем она говорила. Об астрономии! Сложное слово, и наука сложная. Никогда ее не понимала, но мне очень нравилось смотреть на Луну и Солнце, на облака и звезды.

   Солнышко.. Оно такое.. Не знаю, какое. Но мне оно полюбилось! И никакая это не звезда! Это что-то неизведанное..