Энджи2

Тарра
Карты Тарро. Так звали этот клуб. Моя 'лучшая' подруга - Йоза, была в восторге от того, что я решилась пойти с ней на ночную тусовку. Нам было по восемнадцать,  изящная цифра, но для фейсконтроля мы были детьми в подгузниках.
Не знаю, как, но Йоза провела нас, но через время куда-то ушла, оставив меня одну.
Мы немного выпили и из-ща этого меня стало подташнивать, я решила умыть лицо. Путь к туалету пролигал чернз танцпол. Шла я и так еле-еле. Меня укачивало на людях-волнах, которые казались одной композицией. Парни всячески пытались меня подманить к себе, хватая за грудь и попу, строили глазки. Один нахал начал пихать мне пальцы в джинсы. Я ничего не могла поделать, так как голова кружилась, будто кто-то в моей голове танцевал вальс.  Показалось, что я падаю.
Я увидела ее руку сразу же. Она схватила мужские пальцы своими и посмотрела на него грозно.
-Даже не смей трогать столь изящный бутон своими отвратительными руками!
Она залепила ему пощечину и нагнулась ко мне. Темно-янтарные волосы рассыпались копной с ее плеча. Она помогла мне встать и добраться до туалета. Мои ноги меня не слушались.  Она посадила меня на свободный туалет и стала промачивать белоснежное полотенце своими длинными пальцами. После, она подошла ко мне и стала прикладывать ледянное полотенце к моим щекам, лбу, вырезу декольте. В какой-то момент она улыбнулась и сказала
-Э..и
-Что?
-Э..жи.
-Прости, я ничего не слышу. Музыка слишком громкая, да и парочка в соседней кабинке дает о себе знать. Можешь повторить, но громче?
Она улыбнулась еще раз. Ее улыбка была белоснежной. Думаю, от такой улыбки все мужчины могли быть у ее ног.
Из соседней кабинки донеслось
-О, Джер, быстрее!
Голос оказался довольно знакомым. Я собрала все оставшиеся силы и открыла дверь. Там была Йоза. Она скакала на каком-то сорокалетнем мужчине, как коза на зеленом лугу.
Я не стала дальше смотреть, выбежала на улицу и упала, споткнувшись о бордюр или разбитую бутылку, точно не разглядела.