Ангел Константин. шестая часть

Екатерина Арагонская
                Ангел Константин
   (Шестая часть)
В отсутствие зрителей весь манеж был ограждён клеткой.
-Зачем это? – шепотом спросил Костя.
-В целях безопасности зрителей, - безразлично ответила Вера, - Будут выступать большие кошки.
-У тебя телефон брякнул, - не отрывая взгляд от арены, сказал парень.
Девушка полезла рукой в сумку. Пришло сообщение от бывшего.
-Ты не будешь  читать?
-Нет. Не буду. Я не мазохист. Кстати, мобильник стоит на виброзвонке…
Ангел посмотрел на неё и многозначительно улыбнулся.
Погашен свет и в клетку, вальяжно, вошли три львицы и лев. Они запрыгнули на свои места. Вскоре к хвостатой труппе присоединился дрессировщик. И началось шоу…
-Тебе интересно?
-Да, – и он нахмурил брови.
-А по виду не скажешь.
-Хищники признают укротителя, как вожака их стаи. Почему?
-Не знаю, - Вера пожала плечами, - Спроси, что полегче. А что чувствуешь ты?
-Доверие, - не задумываясь, ответил он, - и ещё что-то…
-Не буду тебя отвлекать. Просто, давай смотреть представление.
Шоу закончилось. На манеж вышли все артисты, которые украшали вечер. Так называемый «Парад Але». Вера и Константин, вместе со зрителями, аплодировали им. Финальные слова конферансье и всё.
-О чём ты думаешь? – спросила девушка ангела.
-Мне понравилось это «угощение». Очень познавательно,  Вера, - он остановился, - можно тебя спросить, вернее попросить?
-Конечно.
-Поцелуй меня.
-Что? – слова Кости стали для неё полной неожиданностью.
-Я читал, что это приятно, - попытался объяснить он.
-Здесь? – всё ещё приходя в себя от шока, - И почему, собственно говоря, я?
-Я не знаю, - пробубнил парень, - но ужасно хочу этого.
-Не здесь и не сейчас.
-Значит, ты согласна? – радостно подвёл итог Костя.
-Пошли домой. Мне холодно, - она сделала пару шагов и резко обернулась, - Только своими ногами.
-Как скажешь, Вера.
Дом. Этаж. Квартира. Ключ в скважину. Поворот два раза по часовой стрелке.
-Проходи, - пропуская парня вперёд себя, сказала она.
Константин включил свет.
-Обожание, - внезапно промолвил ангел, - Я чувствовал, что звери обожают своего хозяина.
-Это, конечно, очень интересно, но я хочу в душ, - нетерпеливо сказала девушка.
-А почему ты так часто моешься?
-Такая уж уродилась, - попыталась отшутиться она, - Вообще-то, правила гигиены. Разве тебе не надо мыться?
-Нет, - спокойно ответил ангел, - Я обхожусь без этого, - пояснил он.
Вечер. Солнце медленно, как божья коровка, клонилось к горизонту, даря всему живому последние лучики тепла уходящего дня. Ангел стоял перед окном. Смотря вдаль, глубоко вздохнул и, зажмурившись, потёр глаза пальцами. 
-О чём ты думаешь? – спросила девушка, расстилая себе кровать.
Константин еле заметно ухмыльнулся. Подошел к шкафу.
-У вас есть забавное выражение, - парень бросил в изголовье подушку, - «думать ни о чём».
-Так не бывает, - возразила Вера, - Человек всегда…
-Я не человек, - перебил ангел, - Не хочу говорить на эту тему.
Первый раз девушка видела друга таким, но предпочла проигнорировать это.
-Какие у тебя планы на ночь? – ложась в постель, спросила она.
Парень, выключая свет, пожелал ей спокойной ночи.
Вера резко проснулась, как будто ей привиделся кошмар. Оглядываясь по сторонам, девушка повторяла про себя:
-Это был сон. Очередной…
Это странно, но она ясно помнила, что ей не снилось гнетущие виденье. Может дурное предчувствие.
Она спешно встала и потопала в ванную комнату. Повернув кран, девушка ополоснула лицо холодной водой. Вера хотела уже идти на боковую, но услышала шорох. Она пошла на звук.
На подоконнике сидел ангел и смотрел  куда-то вдаль. Взгляд его совершенно ничего не выражал. От такой картины девушка впала в ступор.
-Что тебе снилось? – вдруг спросил Костя.
-Доброй ночи, - она, на цыпочках, «подлетела» к нему, - Беспокойный сон, но это было всего лишь сон.
-Ты запомнила его? – всё тот же ровный и холодный голос.
-Нет. Это важно? – и обняла его плечи.
-Не принципиально.
-Константин, - девушка взяла парня за подбородок и повернула его голову в свою сторону, - Что с тобой?
Он глубоко и тяжко вздохнул.
-Скоро мы расстанемся.
-Я знаю. Почему ты напоминаешь это? Неужели пришло время?
-Успокойся. Ещё нет, но скоро. Я вознесусь не сейчас. Это произойдёт внезапно для меня, наверное.
-Что значит, наверное? Разве ты не почувствуешь приближение этого мига?
-У нас нет интуиции, - спокойно и безмятежно, шепотом, сказал он.
Костя мимолётно посмотрел на неё. Слез с подоконника и пошел.
-Ты куда?
-В библиотеку или просто погуляю по городу, в одиночестве.
-Костя…
Парень обернулся. Девушка подошла к нему вплотную и робко, нежно и осторожно тронула губами его губы. Как сладок был этот миг, но как он был быстротечен. Вера, испугавшись неизвестно чего, отпрянула от ангела. Несколько секунд они стояли друг напротив друга, не смея посмотреть в глаза или, хотя бы, сказать, что-нибудь. Лишь шумное дыхание выдавало их возбуждение. Внезапно парень обхватил талию девушки и с силой прижал её стан к своему телу. От такого натиска у Веры потемнело в глазах и они, всё же, поцеловались.
Это было как ураган, как тайфун. Девятибалльный шторм в солнечную погоду. И в этот момент девушка ощутила прикосновение чего-то тёплого. Кто-то любящий её лил свет в душу. Казалось, в комнате не хватает  воздуха. Они поглощали друг друга. Выпивали до донышка и наполняли до краёв.
Парень почувствовал, что девушка медленно оседает в его руках. В последний момент Костя успел подхватить её и, на руках, отнёс в спальню. Несмотря на слабость, она нашла в себе силы, чтобы спросить ангела:
-Что это было? – еле-еле пробормотала Вера.
Константин смущённо улыбнулся, покраснел, и, молча, удалился.
Прекрасное утро. Солнце светит в окно, всеми своими лучами. В кухне слышна возня с посудой. Сладко потянувшись и зевнув, девушка ещё повалялась в кровати.
-Доброе утро, ангел.
-Привет Вера, - он посмотрел на неё, - Как ты себя чувствуешь?
Девушка подошла к нему и, чмокнув его в щёчку, ответила:
-Замечательно. По правде говоря, мне никогда не было так  классно, - она радостно подпрыгнула и сказала, что сегодня ей приснился интересный сон, с эротическим уклоном.
-Расскажешь?
-Слушай, - девушка села за стол, - Если самую суть, то мы целовались, и это было… - она замолчала, пытаясь подобрать самые точные слова для определения.
-Ну… - протянул он.
-Что? – вдруг догадалась, что хочет сказать парень, - Так это был не сон. Зачем ты это сделал?
Константин перевернул оладьи лопаткой и невинным голосом изрёк:
-Я знаю, что некоторые люди бывают, не решительны. Поэтому напомнил тебе, что могу исчезнуть в любой момент.
-Хм, - буркнула девушка себе под нос, - Умно. Значит, ты поторопил меня, напомнив, что, возможно, вскоре, улетишь домой.
Константин поставил перед ней тарелку с картофельным пюре с куском ветчины и, наливая сок, пожелал ей приятного аппетита. А себе положил оладушки?
-Спасибо, - кокетливо прощебетала она, -  Может, мы сегодня останемся дома? – робко спросила девушка, - Плохое предчувствие, - добавила она.
-Я хотел пойти с тобой в ту церковь, где ты познакомилась с отцом Тимофеем.
Вера вздохнула. Интуиция, буквально, кричала, что лучше сегодня никуда не выходить, но она, всё же, согласилась.   Может всё будет хорошо? Хотя предчувствие Веры ошибалось редко.
-Костя, - крикнула она ему, дожидаясь парня у входной двери, - Захвати, пожалуйста, мой телефон, - девушка нервно бросила, - Вообще-то, это меня ждут.
-Извини, я не могу выбрать рубашку. Мне нужна твоя помощь, - вежливо попросил он.
-Вот ведь… - буркнула Вера, - Интересно, все небожители модники?
-По-моему это не плохо, - стоя перед зеркалом, Костя прилаживал к телу, поочерёдно, две рубашки, - Как думаешь, какую надеть? Темно-синюю или чёрную с орнаментом.
-Выбирай.
-Тебе сложно указать на одну из них?
-Нет, но я хочу, чтобы ты сделал выбор.
-Пожалуй, одену майку-поло. Сегодня очень тепло. А где покупки? Вчера ты купила мне кое-что из одежды.
Вера открыла дверцу шкафчика и достала льняную маечку, красного цвета, с надписью «Ангел» на груди, а на спине были нарисованы крылья.
-Вера…
-Что? – протягивая ему, вещь спросила она.
    -Тебе понравился наш поцелуй?
-Эти переживания касаются только меня, - холодно, ровно и без пафоса.
Константин пристально посмотрел на неё. Он попытался считать чувства с её души, но, девушка, каким-то сверхъестественным чутьём поняла это и осекла ангела.
-Извини, просто я очень хочу знать. Помнишь, свой первый поцелуй? Это был Гоша Мамонтов из параллельного класса.  Ты задала ему тот же вопрос. Почему я не могу сделать тоже самое?
Внезапно Вера поняла, что ведёт себя неправильно. Парень впервые испытал такие эмоции и, всего лишь, хочет знать, что ощущала она.  Девушка охнула.
-Да. Мне очень понравилось, - она вплотную подошла к нему и, положа обе руки парню на плечи, спросила: - А что ты ощутил?
Константин покраснел и смущенно улыбнулся. Опустив голову, он сказал:
-Со мной не случалось ничего подобного, - Мне определённо понравилось, - в довершение отрезал Костя.
-Ангел, - девушка лукаво посмотрела на него, - сколько тебе лет?
-Я не смогу тебе ответить. Поскольку не знаю. Для тех, кто рождён в вечности время не имеет значения , - невозмутимо ответил парень и продолжил созерцать своё отражение.
-Обожаю когда ты такой серьёзный, - она посмотрела в зеркало, - Тебе идёт. Может, останемся дома? – с надеждой пролепетала она.
-Вера, ты обещала сделать мои дни на земле интересными.
Она вздохнула и обречённо пробубнила:
-Пошли.
Они шли по весенней улице и, совершенно не понятно от чего, Вера улыбалась. Хотя невнятная тревога не проходила. Девушка смотрела на ангела. Он смотрел себе под ноги и, тоже слегка улыбался.
Вдруг налетел сильный ветер. Нагнал совершенно невообразимую тучу, которая вот-вот угрожала проситься ливнем. Сверкнула молния, где-то там грянул гром. У Веры началась безотчётная паника.
Боковым зрением она увидела своего бывшего и странный предмет, похожий на пистолет, пистолет? За какие-то доли секунд девушка сделала вывод, что цель – она. Костя бросился к ней. Прикрыл её собой.
Раздались два-три выстрела. Он сумел защитить девушку. А вот сам осел, упал к ногам Веры. Он лежал на холодном асфальте и едва дышал. Костя смотрел на неё с нежностью. Он знал, что его не спасут. И умереть за эту девушку если не счастье, то весьма почётно. Причем он совершенно искренне считал, что это так.
-Пообещай мне, - хриплым голосом просил он.
-Всё что хочешь. Всё что пожелаешь.
-Я хочу, чтобы ты его простила. Не отравляй свою светлую душу ненавистью. Обещай мне.
-Не уходи. Останься. Ты столько всего не видел, - Вера всхлипнула и слёзы, такие тёплые и солёные, с новой силой хлынули из глаз, - Останься. Останься.
-Прости его. Прости его. Ты не должна… - он не успел закончить фразу. Ангел умер. Вернее он отбыл по месту прописки.
Девушка обняла его и горько зарыдала. Зарыдала в голос.
В кабинете следователя:
-Скажите, что связывало Вас и стрелявшего?
-Он убийца. Почему Вы спрашиваете очевидные вещи? Вы уже, наверняка, знаете характер наших отношений.
-Так положено, - спокойно ответил он.
-Кем? – не поднимая глаз, спросила девушка.
-Юридическими нормами, - ответил следователь, закуривая сигарету.
-Что ж, изволь-те, - она хитро прищурилась, - мы были любовниками.
-Причина расставания?
-Он мальчик, а мне нужен мужчина.
В кабинет вошел её папа. Вера устало посмотрела на него и чуть улыбнулась.
-Сергей Юрьевич, не мучайте девушку.
-Это морг? – глупый вопрос, но учитывая её состояние…
-Вы умеете читать? – попытался задеть санитар девушку.
-Скажите, тело Константина уже привезли?
-А фамилия у этого Кости есть?
-Должна быть, но мне она неизвестна.
Он учтиво впустил её в морг.
-Сейчас поищем Вашего Константина.

Работник морга повёл Веру в комнату, где были ячейки с трупами.
-Особые приметы у парня есть?
-Нет.
-Плохо, - он открыл первый холодильник, - Будем искать.
Молодой человек вытащил первый труп.
-Он? – спросил санитар, откинув простынь с лица.
-Нет, - холодным голосом произнесла она.
Он посмотрел в свой лист и подошел к другой камере. Вытащил труп.
-Этот? – он отдёрнул простынь.
-Да. Это он.
Тут ему кто-то позвонил. Видимо его девушка. Только он отвернулся, как тело ангела стало исчезать.
-Прощай, друг мой.
Исчезновение тела никак не смутило санитара. Как будто ничего не произошло. Да и, сама Вера ничему не удивлялась.
Прошло два месяца. Всё было по-прежнему. Только девушка вместо курсов парикмахера записалась к психологам. Всё же она хотела помогать людям. Жизнь снова вливалась в старое русло, только память о нём была жива.  
Вера, наконец-то, научилась готовить. Закончив курсы психологов, она пошла в университет, чем весьма удивляла своих родителей.
По большим праздникам, такими как: Рождество или Пасха. .. его отпускали. Он приходил к ней в сон. Они садились друг напротив друга. Держась за руки, они говорили, говорили и говорили.
-Вера, - вкрадчиво начал он, - у тебя появился домашний любимец? Можно узнать, как ты его назвала?
Девушка, даже сквозь сон почувствовала, что покраснела. Она смущённо улыбнулась и ответила:
-Феликс.
-Почему Феликс? – искренне недоумевал он.
-Он такой чёрненький с беленьким.
-Я уже хочу его увидеть. Как думаешь, меня отпустят к тебе на побывку?
-Ой, - притворно воскликнула Вера.   
-Уже светает, - с сожалением сказал Костя, - Пора.
-Как же не хочется с тобой прощаться.
-Смотри на это под другим углом. Мы расстаёмся, чтобы встретиться вновь.
И он исчез, растаял во мгле сна… И на этом моя история заканчивается.